Перейти к публикации

vital_xbc

Пользователи
  • Публикаций

    486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

158 Читатель Ойл-клуба

О vital_xbc

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул
  • Масло
    1SZ-FE 0w30 5w30 10w30

Старые поля

  • Авто
    трамвай, троллейбус
  • Стаж
    пешеход

Контакты

  • ICQ
    452071732

Посетители профиля

3 887 просмотров профиля
  1. Где-то должно быть выложено видео с тестом хотябы одного из масел ойл клуба, на аппарате Cannon, да вот что-то в ютубе не нашел, ткните?
  2. Оффтоп А дальше подмазать подкрасить, впарить лохам - пусть развлекаются!
  3. Масло в объеме почти 5л обязано выдержать 1200л топлива даже с непосредственным впрыском. 10т.км. интервал - перестраховка.
  4. Имеется такая же машинка, в том же регионе (зима до -35-40 заворачивает, летом порой под +36-40С), с пробегом 85т.км., что лить? Полагаю с золой до 0,85% (желательно вообще C3) и менять раз в 200моточасов. Из недорогого присмотрел с золой до 0,85% G-Energy Far East 10W30 WOLF VITALTECH 10W-30 WOLF VITALTECH ASIA 10W-30 WOLF OFFICIALTECH C3 5W-30 Castrol Magnatec C3 5W-30 Rolf JP 5W-30 Mobil Super 3000 5W-30 FE ZIC XQ FE 5W-30 Rolf JP 0W-30 THK Ultratec 0W-30 WOLF OFFICIALTECH MS-FFE 0W-30 WOLF OFFICIALTECH 5W-20 Rolf JP 5W-20 Kixx G1 FEx 5W-20 G-Energy Far East 5W20 Rolf JP 0
  5. Запах какой у подделки? Кальция дофига но щелочное как будто замерено не верно...
  6. Упс, точно не по глазам, метод для отработки. Значит масло как с канистры.
  7. Масло еще во всю живое, можно было до 15 000км катать спокойно.
  8. С маслом все нормально, по анализам свежее, разбавления особо не вижу, просевшее щелочное результат нейтрализации кислотной среды.
  9. В вашем случае низкотемпературные отложения.
  10. Вывод - масло и интервалы отлично подошли двигателю, не смотря на то что оно на фото уже достаточно темное - отложений не оставляет.
  11. На основе результатов анализа отработок, опыта различных мотористов, размышления из головы, к сожалению без практических исследований.
  12. По причинам общего износа механических частей, износа форсунок (льют больше топлива, чаще не из-за форсунок а из-за уплыва показаний датчиков - лямды, дмрв, изменения геометрических размеров и толщины окна впускных и выпускных каналов, ну и впуск неслабо засирается отложениями из системы вентиляции картерных газов), увеличиваются зазоры поршень\стенка цилиндра, стачиваются кольца, что ведет к попаданию сажи, продуктав сгорания в виде смолы, окисей азота и топлива в масло, цепи, шестеренок(большая площадь соприкосновения поверхностей ведет к более быстрому разжижению масла), гидронатяжителя, ма
  13. При таком пробеге я бы не стал заливать 0W20\5W20, тогда уж лучше 0W30\5W30 ILSAC GF-5 или ACEA A5\B5 лить - хуже точно не будет.

×
×
  • Создать...