Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа "масленщки" и другие добрые люди!

Попал на форум чисто случайно. Подбирая в очередной раз масло в свой автомобиль, задался вопрос себе вопрос - а что же нам иногда льют нам из бочки..

Приятно был удивлен количеством информации и энтузиазма у людей! Честно говоря сразу все не АСилил!!! Но кое что для себя понял. Маркетинка в масле больше чем самого масло. Знаю о маркетинге из IT , в области комплектации ПК, где посторонний человек столкнувшийся первый раз ... не разберется в количестве названий, цифр, префиксов ..и.т.д и т.п. в общем сломит ногу, что же для его лучше за те деньги что у его есть!

Проштудировав форум , сделал для себе вывод ... дело дрянь! Помогите с выбором умудренные гуру , а то вторую ночь подвис на чтении.

У меня Toyota Fortuner 2008, 120 000 км, 2,7l 2TR-FE. Честно говоря не регулярной замены масел. Наездил на Mobil 1 0-40 new life 12 000 тыс уже.

Посоветуйте о хорошее масло для моего авто. Еще бы хотелось услышать ваше мнение о хорошем масле в АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Живу в Казахстане, города Алматы. Лабораторий по маслам информации нет, именно лабораторий производящих широкий анализ параметров кои представлен на форуме. Не лучше обстоит дело с анализом топлива. Возможно есть закрытые лаборатории, лаборатории при предприятиях и НИИ, но увы подобной практики для частных лиц я не встречал. Допускаю что просто об этом не знаю, а так же не малое количество знакомых людей.

Качество топлива оставляет желать лучшего(по моему скромному мнению, с сожалению не авторитетному). О стандарте топлива Евро мечтать не приходится. А вот экологические стандарт введенный в РК это Евро 3 и в 2014-2016 ожидается введение Евро 4, но эти требования касаются ввозимых автомобилей , а так же эксплуатируемых (экологи на постах шалят с палочкой до выхлопной трубы авто). Доказать что нибудь на экологическом посту относительно завышенных выбросов "ВВ" ссылаясь на некачественно топливо не дотягивающее даже до ослиной мочи(ни дай бог если вас угораздило заправится на междугородье) не удастся. Стоит так же отметить завышенное содержание серы , тяжелых металлов (присадки , тетраэтилсвинец), низкая механическая очистка от грязи и воды!

Все выше написанное ИМХО! Возможно кто то из земляком будет другого мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

А чем Mobil 0W-40 не устраивает? Я бы дальше лил и не парился. Хороший пакет антиизносных присадок, неплохие моющие способности, вязкость для 2TR-FE подходит по допускам. Просаживается по показателям нормально (судя по отработкам на этом форуме). Я б интервал замены сделал 5000-7000. ИМХО...

Изменено пользователем Anto6ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос начинался у меня только с того что я не доверяю тому что лью в двигатель автомобиля! Масло же проверить абсолютно не где !

Прочитал на форуме что Mobil 1 на практики почти не поделывают, что не может не радовать!

Следующий пункт почему не все так просто, это цена - у всех мобилей она у нас одинаковая (ну почти).

Есть в наличии

 

Mobil 1 0w-30 Advanced Fuel Economy

Mobil 1 EP 5W-30

Mobil 1 ESP Formula M 5W-40

Mobil 1 High Mileage 10W-40

Mobil 1 0W-40

Mobil 1 5W-50

Mobil 1 5W-30

New Life 10-40 (только в старых банках старый завоз)

Pennzoil Ultra 5W-40

Pennzoil Platinum European Formula 5W40

 

Все по 17$ за кварту .

Что выбрать ?

 

примечательно Mobil 1 New Life встретил только в старых банках соответственно сделал вывод старый завоз , вариант отпадает(?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же ассортимент для выбора - прям масленковский и цены их же. :-) интересно у них в наличии чего-нибудь есть кроме тойоты..?

В мотор, Mobil 1 5W-30 - хороший вариант.

В коробку, Toyota WS - как бы без вариантов.

А цены могут быть и культурнее. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же ассортимент для выбора - прям масленковский и цены их же. :-) интересно у них в наличии чего-нибудь есть кроме тойоты..?

Так оно и есть масленовский выбор! Они самые! На месте иногда бывает кое что кроме тойоты. Цены .. дикий рынок!

