Перейти к публикации

drakonds

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О drakonds

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Масло
    motul

Старые поля

  • Авто
    nissn teana

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Хорошо, а есть же еще такой поворот событий, с уменьшением вязкости масла увеличивается его прокачиваемая способность, то есть меньше вязкость, больше обьем масла поступаемого на турбинное колесо, соответственно оно должно начать вращаться быстрее, и тут уже в бой вступает электроника акпп которая в зависимости от положения дроселя, оборотов двс и скорости оборотов турбинного колеса переключает передачи. А значит это и более поздний переход на передачу вниз, более ранее переключение на передачу вверх при плавном разгоне. Закон гидродинамики по крайне мере гласит так, с уменьшением вязкости уве
  2. Вот, и собственно напрашивается вопрос почему? А скорее всего потому что более жидкое масло легче просачивается через уплотнения, а это уже потеря давления и все остальное.
  3. Обьективно есть изменения. И передачи переключаются растянуто, более ощутимые переключения, и после прогрева авто начинает хуже ехать.
  4. Ну может я не совсем корректно задал вопрос. Скажем так, какая вязкость более важна для передачи крутящего момента, кинематическая? Ну и в целях саморазвития вообще разобраться с вязкостями, что на что влияет. А то каша какая то получается, даже на примере того же зика ZIC HT кинематика 7,0 и вязкость 153, И zic atf sp 3 ( допуск SP 3 заявлен в HT) и у него кинематика 7,4 и вязкость 181. Вот я хочу разобраться, что все таки лучше подобрать для максимальной реализации КПД АКПП. А у оригинального масла кинематика 7,45. Плюс в мультиках все таки пакеты присадок как мне кажется более универсальны
  5. Всем добрый день. Гуру масла, нужна ваша помощь. Имеем АКПП 4ступку ниссан. На данный момент в коробке плещется ZIC LF, и по характеристикам оно явно отстает от показателей по вязкостям от оригинала matic D. Да и ZIC HT тоже немного хромает, индекс вязкости не дотягивает до 200 как в оригинале. А в наших стареньких автоматах вязкость я так понимаю очень важна для корректной передачи крутящего момента, что и наблюдается сейчас, особенно после замены двигателя, пока авто еще холодное, едет, прогреется и падает мощность и динамика. Двигатель отсекаем, там все проверено и перепроверено. Копался в

×
×
  • Создать...