Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте, что лучше залить.

Авто Audi A4 1,8 TFSI 170л.с. 320Нм 2013г.

 

С завода идет оригиналь Ауди (Кастрюля 5W30 LL3 VW504), сейчас все дилеры перешли на допуск VW502 и льют Castrol 0W30. Но нормального масла 0W30 я что-то не могу вычитать..

И написал дилеру: "Если будет использоваться масло с допуском VW 502.00, Но вязкостные характеристики будут не 0W30, а 0W40 (например Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, Mobil 1 0W40), разрешается ли заливать такое масло и не повлияет ли его использование на гарантию?"

Ответ дилера: Высокотемпературная вязкость (30 или 40), это показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах, и следовательно уменьшается его проходимость через масляные каналы. По этой причине для двигателей рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра производителем рекомендуется соблюдать вязкостные характеристики 0-W30.

Это ведь полная лажа, так?

 

0W40 планирую использовать круглогодично, оно лучше ли при таких словиях, чем 0W30? Применительно к моему авто, живу в ЦФО, тапку притопить люблю в половине случаев, в половине медленно езжу, город\трасса - 90\10

 

1) Выбираю только из трёх: между Mobil 1 0W40 и Castrol EDGE FST 0W40 A3\B4

В случае, если вдруг 0W30 больше мне подходит, то Castrol EDGE FST 0W30 A3\B4.

Какое выбрать и почему?

 

2) при условии замены масла раз в 7500 или раз в 15000 советы будут отличаться?

Изменено пользователем Aston
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

синтетика гафно

В чем сакральный смысл заливания масла 0W-X0 на Украине с морозами -15С?

Тем более все эти легковые 0W-40 по большому счету SAE 0W-30 + 1 - 1.2 cSt?

В SAE 30 эти супер пупер 0W-40 в 1,8/2,0 TFSI превращаются за 5 000 км...

 

все на минераль :bravo:

Минераль не тестил пока, но на лето чем не вариант? Или бабосы жгут карманы? Надо ехать при +40С обязательно на 0W-40? Как в анекдоте про грузин - пусть думают что у нас кондиционер?

 

На HTHS никто не смотрит уже...хотя в некоторых 0-ках он "жирнее" 5-к

Высокий HTHS вообще то в дизельных маслах, в тех же самых 10/15W-40, у которых вязкость уже ближе к SAE50, а не кастрированная легкомоторная SAE40 которая при нагрузке превращается в SAE30 или SAE 20

 

Passat_UOA_20660_miles.jpg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, я этот анализ видел сто лет назад уже...я уверен там с мотором что то не в порядке, форсы наверное "ссут" сильно. вот же есть у нас анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/9219-shell-helix-ultra-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-7350-km/ повышеного износа нету...ну просела немного вязкость, но критичного нету ничего...Парни ну нету никаких проблем на 0-ках поймите вы, что вы ходите от темы к теме и требите все загуститель...пленка...отложения, ну ей Богу противно читать уже, мы так скоро дойдем до того что и на 5-ке ездить летом нельзя, она ж тоже до -30.... Моющие свойства минералки тоже не самые сильные.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, Ваши варианты не вполне оптимальны для этого мотора, на мой взгляд.

 

Что нужно понимать при подборе масла для 1,8 TSI:

 

1. Невысокая сульфатная зольность.

2. Поменьше загустителя.

 

Мобил отпадает. (много золы, много загустителя, излишний запас моющих свойств)

Кастрол получше, там кальциево/магниевый пакет, поэтому относительно невысокая зольность. Но это ПАО масло с пп -50. Соответственно изначально жидкая база и много загустиетля. Зачем Вам такое масло в ЦФО? Да и потом, ПАО имеет худшие смазывающие свойства, по сравнению с гидрокрекинговой основой.

 

Если интервал 7,5 тыс и !хороший! бензин, однозначно 504/507. Mobil ESP 5w-30 Минимум загрязнений и отличная защита от износа.

 

Если так важна 0w- и 502 допуск, то Valvoline Synpower 0w-40.

Во первых, эстеры - меньше загустителя(частично выполняют его роль), повышение смазывающей способности при контакте с металлом, очищающие свойства. Во вторых - мало золы при высоком щелочном числе.

 

Ну а я бы вообще попробовал Total Quartz Energy 5w-40. Чистый гидрокрекинг, щелочное 10 при золе 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так важна 0w- и 502 допуск, то Valvoline Synpower 0w-40.

У Valvoline 503.01 есть. Да и масло уровня API SJ думаю сюда "не катит" :rolleyes:

 

, вот мне интересно. тв можешь разложить Мобил 1 0-40 и Castrol EDGE 0-40 на атомы сколько у него там загустителя мне интересно узнать...да и очень интересует вязкость базы одного и другого :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Valvoline 503.01 есть. Да и масло уровня API SJ думаю сюда "не катит" :rolleyes:

 

Во первых 502/505 есть. Причем тут API? )) И потом, оно уже SN.

