dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение
Sonaxx 6 Опубликовано: 27 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2016 всем здравствуйте. подскажите кто в курсе, что может быть... в общем купил недавно машину с ГБО (ловато 4 поколение). было установлено год назад. я проездил на авто 5 тыс. км., до этого все было ок. еду несколько дней назад на газу (газа в баке примерно 1/3) и ни с того ни с сего прозвучал "писк" такой, как будто газ закончился. хотя там литров 30 точно было в баке (бак на 100 литров). ну ладно думаю, перешел на бензин и поехал на газовую заправку. заправился... и вот сегодня та же проблема (писк как будто газ закончился и моргают лампочки бензиновая и газовая), но только газа в баке не меньше 70 литров - 1000%, но работать на газу машина не хочет. если бы я не знал, что газа у меня больше половины бака, то все очень похоже на то, что газ закончился, но это не так. что это может такое быть? двигатель 2UZ-FE. Или фильтры, или уровень охлаждающей жидкости низкий, такое бывает если редуктор обмерзает. Вообще писк означает чт ов редукторе давление упало. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Тэм 114 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 всем здравствуйте. подскажите кто в курсе, что может быть... в общем купил недавно машину с ГБО (ловато 4 поколение). было установлено год назад. я проездил на авто 5 тыс. км., до этого все было ок. еду несколько дней назад на газу (газа в баке примерно 1/3) и ни с того ни с сего прозвучал "писк" такой, как будто газ закончился. хотя там литров 30 точно было в баке (бак на 100 литров). ну ладно думаю, перешел на бензин и поехал на газовую заправку. заправился... и вот сегодня та же проблема (писк как будто газ закончился и моргают лампочки бензиновая и газовая), но только газа в баке не меньше 70 литров - 1000%, но работать на газу машина не хочет. если бы я не знал, что газа у меня больше половины бака, то все очень похоже на то, что газ закончился, но это не так. что это может такое быть? двигатель 2UZ-FE. После писка и перехода на бенз попробуйте нажать на кнопку и продолжить движение на газу. Второй вариант-как все сказали,забиты фильтра и система переходит на бенз из за нехватки давления ну и наконец третий вариант-пришло время ТО,в блоке газа есть счетчик моточасов и через определенное время у него заложен межсервисный интервал,когда он наступает и программно его никто не скидывает,то тоже бывает такая ситуация. У ловаты не нужен ключ для входа в программу.Поэтому можете скачать ее на ноут,сделать или приобрести шнур и сами скинуть счетчик,либо обратиться в специализированный сервис. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 28 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2016 А какие нюансы? Если не затруднит. На 4м поколении проще, но суть такая же. Все беды с клапанами от бедной смеси, лишний кислород не находит ничего лучшего, чем жечь пару седло-клапан. У меня сантехника стоит на газели, там вообще нормальной смеси не добиться по определению. На малых оборотах богато, на высоких - бедно. Поэтому для сантехники справедливо правило - на газу не крутить до отсечки. Впрысковая система очень сильно отличается от сантех, но установщики пытаются больше заработать и предлагают системы подешевле. Что на выходе? То же, что и с сантехникой, на низких оборотах смесь правильная, седлам и клапанам хорошо. Как только достигли предела производительности форсунок на высоких оборотах, получаем ту же самую бедную смесь - клапанам хана. Поэтому нормальные установщики, после установки покатаются с вами и поглядят, как идет впрыск, как готовится смесь. И если беднит, добавят бензина(довпрыск), а с определенных оборотов полный переход на бензин поставят. У друга, на клубе он Shyma, была 4х цилиндровая субару, регулировал через 40ткм, ушло, но в норме. Гбо самое простое без довпрысков. Сейчас 6-цилиндровая 250кобыл, там регулировка со снятием мотора. Оборудование Ловато, настраивали в движении. Не с первого раза, но выставили +6 градусов по газу вариатором и полный переход с 3000Prm на бензин. Смесь во всем диапазоне правильная, клапана должны стать вечные. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 587 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @pakhan74, спасибо за правильные мысли если пойду сдаваться ГБОшникам, скажу пуст mrfnf.ncz со мной и смотрят бедноту смеси на высоких. Если бедная пусть делают переход на бензин с высоких. Я знаю у них в программе прошивки BRC это настраивается. Буквально в окошко вводишь количество оборотов и все. Уже изучил их программу немного. Тут блин скоро сам установщиком станешь. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 587 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Dimonpit ну теперь надо нам смотреть как это вылезет в анализах Видел анализ Lada Largus в отработках вчера запостил. Она тоже на ГБО и прошита под ГБО. Газа в масле нет, вязкость на два очка провалена, износа не мало. