Перейти к публикации

Apxun

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Apxun

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Eni

Старые поля

  • Авто
    Porsche Cayenne

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Приветствую! В пределах 2 тысяч за литр я думаю это оптимально.. Уже склоняюсь к выбору Равенола.. Дельное замечание! Поддерживаю! Зачем нам какие то двойные стандарты?
  2. Интересно конечно, там и пао, и эстеры, и все подряд) Может конечно, я бы и поверил, если бы до сих пор в голландии все это дело паковали... Интересно, чьи присадки у них?
  3. Не до анализов, пока деньги куются) По хорошему это вообще в стандарты производителям в России пора делать, а не заявлять, что "это лучшее масло в мире") Как говорил Воланд - «Факт — самая упрямая в мире вещь».
  4. Вот не хотелось бы рисковать лишний раз и испытывать судьбу)
  5. Что инетереснее, прочитал кучу информации: liqui moly, ravenol, neste?
  6. Polimerium никто не лил? Отзывов море, на озонах 150 отзывов, 5звезд) А вот на драйве пишут, что масло чернеет буквально через 2 тыс.км, а у кого то вообще колом встало в мороз(
  7. Доброго дня, коллеги! Прошу вашего совета: что лить (кроме оригинала) в Кайен? По вину - 95834153600 (G 052536A2) масло в раздаточную коробку, 00004330504 (G 052145S2) масло трансмиссионное 75 W 90. Какие достойные аналоги есть кроме оригинальных масел? Ликви моли например советуют лить GL-4+, не 4 и не 5, а таких вариантов как я понимаю, не очень много. Благодарен за помощь!

×
×
  • Создать...