Перейти к публикации

yourich

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем yourich

  1. Как говориться: меньше знаешь - лучше спишь. Вроде всё просто. Купил авто, прочитал руководство по эксплуатации, выполняй все его рекомендации и не лезь туда куда тебе не надо. Нет. Мы не ищем лёгких путей. Мы же "спецы". Во всём. Начхал я на руководство, посижу на форумах и всё узнаю. Это же интереснее, чем книжку читать.

    В итоге. Lolliking :"Opel Astra H 2013 год Z18XER. Я на гарантии. ТО-0 не делал. ТО-1 сделал на 7500 км. Сейчас 12000 км." Рекомендованное ТО 0 не делал, а на задиры на кулачках жалуется. И сразу ищет виновных: "Вопрос1: виновато масло? Вопрос2: как грамотно подкатить к официалам?". Оппаньки. Все виноваты только не Я.

    ИМХО. Виноваты конструкторы авто - не поставили отражатель в заливной горловине, что бы особо любопытные не совали туда свой нос. Не додумаются же они снимать клапанную крышку.

    Немного о нулевом ТО. С форума http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110918

    sergeiSH "Прошел сегодня ТО-0. Поскольку таковой темы не нашел, поделюсь своими впечатлениями. Во-первых: машина тупо осматривается на предмет незакрученных гаек и чтоб "нигде ничего не текло". Во-вторых: меняется масло и фильтр. Хотя ресурс у меня был еще 68%, масло было черного цвета, как и фильтр (оказывается-он разборный и меняется картридж). Раньше я к ним же обращался (на пробеге около 1т.км.) с жалобой на подергивание при переключении передач (коробка-автомат), получил ответ от менеджера, что "все нормально", "это у всех так". Теперь я потребовал, чтобы проверили уровень масла в коробке) и сделали адаптацию (если надо). С большой неохотой это было выполнено. Перед этим грели двигатель, пока масло в коробке не стало 93 градуса. Когда открутили пробку, то вылилось около полу-литра лишнего масла, залитого на заводе(под напором). Там критерий такой:выливаться должно тонкой струйкой. Никаких меток и пр. не существует. Интересно, правда? Еще (тоже по моему желанию) отрегулировали ближний свет, который светил выше, чем надо из-за чего я ездил на 3-м делении колеса корректора. Ну вот и все. Заплатил 4139р. Масло-Дексос-2. Проверка АКПП и регулировка фар-бесплатно. Резюме: ТО-0 делать нужно. Для чего: выявить косяки, допущенные при сборке и устранить вовремя. ИМХО, конечно."

    Интересная фраза:"масло было черного цвета". Чего же оно там намыло? ИМХО. Намыло качество сборки.

    Далее. torcon:"Это обычное дело на опелях. Да и на тойотах".

    И на Рено.

    torcon: "они пятнами покрываются стирается какое то заводское покрытие видимо рассчитано на первые километры притирки."

    Ну ка просветите, что это за волшебное заводское покрытие, на котором во время обкатки двигателя сначала появляются задиры, а затем толкатели, выполняя роль шлифовального станка, эти задиры устраняют. Очень интересно.

    Как мне известно, распредвалы, толкатели и регулировочные шайбы изготавливают из стали или чугуна и подвергаются термообработке с последующей шлифовкой. Поверхностное упрочнение у стальных распредвалов достигается цементацией(обогащение углеродом), закалкой и отпуском. У чугунных отбеливанием - образованием на поверхности структуры белого чугуна(цементита) с пониженным содержанием С и Si. Толкатели, шайбы подлежат нитроцементации - одновременное насыщение стали азотом и углеродом в газовой среде.

    Что ещё за способ покрытия придумал уважаемый torcon?

    ИМХО. Считаю, что всё это связано с политикой экономии на стадии производства, для удешевления продукции с целью повышения конкурентоспособности. У каждого продукта есть свой срок службы, в течении которого он будет выполнять свои функции, при соблюдении правил эксплуатации. В настоящее время основная масса автопроизводителей больше заботится о том, что бы их продукт был современным, т.е. напичкан электроникой, различными гаджетами и ноу-хау, соответствовал евроэко стандарту, но при всём при этом был дешёвым - конкурентоспособным. И что мы видим. Страдает качество. И не только у российских производителей, но у таких педантов и монстров, как немцы. Зайдите на форумы MB, BMV, VAG. Одни слёзы. С виду дорогая красивая игрушка, всё есть. А копни поглубже.

