Перейти к публикации

Jack_Smith

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Jack_Smith

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Спб
  • Масло
    +-

Старые поля

  • Авто
    Infiniti g35x

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не нашел тестов на А3. Похоже, все сдавали на С3 только
  2. Больше не за пуск в минус беспокоюсь, скорее о достаточной стабильной вязкости при достижении температуры масла >100 на датчике. Плюс, так понимаю, при наличии катализаторов имеет значение содержание золы, серы, отсутствие избытка кальция и желательное наличие бора и/или молибдена. В общем, достойный состав при 30й вязкости но стабильно не жидкой при высоких температурах. также, остаётся до конца непонятным вопрос об однозначном предпочтении базы (гидрокрекинг, gtl..) или отсутствии необходимости такого предпочтения в случае с данным двс.
  3. Из серии - выглядит заманчиво, но сомнения препятствуют. Действительно ли можно доверять продукции Обнинска.. что с «пакетами» в каждой партии..
  4. Обратил внимание на этот вариант. А если не «наше»?
  5. Прошу помочь с выбором масла. Информации на oil-club и не только достаточно много прочитано, но, исходя из многих параметров (в части состава и характеристик по тестам), помимо допусков, не получается сделать +- однозначный выбор. Исходные: - мотор vq35hr атмосферный - пробег 190к - экология на месте - летом залито ориг Nissan 5-w40, температура масла при макс нагрузках доходит до 110’ - замена в 5-6к км Задача подобрать на «зимний» сезон 5-w30, в допусках, не очень жидкое (двс не молод.. ). Каким параметрам масел отдать большее предпочтениев моем конкр

×
×
  • Создать...