Перейти к публикации

autogen777

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О autogen777

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    BY
  • Масло
    Zic

Старые поля

  • Авто
    Sprinter 316ngt
  1. За совет конечно спасибо, но вы похоже пропустили главное в первом моём посте, м271 на заводском метане. Картер 9л, давление было на горячую на холостых 0.5, дальше +- соответствует оборотам (на 4000об- 4бара). Проверил всё эндоскопом, заглушек действительно нет, буду менять нижний башмак. У меня в другой машине бензиновой пробег 50к, уже присутсвует лаковый налёт внутри. Меняю до 200ч zic 5w30. А в этом мерсе пробег больше ляма, и внутри всё в состоянии нового (в км пробег не известен, но судя по моточасам в мозгах гбо 21000, это полюбому больше ляма). У метана нет продуктов
  2. Понял, спасибо буду думать. Я залил 5w40 zic, и по давлению действительно не очень всё хорошо , но это я думаю что заглушка вылетела в натяжителе нижнем. Да, еще забыл добавить, масло заливали 10w40 228.51 и меняли через 40-45тык) И в таком режиме он прошел еще ~800к, судя по моточасам...)
  3. Доброго времени всем! Дабы не плодить новых тем про м271, закину сюда вопросик. Имею спринтер 316 с заводским метаном, на М271.9(компрессор) недавно приехавшим из европы. Всё бы ничего, но озадачила меня сервисная книга найденная в авто. Пробег у спринтера очень внушительный, до луны и братно почти два круга)) Так вот вопрос в том, что до 250к в него заливали 5w30 229.5, а после 250к начали лить 10w40 228.51 Именно по этой книге, в 271 допускается только 229.3 и 229.5. Может они там что-то знают?) Т.к. по всем визуальным признакам, мотор на пробеге бол

×
×
  • Создать...