Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка свежее за анализ спасибо форумчанам art707, ИванZ, vanderkot, JIeXa, Евген 48, _Lord_.   Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка _VOA BASE_.pdf   Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Требования стандарта SAE немного завалены, дело в CCS при -35С - об этом ниже.  2) Вязкость при 100С = 8.71 - так и должно быть нормальная вязкость для 0W-20. 3) Очень высокий индекс вязкости = 221 - говорит о том что масло сделано на низковязком гидрокрекинговом базовом масле.  4) Щелочное число = 7.92 - моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5. 5) Кислотное число = 2.03 - высоковато. Хотя не критично.  6) Зольность сульфатная = 0.87 - масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов. 7) Температура застывания -40С - думаю что ниже, но это уже традиция у нас Нормально.  8) Температура вспышки = 227С - неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С=3240 - измерили дополнительно по заказу, как видите в -30С масло легкое на запуск.  10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С=6480 - вот тут и завалены требования стандарта SAE, масло оказалось чуть погуще. Косяк не критичный, но он есть - и на ExxonMobil бывает проруха. 11) Испаряемость по методу NOACK=13.2 - не самая классная, но нормально если учесть что это 0W-20 на гидрокрекинге, лучше сделать просто невозможно, без применения ПАО или GTL. 12) Содержание серы = 0.300 - в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое. Сера от пакета присадок.  13) Органический молибден - снижает коэффициент трения. Повышает топливную эффективность. Увеличивает мощность двигателя. Снижает износ. 14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.  15) В масле присутствуют эстеры - в очень небольшом количестве - но они полезны в любом случае. Снижают износ, придают маслу полярные свойства прилипания молекул масла к деталям двигателя.   Вывод: Хорошее масло стандарта API SN ILsac GF-5. Масло явно оригинальное так как очень похоже на Toyota 0W-20 USA - у нас был недавно его анализ. Из плюсов можно отметить - экономию топлива при прогревах двигателя, быстрый выход на рабочую вязкость, дополнительно эстеры и молибден в составе для экономии и защиты от износа. Из минусов CCS при -35С оказался чуть выше положенного, температура застывания -40С для нулевки - не очень. В общем нормальный оригинал, но звезд с неба не хватает.