Перейти к публикации

Калина или Приора


Рекомендованные сообщения

Где установлен более надёжный двигатель в Калине или Приоре?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По теме - самый надежный сегодня двигатель в линейке ВАЗ, это 11183. Безвтыковый

:drinks: :acute: Шум лишь при прогреве. Но и на это можно глаза закрыть на фоне надёжности.

Ссылка на сообщение

Другие моторы для Калины УПВ откровенно слабы.

Вы пробовали? :rolleyes: 11183 с электронным дросселем, благодаря тому, что сечение впуска стало больше по площади, плюс контроллер М74CAN сделали этот мотор просто "дурным". Попробуйте по возможности на 2-ой передачи в пол до 4000об/мин, удивитесь :rolleyes:

 

И модернизация не 21083 а 2111

:rolleyes: а 2111 - это модернизация 21083

 

Ключевое слово здесь

Он является одной из ступеней модернизации

Ссылка на сообщение

11183 по равнению с 21126 - телега)))

Вопрос изначально ставился иначе,а именно надёжность.

Ссылка на сообщение

Имеется ввиду встреча клапана с поршнем.

Ссылка на сообщение

 

моё знакомство с калиной новой закончилось после того, как с 30 раза захлопнулась крышка бардачка (

 

 

 

 

уже исправили :-)

Ссылка на сообщение

внесу свои 5 копеек владел двумя калинами комплектации норма и стандарт 2010 и 2011 годов выпуска брал с салона на первой отъездил 4 месяца 7200км и продал нахреен причина:1)пробег 700км застучал правый опорник 2)пробег 3000км сломался стеклоподъёмник3)3500км накрылся главный тормозной ,(кузов универсал материал северсталь) 2011г покупка такой же,но комплектации стандарт проехал (14 месяцев 32000км )сталь уже наша Липецкая НЛМК из поломок только датчик скорости,НО РЖАВЕТЬ СТАЛА ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ В МЕСТАХ СКОЛОВ НА ПРЕДЫДУЩЕЙ ТАКОГО НЕ БЫЛО плюсы калины :клиренс, неплохая жесткость кузова, свет 5+,обзор,вместительный салон5+ МИНУСЫ :ГОВНЯНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ХРЕНОВОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ, движки все были 8-клапанные со старой поршневой Итог:наступил дважды на грабли :spiteful:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

По мне так, калина-универсал - лучший выбор из Вазов. Несмотря на меньшие габариты просторнее приоры и удобнее во многих случаях,клиренс в 180мм тоже плюс,в дорогих комплектациях есть практически все нужные опции, и Акпп японская опять же имеется. А мотор лучший вариант, как уже АБС написал, старый с нормальными поршнями, но таких уже нет. Народ берет новые,а при появлении масложёра или стуков меняет коротыши на нормальную старую поршневую.

Друг недавно купил калину универсал. Вроде не плохая машина, но все же похож не на универсал а на хетчбэк.
Ссылка на сообщение

Я смотрел видео, слушал свой двигатель. Наверное мне приора досталась после спец сборки, наверное для коллекции ВВ собирали, и случайно мне отдали :rolleyes:

Так вот, вторая зима на ней,

крышка барадачка закрывается

поршня не гремят

в начале прошлой зимы был скол до металла на отбортовке переднего крыла, ржавчины на нем до весны не появилось. Цинк.

ABS работает

Кондей работает

по холодам поскрипывает задняя полка, с прогревом салона затихает, проявилось в первую зиму, по теплу пропало ну я и забыл.

 

Клапаны гнёт у практически всех современных иномарок, повышение степени сжатия просто так не дается, (на дв. 2108, 1300 куб., тоже гнуло будь здоров, что-то не слышал особых криков). Знаю зюдей проехавших уже за сотку на заводском ремне. Но менять надо вовремя.

Оригинальный ремень идет только Getz, ресурс 200 тыс. Завод рекомендует раз в 50 тыс. проводить контроль привода ГРМ. На практике народ на этом пробеге меняет ремень-ролики-помпу. Случаев обрыва ремня крайне мало, основные беды из-за польского опорного ролика, он безсимптомно разрушается и ремень слетает. Проблема решается просто - на форумах калиноводов, приороводов все описано. Я его сразу выкинул и поставил двухрядный опорник от тойоты, цена вопроса 400 руб, в экзисте.

 

По статистике крупного автосервиса специализирующегося как на ВАЗах так и на иномарках, проблемы происходят у срасеров перепрошивающих ЭБУ и снимающих ограничение оборотов, при этом открывающих капот когда "там что-то заскрипело". У меня есть знакомый на 2112 1500 (тоже гнет), раза 4 сказал ему что "воет помпа"! "Фигня! Она только на холодную!" Итог понятен думаю.

 

Выливают срач на новые отечественные авто обычно тинейджеры на майлру, год поездившие на убитой Ашотом шестерке и наконец купившие 30 летний Nissan.

Не уподобляйтесь. Мы же не на майлру.

 

Одна "переходящая" беда. КПП, тарахтит также как и на всех остальных. Хотя щас вроде новые КПП идут.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

@Deutsch, да КПП тарахтит на всех моделях...Дай ссыль про ролики!

http://ladaportal.com/threads/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%93%D0%A0%D0%9C.311/page-5 она? Я почему-то считал что ролик с 126 на 124 мотор не поставить, говорят блок нужно стачивать на 2мм. иначе ремень идет криво, тут пишут, что все ставиться отлично где правдв :unknw: .

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...