Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

всем здравствуйте. подскажите кто в курсе, что может быть...

в общем купил недавно машину с ГБО (ловато 4 поколение). было установлено год назад. я проездил на авто 5 тыс. км., до этого все было ок.

еду несколько дней назад на газу (газа в баке примерно 1/3) и ни с того ни с сего прозвучал "писк" такой, как будто газ закончился. хотя там литров 30 точно было в баке (бак на 100 литров). ну ладно думаю, перешел на бензин и поехал на газовую заправку. заправился... и вот сегодня та же проблема (писк как будто газ закончился и моргают лампочки бензиновая и газовая), но только газа в баке не меньше 70 литров - 1000%, но работать на газу машина не хочет. если бы я не знал, что газа у меня больше половины бака, то все очень похоже на то, что газ закончился, но это не так. что это может такое быть?

двигатель 2UZ-FE.

Или фильтры, или уровень охлаждающей жидкости низкий, такое бывает если редуктор обмерзает. Вообще писк означает чт ов редукторе давление упало.

Ссылка на сообщение

всем здравствуйте. подскажите кто в курсе, что может быть...

в общем купил недавно машину с ГБО (ловато 4 поколение). было установлено год назад. я проездил на авто 5 тыс. км., до этого все было ок.

еду несколько дней назад на газу (газа в баке примерно 1/3) и ни с того ни с сего прозвучал "писк" такой, как будто газ закончился. хотя там литров 30 точно было в баке (бак на 100 литров). ну ладно думаю, перешел на бензин и поехал на газовую заправку. заправился... и вот сегодня та же проблема (писк как будто газ закончился и моргают лампочки бензиновая и газовая), но только газа в баке не меньше 70 литров - 1000%, но работать на газу машина не хочет. если бы я не знал, что газа у меня больше половины бака, то все очень похоже на то, что газ закончился, но это не так. что это может такое быть?

двигатель 2UZ-FE.

После писка и перехода на бенз попробуйте нажать на кнопку и продолжить движение на газу.

Второй вариант-как все сказали,забиты фильтра и система переходит на бенз из за нехватки давления

ну и наконец третий вариант-пришло время ТО,в блоке газа есть счетчик моточасов и через определенное время у него заложен межсервисный интервал,когда он наступает и программно его никто не скидывает,то тоже бывает такая ситуация.

У ловаты не нужен ключ для входа в программу.Поэтому можете скачать ее на ноут,сделать или приобрести шнур и сами скинуть счетчик,либо обратиться в специализированный сервис.

Ссылка на сообщение

А какие нюансы?

Если не затруднит.

На 4м поколении проще, но суть такая же.

Все беды с клапанами от бедной смеси, лишний кислород не находит ничего лучшего, чем жечь пару седло-клапан.

У меня сантехника стоит на газели, там вообще нормальной смеси не добиться по определению. На малых оборотах богато, на высоких - бедно. Поэтому для сантехники  справедливо правило - на газу не крутить до отсечки. Впрысковая система очень сильно отличается от сантех, но установщики пытаются больше заработать и предлагают системы подешевле. Что на выходе? То же, что и с сантехникой, на низких оборотах смесь правильная, седлам и клапанам хорошо. Как только достигли предела производительности форсунок на высоких оборотах, получаем ту же самую бедную смесь - клапанам хана.

Поэтому нормальные установщики, после установки покатаются с вами и поглядят, как идет впрыск, как готовится смесь. И если беднит, добавят бензина(довпрыск), а с определенных оборотов полный переход на бензин поставят.

У друга, на клубе он Shyma, была 4х цилиндровая субару, регулировал через 40ткм, ушло, но в норме. Гбо самое простое без довпрысков.

Сейчас 6-цилиндровая 250кобыл, там регулировка со снятием мотора. Оборудование Ловато, настраивали в движении. Не с первого раза, но выставили +6 градусов по газу вариатором и полный переход с 3000Prm на бензин. Смесь во всем диапазоне правильная, клапана должны стать вечные.

Ссылка на сообщение

@pakhan74, спасибо за правильные мысли если пойду сдаваться ГБОшникам, скажу пуст mrfnf.ncz со мной и смотрят бедноту смеси на высоких. Если бедная пусть делают переход на бензин с высоких. Я знаю у них в программе прошивки BRC это настраивается. Буквально в окошко вводишь количество оборотов и все. Уже изучил их программу немного. :) Тут блин скоро сам установщиком станешь. 