    Вы увидели какие то микроцарапины на распредвалу на Opel 2013 и у вас паника. Что делать? Кто виноват?

    Что же делать мне, владельцу MB 2012 г? Если при пробеге 30 000 км - замена передних тормозных дисков, колодки сносились на половину. В зимнее время эксплуатации, при пробегах на небольшие расстояния и пробках попадает бензин в масло. Лекарства нет, ОД разводит руками и советует поменять масло и фильтр. Задние колёса домиком, жрёт внутреннюю сторону. Резина 245/40/17 Контик. Посчитайте если каждые 30 тыс. менять.

    И я рад, что у меня пока только эти болячки.

    Совет всем первым собственникам, не важно какое авто - соблюдайте руководство по эксплуатации, не парьтесь, ездите до 90 тыс. и продавайте. И будет вам счастье.

    Кто второй собственник - ну а что вы хотите за такие деньги? Тут руки нужны и забота. Ну и деньги конечно.

    Всех вам благ и удачи на дорогах!

    P.S. Я тоже думаю масло тут ни при чём.

  2. Вторая ссылка не открывается, а по первой допуск масла.31 сейчас буду рыть по сайту что есть, какое-то оно подозрительно дешевое

    Во-первых, если не открывается ссылка - скопируйте её и откройте через поисковик.

    Во-вторых, цитата: "Моторные масла из листа допуска 229.31 применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 (сажевый фильтр DPF): по крайней мере, для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 (С — класс для Low SAPS масел)." - с сайта http://benz-world.ru/

    В-третьих, я вам для чего ссылку на bevo давал, лист 223.2 http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/de/Spec_223_2.pdf ваши допуски 228.51 229.31 229.51 229.52

    В-четвёртых, не нравиться дешёвое - возьмите то же самое на EXISTe 2500-2600 руб./4 л

    Кстати, в допуске 229,51 5w40 нет, а есть только 5w30. А с вашим пробегом и на лето лучше лить 5w40.

  3. Мотор 2.2. CDi с DPF пробег 217000 км из выше предложенных масел выбрал бы Fuchs но чисто из за того что это оригинал надо его по цене пробить.

    Флаг вам в руки. Масло не из дорогих.

    Самое дешёвое 1357 руб/4 л http://avto-shop.su/katalog/avtomasla/avtomasla-fuchs/titan-gt1-5w-40

    Среднее 1999,02 руб/4 л http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-fuchs-titan-gt1-sae-5w-40.html

  4. SRS ViVA 1 topsynth alpha LA 5w-30, Eni i-Sint 5w-30, Eni i-Sint MS 5w-40, Gulf FORMULA ULE 5w-30, Gulf FORMULA ULE 5w-40, Total Quartz INEO MC3 5W-30, ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL, Fuchs GT1 5w-40, SsangYong 5w-30

    veles а почему вы рекомендуете масла только из допуска 229.51 с урезанным пакетом присадок. Мы же не знаем какой у него движок.

    Для дизельных моторов без сажевого фильтра и бензиновых с простыми каталитическими нейтрализаторами МВ рекомендует масла с более широким пакетом присадок. Тем более для 7-ми летнего мотора с пробегом под 300 т.км и работающего в тяжёлых условиях они полезны.

  5. Помогите с выбором масла для мб вито 2008 г.В. с dpf хочу менять каждые 10000км. Доступные масла всех видов!

    Какой двигатель? CDi td с сажевым или без?

    См. "Расходные материалы Предписания МВ" http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...ter-sort1.html'>http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...ter-sort1.html

    Лист 223.2 находите допуск по маслу для своего двигателя.

    Далее обратно на http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...ter-sort1.html находите Спецификацию на свой допуск. Открываете. Выбираете.

  6. @yourich, никаких подделок и отличные масла у Addinol, NGN, SRS, Yacco, Total/Elf, Wolf, Gulf, Лукойл, ГПН.