В мотор, Mobil 1 5W-30 - хороший вариант.

Соглашусь с вами. Только одного не пойму чем же другие масла линейки отличаются ?

От чего и глаза разбежались!

В коробку, Toyota WS - как бы без вариантов.

А цены могут быть и культурнее. ;)

 

Спасибо за АКПП масло, совсем забыл про оригинальные тоетовские масла !

 

А вот цены ...бескультурье и нахальство ! Дешевле только из бочки - что очень страшно!

Буду искать однозначно где подешевле, может быть вы знаете порядочных продавцов ?!

Изменено пользователем dvb_vzlom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор остановил на ;

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Обсуждение и анализ ;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/page__st__135

Pennzoil Ultra 5W-30

Обсуждение и анализ ;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-6716/

 

Импонирует, как и подметил Gaffer Mobil 1 5W-30, в регулярной замене.

 

А вот с выбором масла в АКПП не разобрался. В частности TOYOTA WS на форуме не признают .... все рьяно уходят на другие марки, только вот что для меня хорошо не понятно. Решил попутно делать замену в раздатке и заднем мосту (стал подпевать на 40-55км) и с горки. В этом совет гуру тоже очень пригодится.

Изменено пользователем dvb_vzlom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) кто это на форуме тоету вс не признает, какие-нибудь приверженцы равенола что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с выбором масла в АКПП не разобрался. В частности TOYOTA WS на форуме не признают .... все рьяно уходят на другие марки, только вот что для меня хорошо не понятно. Решил попутно делать замену в раздатке и заднем мосту (стал подпевать на 40-55км) и с горки. В этом совет гуру тоже очень пригодится.

 

если в мануале прописана Тойота ВС - то только его в коробку ИМХО.

А в мосты GL-5 рекомендуется? Как на Прадо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор остановил на ;

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30

Обсуждение и анализ ;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5072-mobil-1-esp-formula-5w-30/page__st__135

Pennzoil Ultra 5W-30

Обсуждение и анализ ;

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6716-6716/

Импонирует, как и подметил Gaffer Mobil 1 5W-30, в регулярной замене.

Mobil ESP 5w30 вам категорически не подходит из-за:

Качество топлива оставляет желать лучшего(по моему скромному мнению, с сожалению не авторитетному). О стандарте топлива Евро мечтать не приходится.

5w30 Pennzoil Ultra - отличный вариант, но если найдёте ;)

5w30 Mobil1 - тоже хороший вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором

Вот человек, с которым Вы живёте в одном городе. Который знает местную специфику по ГСМ и "в теме" по маслам:

http://www.oil-club.ru/forum/user/2437-2437/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил попутно делать замену в раздатке и заднем мосту (стал подпевать на 40-55км) и с горки.

 

Подпевать - это как? Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dvb_vzlom, живя в Казахстане, пыль, песок, холмистая местность (смотря где конечно живешь) 4WD авто. И учтя то что хочу сьэкономить и не переплачивать за бренд не теряя в качестве. Я бы выбрал масло Petro-Canada или Valvoline USA и менял масло именно через 5000км. Mobil1 0W-40 отличное масло, но стоит он дорого и расщитан на столько(имеет такой запас) сколько тебе и ездить то нельзя. Переплата за то что ты не используешь. Никаких 10-12 тыс км... Я бы даже 7тыс км не ездил. Только 5000км. Это главный фактор о котором тебе нужно задуматься, а какое масло ты зальешь уже большой разницы технически не имеет, только экономическую.

 

К примеру Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30

Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 - для дизелей но с бензиновым допуском API SL

Valvoline Maxlife 5W-30 USA (слышал что у вас в Казахстане такое встречается часто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возят валволин из сша -нафиг он никому не нужен. :-)

Петро-канада есть официалы с розничным магазином

Цена на мобил 1 и кастрол едге из сша - одинаковая на всю линейку - равно, как и пеннзоил ултра стоит не дороже, чем мобил 1, в районе $14 за кварту

Все-таки, синтетика выдерживает 7k км по алмате и области, щелочное редко на половину снижается - это ведь все-таки не минералка за $7, которую можно менять хоть каждый месяц или по настроению. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а в Казахстане же есть Амсоил!

Как и AMSOIL Signature Series, так и AMSOIL XL Extended Life.

Как минимум нужно найти представительство и сравнить цены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...