Ссылка на сообщение

Dimonpit ну теперь надо нам смотреть как это вылезет в анализах :)

 

Видел анализ Lada Largus в отработках вчера запостил. Она тоже на ГБО и прошита под ГБО. Газа в масле нет, вязкость на два очка провалена, износа не мало. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23407-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-api-sn-5w-40-otrabotka-na-lada-largus-po/

Ссылка на сообщение

Dimonpit ну теперь надо нам смотреть как это вылезет в анализах :)

 

Видел анализ Lada Largus в отработках вчера запостил. Она тоже на ГБО и прошита под ГБО. Газа в масле нет, вязкость на два очка провалена, износа не мало. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23407-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-api-sn-5w-40-otrabotka-na-lada-largus-po/

Как мне объяснил мастер.,прошивка только регулирует углы зажигания,все

Т.е. надеюсь что с более ''правильным'' зажиганием наоборот должно быть получше

Ссылка на сообщение

@dimonpit, ну если только углы раньше, на тех оборотах где это нужно - тогда норм должно быть. Но ты все равно через 50 тыс на газу вскрой клапанную замерь зазоры. Даже если у тебя норм, ты будешь знать что было ДО, и если вдруг потом что (тьфу тьфу тьфу) случится, ты будешь знать к чему пришел и как пришел. :)

Ссылка на сообщение

Как мне объяснил мастер.,прошивка только регулирует углы зажигания,все

Т.е. надеюсь что с более ''правильным'' зажиганием наоборот должно быть получше

Цитата от создателей прошивки:

 

"Также существуют прошивки и для автомобилей с ГБО.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

 

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".

Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:

- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.

- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум."

 

Зы. У меня статистика моточасов такая - 10% бензин, и 90% газ. При этом бензин - это только прогревы и очень редко дотянуть до АГЗС. А все рабочие режимы именно на газу.  Посему для себя сделал вывод - только газовая прошивка.

Вот и скрин годовалой давности:

 

f305f681ec011d4a8aced2b8124274f9.jpg

 

Ссылка на сообщение

Цитата от создателей прошивки:

 

"Также существуют прошивки и для автомобилей с ГБО.За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

 

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".

Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:

- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.

- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум."

 

Зы. У меня статистика моточасов такая - 10% бензин, и 90% газ. При этом бензин - это только прогревы и очень редко дотянуть до АГЗС. А все рабочие режимы именно на газу.  Посему для себя сделал вывод - только газовая прошивка.

Вот и скрин годовалой давности:

 

 

 

В мозгах моей машины, две топливные карты. Под 95-ый и 92-ой. Вот именно первую карту и перепрошили под ГБО.

Т.е. при переходе на бензин, работает именно бензиновая карта.

 

Хотя у меня бензин только на прогрев и так же редко дотянуть до газовой заправки

Ссылка на сообщение

@dimonpit, ну если только углы раньше, на тех оборотах где это нужно - тогда норм должно быть. Но ты все равно через 50 тыс на газу вскрой клапанную замерь зазоры. Даже если у тебя норм, ты будешь знать что было ДО, и если вдруг потом что (тьфу тьфу тьфу) случится, ты будешь знать к чему пришел и как пришел. :)

Ну вот на очередном ТО все-таки подрегулирую клапана. Хоть и регулировали 7 тысяч назад,но один подстукивает.

У Ховеров и на бензине они любят быстро ''разбегаться'',некоторые их при каждом втором ТО регулируют

Ссылка на сообщение

Вот интересно было бы посмотреть на показания СО с ваших газовых машин - бензин и газ сравнить на чистоту выхлопа. ;)
(вчера заезжал на сертификацию установленного ГБО - занялся оформлением и сменой номеров - их анализатор показал на бензине 0.26, на газе 0.10/0.17)

Ссылка на сообщение

Рылся в европейских сервисных картах на Toyota Prado 150 кузов. 

http://www.toyota-tech.eu/ms/pdfs/6696e068e0d6447596e3cb088b347e84.pdf

 

у них смотрите что прямо в интервалах смены написано для европейцев. 

Land Cruiser 150 Prado 2009 08.png

 

То есть с 2009 года в Европе пошли Toyota Landcruiser Prado с двигателями 1GR-FE (от моего старого уже отличаются характеристиками) которые уже адаптированы под газ получается. :)

 

Ну и по маслу в Европе - 0W-20 предпочтительно. 

Land Cruiser 150 Prado 2009 08.png

 

 

Ссылка на сообщение

Борьба с Микролучем продолжается. Но их тех.под. меня не бросает.

Ссылка на сообщение

:) прогорела гофра на глушителе, - опять отключать аккумулятор придётся.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...