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23407-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-api-sn-5w-40-otrabotka-na-lada-largus-po/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Dimonpit ну теперь надо нам смотреть как это вылезет в анализах Видел анализ Lada Largus в отработках вчера запостил. Она тоже на ГБО и прошита под ГБО. Газа в масле нет, вязкость на два очка провалена, износа не мало. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23407-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-api-sn-5w-40-otrabotka-na-lada-largus-po/ Как мне объяснил мастер.,прошивка только регулирует углы зажигания,всеТ.е. надеюсь что с более ''правильным'' зажиганием наоборот должно быть получше 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 587 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @dimonpit, ну если только углы раньше, на тех оборотах где это нужно - тогда норм должно быть. Но ты все равно через 50 тыс на газу вскрой клапанную замерь зазоры. Даже если у тебя норм, ты будешь знать что было ДО, и если вдруг потом что (тьфу тьфу тьфу) случится, ты будешь знать к чему пришел и как пришел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Как мне объяснил мастер.,прошивка только регулирует углы зажигания,все Т.е. надеюсь что с более ''правильным'' зажиганием наоборот должно быть получше Цитата от создателей прошивки: "Также существуют прошивки и для автомобилей с ГБО. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ". Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку. - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум." Зы. У меня статистика моточасов такая - 10% бензин, и 90% газ. При этом бензин - это только прогревы и очень редко дотянуть до АГЗС. А все рабочие режимы именно на газу. Посему для себя сделал вывод - только газовая прошивка. Вот и скрин годовалой давности: 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Цитата от создателей прошивки: "Также существуют прошивки и для автомобилей с ГБО.За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ". Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку. - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум." Зы. У меня статистика моточасов такая - 10% бензин, и 90% газ. При этом бензин - это только прогревы и очень редко дотянуть до АГЗС. А все рабочие режимы именно на газу. Посему для себя сделал вывод - только газовая прошивка. Вот и скрин годовалой давности: В мозгах моей машины, две топливные карты. Под 95-ый и 92-ой. Вот именно первую карту и перепрошили под ГБО.Т.е. при переходе на бензин, работает именно бензиновая карта. Хотя у меня бензин только на прогрев и так же редко дотянуть до газовой заправки 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 29 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 @dimonpit, ну если только углы раньше, на тех оборотах где это нужно - тогда норм должно быть. Но ты все равно через 50 тыс на газу вскрой клапанную замерь зазоры. Даже если у тебя норм, ты будешь знать что было ДО, и если вдруг потом что (тьфу тьфу тьфу) случится, ты будешь знать к чему пришел и как пришел. Ну вот на очередном ТО все-таки подрегулирую клапана. Хоть и регулировали 7 тысяч назад,но один подстукивает.У Ховеров и на бензине они любят быстро ''разбегаться'',некоторые их при каждом втором ТО регулируют 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 29 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2016 Вот интересно было бы посмотреть на показания СО с ваших газовых машин - бензин и газ сравнить на чистоту выхлопа. (вчера заезжал на сертификацию установленного ГБО - занялся оформлением и сменой номеров - их анализатор показал на бензине 0.26, на газе 0.10/0.17) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 587 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 Рылся в европейских сервисных картах на Toyota Prado 150 кузов. http://www.toyota-tech.eu/ms/pdfs/6696e068e0d6447596e3cb088b347e84.pdf у них смотрите что прямо в интервалах смены написано для европейцев. То есть с 2009 года в Европе пошли Toyota Landcruiser Prado с двигателями 1GR-FE (от моего старого уже отличаются характеристиками) которые уже адаптированы под газ получается. Ну и по маслу в Европе - 0W-20 предпочтительно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 30 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2016 @torcon, Ну ты же понимаешь, почему в Европе рекомендовано 0w20? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Spielhur 340 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Борьба с Микролучем продолжается. Но их тех.под. меня не бросает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 8 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2016 прогорела гофра на глушителе, - опять отключать аккумулятор придётся. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.