Перейти к публикации

АКПП и стружка


Рекомендованные сообщения

Полез менять фильтр и масло в автомате и при вскрытии обнаружил алюминиевую стружку, даже не стружку а кусочки мелкие лежали в углу поддона, критично такое количество оной? пока вроде переключения плавные. Разницу в цвете видно по салфетке, в емкости масло просто черное, через пару тысяч еще раз залью Toyota T-4 до этого частично менял масло на Идемитсу Экстрим АТФ. Пробег у машины 47 тыс.км.

20140119_113312.jpg

20140119_121306.jpg

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

смысл искать то откуда эта стружка- охота разобрать коробку и найти? если работает нормально, значит пока не критично состояние и вовремя полез, а может это вообще технологическую стружку намыло, пробег то малый после завода...

Ссылка на сообщение

Забить. Особенность устройства АКПП- фрикционы схожи по устройству с многодисковым мотосцеплением,стальные диски перемещаются в алюмниевом барабане, и с него летят кусочки алюминия. Криминала в этом нет.Вот фото:

20130124122401233121.jpg

 

Пробег у машины 47 тыс.км.

Леворукая,куплена новой? если нет, то в пробег можно верить, если только есть честный аукционник. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

У нас тоже у одного товарища стружка пошла, а в итоге оказалось что вышел штифт в дифе и проточил корпус акпп. Мое имхо что стружки не должно быть в поддоне.

Ссылка на сообщение

Машина с аукциона и если пробег паки не крутили то честный и в статистике есть. Равчик был с пробегом в 35 штук и ТАА аукцион в 4,5 а масло ел :))).

 

Катался на Harrier вот в нем если появилась стружка то разваливается планетарка, оси шестеренок болтались и точили заднюю крышку акпп, правда и ремонт стоил 70 и контрактный столько же, первым признаком являлся вой на 1й передаче. С Аллионом чуть проще акпп 9-12 на разборках, но все же это морока.

 

 

На аукционах, сейчас одна и та же машина имеет разную оценку, если ТАА даёт 3 то USS мажет и 4 и 4,5. Наши предприниматели на аукционах хорошие машины брали за дешево, раньше можно было до аукциона посмотреть машину на стоянке, ушлые ребята скидывали катушку со свечи или броник заставляя троить двс, японцы не разбираясь в чем причина ставили 0 и продавали, наши ее быстренько покупали, сейчас доступ на площадки прикрыли зная русских.

 

У нас тоже у одного товарища стружка пошла, а в итоге оказалось что вышел штифт в дифе и проточил корпус акпп. Мое имхо что стружки не должно быть в поддоне.

У меня первая мысль схожая была.

 

Может мануал у кого есть по U341E и сообщается ли дифференциал с автоматом, на дифференциале есть пробка слива масла.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Это обломки лепестков из гидротрансформатора,если я не ошибвюсь то это опасно,но лечится реставрацией 200$.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

вот типичные неисправности этой коробки http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u340.html и судя по описанию алюминий - износ крышки и барабана Реверс, а это признак тяжелой эксплуатации, агрессивной езды или бОльший ресурс, чем заявленные 47тык....

Ссылка на сообщение

вот типичные неисправности этой коробки http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u340.html и судя по описанию алюминий - износ крышки и барабана Реверс, а это признак тяжелой эксплуатации, агрессивной езды или бОльший ресурс, чем заявленные 47тык....

Там металл посадочное место 100%!Куски по цвету очень похоже на транс,где-то побуксовал перегрел и готово!И если был реверс ощущалось при езде,а транс не всегда!!!А то что на магнитах стружка нормально,если прошла 47тык. дальше будет меньше!!Ну и замена на таком пробеге наверное вызвана какой-то причиной!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

"удар по коробке" испытала может типа буксовал по льду и выехал на асфальт. Парится все равно не стоит, сдохнет так сдохнет поменяешь АКПП у вас они там не дорогие должны быть. Я таких кусков у себя никогда не видел. Металлическая пыль прилипшая к магниту максимум.

Ссылка на сообщение

Я ее ооочень сильно прожаривал по трассе в январе мне там нужно было 500 км проскочить ну очень быстро 5 часов и наместе, о вспомнил! вот тогда как раз был обгон или просто ускорение получил мощный пинок с 4-3 или наоборот 3-4.

 

"удар по коробке" испытала может типа буксовал по льду и выехал на асфальт. Парится все равно не стоит, сдохнет так сдохнет поменяешь АКПП у вас они там не дорогие должны быть. Я таких кусков у себя никогда не видел. Металлическая пыль прилипшая к магниту максимум.

 

А дорога снег и асфальт была, может на разгоне и получилось такая ситуация.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

я думаю она еще будет ходить пока ты об этом не забудешь и не поменяешь машину... Я перегревал АКПП разгонами в жару и по приезду в населенный пункт у меня она ударяла так при переключении что у пасажиров головы назад дергались. Достал щуп а там ATF расширилась на 2-3 см от максимума вверх. Но я не видел там кусков потом. И после этого уже тысяч 100 проехал и лет 5-6... То же напугался.

 

Почему я и не понимаю когда люди радуются тому что у них 6-8 ступенчатый автомат. Там надо 4 ступни, чем проще тем надежнее :D В этом главная философия тойоты...

Ссылка на сообщение

еще был случай разогнался до 60 км.ч и почему то мозг переклинило, хотел затормозить двигателем переключившись на 2 а переключился на P паркинг :D Что то звякнуло и машина поехала дальше. Гусек который останавливает шестерню паркинга, гусек железный и шестерня тоже, то есть алюминия от них быть не может.

 

Сейчас смотрю просто ролик запощенный Edge79

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3215-tema-dlja-glupih-voprosov/page__view__findpost__p__248421

вспомнил про это :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...