Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа "масленщки" и другие добрые люди!

Попал на форум чисто случайно. Подбирая в очередной раз масло в свой автомобиль, задался вопрос себе вопрос - а что же нам иногда льют нам из бочки..

Приятно был удивлен количеством информации и энтузиазма у людей! Честно говоря сразу все не АСилил!!! Но кое что для себя понял. Маркетинка в масле больше чем самого масло. Знаю о маркетинге из IT , в области комплектации ПК, где посторонний человек столкнувшийся первый раз ... не разберется в количестве названий, цифр, префиксов ..и.т.д и т.п. в общем сломит ногу, что же для его лучше за те деньги что у его есть!

Проштудировав форум , сделал для себе вывод ... дело дрянь! Помогите с выбором умудренные гуру , а то вторую ночь подвис на чтении.

У меня Toyota Fortuner 2008, 120 000 км, 2,7l 2TR-FE. Честно говоря не регулярной замены масел. Наездил на Mobil 1 0-40 new life 12 000 тыс уже.

Посоветуйте о хорошее масло для моего авто. Еще бы хотелось услышать ваше мнение о хорошем масле в АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По-моему, уже нет амсоила - ну сами подумайте, тут пеннзоил, квэйкер стэйт и рэд лайн привозят по несколько коробок специально для нескольких клиентов, а амсоил так позорно начал себя рекламировть/пиарить, что их просто растоптали на местном форуме за ту херню, что они там писали (они и тут несколько постингов записали). У нас амсоилом занимаются те кто раньше занимался мотюлем и потом привез дешманского российского мобила - выбросив его на рынок по цене вторички, потом амсоил привезли по цене космичесих технологий, хотя стоить он должен не дороже американского кастрола как бы. :-)

 

Мое мнение, не надо заливать в моторы всякий эксклюзив, котрый есть в одном месте и то только вчера - доливку брать негде как бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Алматы есть Петро-Канада, чем не вариант? И если не доверяете тойотовской WS (что очень странно), то посмотрите жижу в коробку тоже у ПК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а в Казахстане же есть Амсоил!

Как и AMSOIL Signature Series, так и AMSOIL XL Extended Life.

Как минимум нужно найти представительство и сравнить цены.

заказал себе коробку Signature Series 5W-30, цена получается 9,4 доллара за кварту без доставки. Extended Life нет в наличии

 

Для Gaffera - пока никаких сложностей в приобретении нет, будем испытывать масло, также заказал Pennzoil Ultra

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чудеса случаются. ;)

 

Ты незабудь потом UOA показать - интересно ведь посмотреть на результаты мега-масел, да. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) кто это на форуме тоету вс не признает, какие-нибудь приверженцы равенола что ли?

Да как раз они самые . Пути уходят в сторону жидкостей кастрола , + к жидкостям наиболее не подверженных замерзанию в суровых зимних условиях.

 

если в мануале прописана Тойота ВС - то только его в коробку ИМХО.

А в мосты GL-5 рекомендуется? Как на Прадо?

 

Родной мануал

Повсеместно рекомендуют GL-5 , ATF WS для бензиновых машин.

 

 

 

5w30 Pennzoil Ultra - отличный вариант, но если найдёте ;)

 

На ем как раз остановил выбор!

 

Подпевать - это как? Что это может быть?

На участке между 40-50 км , есть звук как на строй ниве. Четко слышно с горки 30-40 км , когда "мост" подгоняет "кордонный вал" .

Может быть по многим причинам , из за подшипника, пятна контакта пятно контакта главной пары .... Из за старой смазки .

Изменено пользователем dvb_vzlom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приношу извинения форумчанам масленщикам ! Покинул конфу на некоторое время. Приятно что она живет и без меня!

 

 

Поменял масло на Pennzoil Ultra 5W-30. Ушло на двигатель 6 банок по кварте. Масло производства Март 2013 года, уже SN.

Старое масло черное , набрал литр. Смысла не увидел везти на анализ, :crazy: оно черное. На днях вскрою маслный фильтр, если интересно могу выложить фото.

Прошприцевал крестовины Shell Retinax HDX 2, который с органическим молибденом, за не имением Mobilgrease XHP 222.

 

Впечатление по маслу ; на много меньше стали стучать гидрокомпенсаторы(?). Приятнее крутится до 3500 оборотов. По тяге, плацебо, едет лучше, как и в помытой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil ESP 5w30 вам категорически не подходит из-за:

-"Качество топлива оставляет желать лучшего(по моему скромному мнению, с сожалению не авторитетному). О стандарте топлива Евро мечтать не приходится."-

5w30 Pennzoil Ultra - отличный вариант, но если найдёте ;)

5w30 Mobil1 - тоже хороший вариант...

 

Хотелось бы понять чем это обусловлено для Mobil ESP (для чистой и цивилизованной европы) ? В частотности Pennzoil Ultra и Mobil 1 отличаются по какому параметру от ESP ? И что нам нужно для условий где присутствует не качественное топливо а так же не мало пыли и грязи .

 

Хотя меня терзает сомнение что для двигателя у которого с 1 л. объема двигателя, снимается всего 60 л.с. не так важно хорошее масло, как его частая замена. Но вот поддерживать двигатель в чистоте только частая замена не поможет.

 

Очень интересная тема очистки масла фильтрами тонкой очистки + фильтр центробежной очистки, что получится на выходе ? Мне кажется получится чистая база масла без добавок присадок. На ebay наблюдается ряд подобных Kit-ов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понять чем это обусловлено для Mobil ESP (для чистой и цивилизованной европы) ? В частотности Pennzoil Ultra и Mobil 1 отличаются по какому параметру от ESP ? И что нам нужно для условий где присутствует не качественное топливо а так же не мало пыли и грязи .

Самое главное, что нужно в условиях не очень качественного топлива, и чем отличаются 5w30 Pennzoil Ultra и Mobil1 от 5w30 Mobil ESP - это высокое щелочное число TBN. Масло с низким TBN (Mobil ESP) в таких условиях будет гораздо быстрее окисляться. В моторах VW, на которые это масло ориентировано, проблема частично решается большим объемом масла в картере, но вот в азиатских авто это масло долго не живёт.

 

Поменял масло на Pennzoil Ultra 5W-30.

Впечатление по маслу ; на много меньше стали стучать гидрокомпенсаторы(?). Приятнее крутится до 3500 оборотов. По тяге, плацебо, едет лучше, как и в помытой машине.

Это не плацебо, это правильная вязкость в этот мотор - 5w30 ILSAC ;)

Не нужны вам сороковки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим новым годом !

 

Отъездил на масле 5W-20 Pennzoil Ultra, 5W-30 Pennzoil Ultra , с гаком много верст.

 

Перед дальней поездкой решил заменить прокладку клапанной крышки и резинки на свечные колодцы,

запечатлел под клапанное пространство 

 

Все правда даром, теперь не споливит а бежит, спустя 8000 после замены прокладок. Пробег на фото 130 000км.

 

Почему же отъездил, выше писал. Теперь это масло не выпускается и составляет в продаже большой дефицит. В итоге, с своем городе купить не могу, не нашел. Где с доставкой, цены страшные и собственно говоря и нет его.

 

Подыскиваю замену, конечно может все такие повезет возьму Пензу) . Idemitsu Zepro Eco Medalist как вариант ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...