    Всё больше нравиться Total, и по допуску МВ подходит, и подделок нет, и по цене из моей линейки самый дешевый. А три дня назад, когда впервые его увидел, отнёсся к нему с недоверием.

  7. Ещё вопрос. Знакомый работает в салоне Wurth. Советует их масла.

    ENDURANCEIII-5W30 MB 229,51

    FORMULA LL 5W30 MB 229.3

    PERFOMANCE 5W40 MB 229,31

    Говорит отличные масла и никаких подделок.

    Как вы на это смотрите?

    Или всё таки придерживаться 229.5?

  8. за MB 229.5 5W-40 не скажу (не знаю), но относительно MB 229.5 5W-30 имеются предположения по ряду причин, что внутри канистры плещется ничто иное как SRS ViVA 1 Longlife 5W-30.

    Что касается масел 5W-40 с допуском 229.5, выделю следующие:

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Ravenol VST 5W-40

    Total Quartz 9000 Energy 5W-40

    Valvoline SynPower 5W-40

    Mobil 1 Formula M 5W-40

    Pentosin Pentosynth R 5W-40

    Списочек обязательно запишу. Радует, что в него попал Тоtal. Думал друзья его привезли мне из экономии.

  9. Различие МВ 229.5 и 229.51 заключается, прежде всего, в кол-ве присадок, что в свою очередь косвенным образом характеризует зольность. У МВ 229.51 пакет присадок урезанный, что связано с тем, что масло "заточено" под супер-пупер каталитические системы выхлопных газов (для которых зола - смерть) и удлиненные интервалы. Но в то же время, МВ 229.51 и МВ 229.5 вменяют использование в рецептуре масел стойкого загустителя.

    Хуже будет ехать на минимуме, чем долив 0,5л GM Dexos2. ИМХО.

    Если терзают опасения, то можно проехать на "коктейле" 900 верст и заменить масло. Сложно представить, что от 0.5л вышеуказанной доливки произойдет что-либо ужасное. ИМХО.

    Спасибо. Вот и я думаю, что "поллитра" никогда не помешают. Шутка. А вообще на будущее, какое масло из линейки 229.5 лить? По гарантии ОД заливали МБ 229.5 А 000 989 83 01. На вопрос что за масло? Говорили - оригинал и показывали канистру со значком МВ. Но как я знаю МВ масло не выпускает. Тогда чьё они льют? Какой марки? Какого производителя они засекретили под МВ? На форуме МВ кто то говорит, что ОД заливают Шелл, кто то Кастрол, кто то Лики Моли, а один сказал, что даже Лукойл могут залить, он тоже в допуске. Кого слушать? И что лучше лить?

  10. Я бы долил литруху GM и ездил бы тысячи 2-3. ИМХО.

    У GM Dexos2 HTHS>3,5, т.е. для европейца нормально. Не исключено, что ваш GM пр-ва Total.

    Спасибо. Я в этих "HTHS>3,5" не разбираюсь. Знаю только, что синтетику с синтетикой мешать можно. Знаю, что для моего авто надо заливать с допуском МВ 229.5. А у GM написано 229.51, это вроде для других моторов. Машине 3 года, двигун турбированный, поэтому и очкую.

  11. Доброго времени суток.

    Прошу совета. Авто MB C180 CGI двигун 271.820. Зиму стояла. Бензин в масле(болезнь этих моторов). Решил поменять масло. Привезли 5 л TOTAL "QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40". Согласно bevo.mercedes-benz.com допуск в мой мотор у этого масла есть. Поменял фильтр, залил масло. Завёл. Немного еле слышно пошелестели компенсаторы. Прогрелась. Как часы. Проверил уровень. Ровно на нижней отметке. В наличии только 1 л Genuine dexos2 5w30, осталось от замены в лачике.

    Вопрос.

    Ехать на min 300 км до ближайшего города и там купить такое же и долить? Очкую.

    Можно ли долить 0,5 л GM и ехать домой 900 вёрст?

    Если долью GM, по приезду домой сразу же всё поменять или можно ездить дальше? До плановой замены ещё 5 000 км.

    Жду вашего мнения.

    За ранее благодарен за ответы.

×
×
  • Создать...