Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kirpich1977

Масло для Nissan Murano II 3.5 AWD (VQ35DE)

Recommended Posts

Доброго времени суток всем! Понимаю что нечто подобное уже обсуждалось здесь, все читал, правда выводов не понял, поэтому исходя из прочитанного решил задать вопрос ешё раз:

Имею авто Nissan Murano II 3.5 AWD 2012 года, двигатель VQ35DE, пробег 15700 км, ТО1 пройдено в 14500 км, в ноябре 2013. Режим: дом-работа - работа-дом, пробки утром и вечером минут по 20-40, город/трасса - 95/5. Город - Екатеринбург, минимальные температуры -35. Автозапуск, установлен на -18. Мануал курил, рекомендуемое 5w30, ОД льет 5w40.

До прохождения ТО1 в работе авто меня все устраивало - Работа на ХХ практически бесшумная, иногда стоя около водительской двери приходилось заглядывать в салон на тахометр что бы убедиться что машина работает, При разгоне звук двигателя ровный, такое мягкое басовитое урчание, расход бензина - 16-17 л/100км., кароче - ласточка. После ТО1 ситуация поменялась - работать на ХХ стал более шумно, в разгоне к урчанию добавился посторонний звук, не металический, но какое то тарахтение, причем он появляется в самом начале разгона на низких оборотах и пропадает после 2000 (субъективно), расход бензина вырос еще в ноябре (при тех же наружных температурах и режиме езды) до 20 л/100км, а к концу декабря добрался до 23,7 л/100км (ну это наверное из-за постоянных прогревов и увеличившихся простоях в предпраздничных пробках). Вобщем стало не Айс. Грешу на масло залитое ОД Nissan 5w40.

Начитавшись форума, насмотревщись картинок вскрытых движков - решл буду менять масло. На сегодня выбор из следущих экземпляров:

KLAN3-05304 Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X 5W-30" SN

KLAM3-05304 Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X 5W-30" SM

KLAM2-05304 Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X E Special 5W-30" SM

OIL4348 Масло моторное полусинтетическое "Idemitsu Zepro Touring 5W-30" SM

OIL3995 Масло моторное синтетическое "Idemitsu EXTREME ECO 5W-30" SM

Вобщем посоветуйте пожалуйста, какое лучше выбрать, плюсы/минусы, подводные камни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Какой интервал смены планируется ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно прочитайте данную ветку. Если возникнут вопросы, пишите.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6777-maslo-v-nissan-murano-2012-vq35de/

 

Про Ниссановскую линейку Strong Save можете забыть. Масла не для нас.

Данную ветку читал, как и ветку про финик ФХ35. Из того что понял - все сходятся на том что 5ц30 то что доктор прописал, а про линейку Strong Save Финик писал что вроед как понравилось. Поясните почему данные масла не для нас.

 

Какой интервал смены планируется ?

Учитывая что наезжаю за год 10 000 - 11 000 км, готов менять его разв полгода, т.е. 5 - 6 тыс.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kirpich1977, SHELL 5w-30 АСЕА А3/В4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...До прохождения ТО1 в работе авто меня все устраивало - Работа на ХХ практически бесшумная, иногда стоя около водительской двери приходилось заглядывать в салон на тахометр что бы убедиться что машина работает,...

После ТО1 ситуация поменялась - работать на ХХ стал более шумно, в разгоне к урчанию добавился посторонний звук, не металический, но какое то тарахтение, причем он появляется в самом начале разгона на низких оборотах и пропадает после 2000 (субъективно), расход бензина вырос...

Так и должно быть. Ведь до ТО-1 у тебя в двигателе плескалось 5W-30(заводская заливка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и должно быть. Ведь до ТО-1 у тебя в двигателе плескалось 5W-30(заводская заливка).

"Что делать?" Н.Г. Чарнышевский ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Что делать?" Н.Г. Чарнышевский ©

Поэкспериментируй как Finik. Можно начать с любого Mobil1 5W-30. Не понравится - попробуешь ACEA A3/B4 тойже вязкости. Если и это не подойдёт, то 5W-40 испытаешь. Все эти масла есть в рекомендациях производителя, так что ущерба не нанесёшь.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отъездил на заводском до 4500 тыс пробега. Поменял на Равенол ВСИ 5-40, на котором прошел уже около 6000, правда с оговоркой что почти все эти 6 тыс сплошняком по трассе. Да и вообще у меня мурана используется только как междугородный транспорт. В ВСИ пока нравится всё, и как заводится и как работает, и холодная и прогретая. Масло не ест. Расход топлива не вырос и по трассе (не обнулял с момента покупки машины) составляет 10,2 на сотню. Как думаете с такой эксплуатацией эта заливка протянет ещё 3-4 тыс?

зы. А вот второй машинке (мазда V-1300сс) ВСИ не понравилось.((( На холодную ещё с осени греметь начала, при прогреве проходило, заменил на зиму на НГН синержи 0-30, вот с этим сразу всё стало ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Данную ветку читал, как и ветку про финик ФХ35. Из того что понял - все сходятся на том что 5ц30 то что доктор прописал, а про линейку Strong Save Финик писал что вроед как понравилось. Поясните почему данные масла не для нас.

 

 

Учитывая что наезжаю за год 10 000 - 11 000 км, готов менять его разв полгода, т.е. 5 - 6 тыс.км.

 

Масла Strong save имеют крайне скудные показатели как по противоизносному пакету, так и по щелочному числу - 5. Не вижу никакого резона их использовать учитывая стоимость. Представьте что будет с этим маслом после 15 тысяч городской эксплуатации? (до 1 ТО, когда оно идет в заводской заливке)

 

5w-40 Ниссан тот что льет дилер вполне хороший вариант для моторов серии VQ в плане живучести и защиты от износа, учитывая повышенные нагрузки на КШМ. А то что вырос расход и снизилась динамика вполне логично. Масло то A3 по вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саид , протянет ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла Strong save имеют крайне скудные показатели...

Ну да хрен с ним с ниссаном, а какие минусы у Idemitsu?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Ну да хрен с ним с ниссаном, а какие минусы у Idemitsu?

 

То, что это низковязкие масла ILSAC. Мануалом они допускаются, но A3 для данного мотора будут надежнее. Вообще, использование низкой вязкости A5/ilsac в данном моторе для меня вопрос открытый. Динамика и отклик однозначно в пользу низкой вязкости. Защита КШМ V-образного мотора в пользу A3. Я выбрал второе. Будет ли износ, на низковязких маслах, определенно сказать нельзя ибо по инструкции лить их можно.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а если все таки выбирать ниссана и Idemitsu, то я так понимаю что последний предпочтительней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×