Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
MikeMiller

Масло для VW Golf II синтетика

Recommended Posts

Всем добрый день!

 

Столкнулся с такой проблемой. На протяжении 7 лет (или около 30 000 км пробега) лил в Golf II (двигатель 1.8 пробег 270 000) масло Castrol EDGE 10w60. Я его залил сразу, как купил автомобиль. Слил старую минералку непонятную, напоминающую мазут. И перешел на как мне тогда казалось хорошее дорогое качественное масло. Да еще и синтетику. Сразу были изменения: движок стал работать тихо, масло почти не ест, масло долго не окисляется (сохраняет светлый цвет) ну и вроде как мне казалось все хорошо. Двигатель работал ровно и тяговито.

 

И вот недавно случайно обнаружил какую-то темку про Castrol и в частности 10w60, что якобы лучше лить минералку, мол, та и то меньше гробит двигатель. Мол Castrol сам по себе оставляет кучу отложений, шлаков. А 10w60 так вообще - непонятно как мой двигатель еще в порошок не стерся с таким густым маслом.

 

Однако я выбирал масло с учетом условий эксплуатации: только летняя или весенняя (ну пару раз может зимой заводил но это так, в порядке случая). Плюс любил движок в отсечку положить. Крутил часто и помногу. Температура масла в среднем (в зависимости от стиля езды) 102-108 градусов. Подумал что при такой температуре лучше погуще.... (кстати встретил и противоположное мнение, что якобы и температура такая высокая, потому что масло густое). После 25 000 пробега я решил поменять давно стучащие гидрокомпенсаторы. Во всяком случае под клапанной крышкой все было чистое, без отложений, хорошего золотистого цвета.

 

Теперь вот сижу и даже не знаю. Получается, что судя по тому, что пишут в интернете, я на протяжении 30 000 км гробил свой движок непонятным "мазутом".

 

Сейчас решил перейти на другое масло. Но опять же не знаю.... Самое оптимальное пока что на мой взгляд это Mobil 1 5w50. Вообще VW в руководстве к моей машине рекомендовал масла 15w40 и 15w50. Причем 40-ка судя по приведенной таблички якобы для температур не выше +15-20 градусов рекомендовалась. В конце концов если для этих двигателей рекомендовали 50-е масло, его можно-таки залить? Или опять выяснится, что я сознательно гроблю свой двиг густым маслом, которое ничего не смазывает и "кушает" детали?

 

В общем, хотелось бы услышать компетентное мнение участников форума.

 

Спасибо!

Edited by MikeMiller

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло ты лил самое что ни на есть подходящее (и по условиям эксплуатации и для двигателя). Я бы ничего не менял.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мое мнение,я бы для начала промыл как следует двигатель и попробовал залить какой-нибудь кряк 5W40,и посмотреть как в эксплуатации.Если будет жрать,то перейти на 5W50,раз уж приучили к большой вязкости.ИМХО.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто боюсь, что 40-ка при высокой температуре и оборотах не обеспечит должную толщину пленки. И детали начнут изнашиваться. Или я не прав? Да и тогда при выборе посоветовали, мол, если гонять будешь, да еще и летом, лучше залей 60-ку. Ну я и залил.... а поскольку все было нормально я и не парился и даже темы не читал про это. А оказалось вон как...

 

А если попробовать Mobil 0w40 синтетику?

 

Масло ты лил самое что ни на есть подходящее (и по условиям эксплуатации и для двигателя). Я бы ничего не менял.

 

вот и я так думал :( Мнения различаются. С машиной вроде все в порядке...

 

А можно как-то вообще определить степень разрушения двигателя? Скажем, вот я ездил на этом масле 30 000 км. Сейчас залью другое. В чем проявится износ двигателя за эти 30 000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Вот к этому и сколнялся. А "давить на вкладыши", или что там еще пишут про густые масла, оно не будет? Самое большое опасение теперь.

 

Реально, зимой машину не завожу, только весной и летом. Езжу активно, да и мотор не новый :) Температура в картере приличная.

 

 

P.S. полагаю, если брать это масло, то можно прям в этом магазине? (всмысле чтобы качественная поставка была). И именно в таком виде? А то в exist предлагают Peak Life 5w50. Полагаю, это немного разные по качеству и розливу масла?

Edited by MikeMiller

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам пишешь

с учетом условий эксплуатации: только летняя или весенняя

5w тебе просто не нужно, а вот поджирать его может. Но коли ты уже решил, то попробуй, потом отпиши о результатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w согласен, не нужно, но 10w50 нет. В общем, хочу попробовать все же 5w50. Если конечно же жестких возражений по поводу него нет. О результатах естественно отпишу.

 

Лично мои аргументы "за" 50:

 

1) 50-ка рекомендовалась каким-то образом VW для этой машины в далеком 1990 году.

2) Больше уверенности в толщине масляной пленке летом при высоких оборотах.

 

Аргументы против:

 

в общем, все что обычно пишут про "густые" масла. Что якобы убивается мотор.

 

Но думаю, 50-ка это на данный момент золотая середина. 40-ку реально боюсь лить по причине того, что не уверен в ее защитных свойствах.

Edited by MikeMiller

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

10w-40 используй, к примеру, тот же Shell HX7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Shell слышал негативные отзывы. Что свойства быстро теряет свои. Или это миф? (и кстати HX-7 вроде полусинтетика).

 

Так в итоге что с 50-кой. Стоит ее лить или нет? Я просто нигде не нашел информации о том, насколько критичным становится использование масла на 40 при высоких температурах.

 

Можно в принципе еще и такое залить:

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FA30A247

 

или такое:

 

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/6AA0A768

 

Кто что скажет? (правда допусков не вижу)

Edited by MikeMiller

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MikeMiller, TOTAL Quartz Racing 10w-50 в Москве можно купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@MikeMiller, да не нужна тебе 50-ка. Вообще ни к чему. 10w-40 или 15w-40, если уж прямо гольф "гонощный" и боишься просадки по вязкости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, хорошо!

 

Подскажите, тогда можно ли залить вот такое?

 

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-mobil-1-high-mileage-sae-10w-40.html

 

Я как бы для себя решил уже, что хочу лить мобил. Вопрос только в том, какое масло из их ряда заливать. У того, что по ссылке, кажется допусков VW нет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MikeMiller, у этого масла очень хорошие противоизносные характеристики, можно брать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!) Наконец-то определился :) И по цене оно довольно неплохое (учитывая мои небольшие пробеги и подавно).

 

В общем, залью тогда High Mileage 10w40. По результатам отпишусь. Посмотрим, будет ли оно уходить. Как раз планирую пару поездок на дальние расстояния. Будет хорошо заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×