 

SAE 0W-40

API SN/CF

ACEA A3/B4-10

BMW LL-01

MB-229.5*

Porsche A40

Renault RN 0700/0710

VW 502.00/505.00

*includes MB 229.3

 

, вот мне интересно. тв можешь разложить Мобил 1 0-40 и Castrol EDGE 0-40 на атомы сколько у него там загустителя мне интересно узнать...да и очень интересует вязкость базы одного и другого :clapping:

 

Это предположение на уровне здравого смысла. ) Или ты думаешь что ССS -35 тебе из густой базы сделают? )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, API не катит потому что окисляться будет быстрее...Только пока появиться API SN у нас это будет очень долго...да и откуда ты знаешь есть ли в новом эстеры? Покажи анализ, а то я не припомню что то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что лейте 502 допуск только не от мелочевки типа Мотуля и ЛиквиМолей, Тотеков с Ксенумами и не парьтесь Точно,лейте Лукойл с пятьсот вторым :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, API не катит потому что окисляться будет быстрее...Только пока появиться API SN у нас это будет очень долго...да и откуда ты знаешь есть ли в новом эстеры? Покажи анализ, а то я не припомню что то

 

Хорошо, пусть будет SJ. Допуск 502 есть? Есть. 7500 точно выходит, или ты сбираешься катать 15 тысяч, если бы оно было SN? Сомневаюсь. И потом, в отработках это масло есть, и ничего страшного не произошло с ним не смотря на SJ.

 

Допуска 503.01 я у него не вижу.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, так и Shell с Mobil есть в отработках с куда более интересными анализами, еще инетересно чем хуже будет 504 с таким интервалом при условии хорошего топлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, так и Shell с Mobil есть в отработках с куда более интересными анализами, еще инетересно чем хуже будет 504 с таким интервалом при условии хорошего топлива?

 

Я и пишу что 504 предпочтителен. Ты невнимательно читал. )

 

Мобил 0w-40 плох золой для TSI. А это накопительный эффект и одним анализом ты его не оценишь. Как и отложения загустителя на впуске.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ну и нафиг в ЦФО 0W... :pardon:

имхо_лучше вот это (на 7-8ткм)

Neste Oil City Pro 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло нового поколения. В его разработке приняты во внимание специальные требования новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, специальные требования устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также новейшие, более жесткие требования по качеству новых классов API SM, ACEA C3.

Состав масла синтетическое

Вязкость 5W-40

Тип двигателя бензин, дизель

Спецификации и допуски API SM, SL, SJ/CF;

ACEA C3;

ACEA A3/B3, A3/B4;

MB 229.31;

VW 502.00/505.00;

BMW Longlife -04;

Porsche;

Renault RN0700/RN0710.

http://catalog.onliner.by/nesteoil/cp5w40_4/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще то дуальный впрыск сделали через жопу как всегда - на низких распределенный, на высоких - прямой...если МО и ВКГ остались старые то на выоких зола на турбину..На низких клапана особо и не прочистишь так как поток топлива маленький значит каканы от загустителя на впускные клапана ..плюс переключение режимов впрыска повышения надежности системе не придает ждем джеки чанов..зато не *баться Евро -6 а не хухры мухры..Кат то оставили старый на котором масло сгорало ведрами, или будет стоять какой нибудь супер пупер который будет накрываться после 5 литров сгоревшего масла? ТС что в инструкции - расход масла ниже 500 мл/1 000 км норма?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, есть же MOBIL 1 ESP 0w-40, золы 0.85%, API SL однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, Ваши варианты не вполне оптимальны для этого мотора, на мой взгляд.

 

Что нужно понимать при подборе масла для 1,8 TSI:

 

1. Невысокая сульфатная зольность.

.

 

Ему без разницы. Это не дизель с DPF.

 

Мобил отпадает. (много золы, много загустителя, излишний запас моющих свойств)

Для города самое оно.

 

Если интервал 7,5 тыс и !хороший! бензин, однозначно 504/507. Mobil ESP 5w-30 Минимум загрязнений и отличная защита от износа.

 

У нас в инструкции указан 502 допуск, Вы же советуете 504 который нам тут не нужен и стоит дороже.

 

Если так важна 0w- и 502 допуск, то Valvoline Synpower 0w-40.

Во первых, эстеры - меньше загустителя(частично выполняют его роль), повышение смазывающей способности при контакте с металлом, очищающие свойства. Во вторых - мало золы при высоком щелочном числе..

 

Данное масло официально не имеет допуска 502. Оно только якобы ему соответствует!

 

а вообще то дуальный впрыск сделали через жопу как всегда - на низких распределенный, на высоких - прямой...если МО и ВКГ остались старые то на выоких зола на турбину..На низких клапана особо и не прочистишь так как поток топлива маленький значит каканы от загустителя на впускные клапана ..плюс переключение режимов впрыска повышения надежности системе не придает ждем джеки чанов..зато не *баться Евро -6 а не хухры мухры..Кат то оставили старый на котором масло сгорало ведрами, или будет стоять какой нибудь супер пупер который будет накрываться после 5 литров сгоревшего масла? ТС что в инструкции - расход масла ниже 500 мл/1 000 км норма?

Не забывайте - на данном авто вариатор и двигло постоянно практически ездит на низких оборотах в режиме D (обороты около 1500). И какая разница, что в инструкции, масло он также кушает, но только в пробках и то не у всех...

 

Мобил 0w-40 плох золой для TSI. А это накопительный эффект и одним анализом ты его не оценишь. Как и отложения загустителя на впуске.

Ну а что предлагаете из малозольников? ESP? Стоит дороже, не рекомендовано для России у ВАГ, по анализам еле ходит 7500 км. Да и с учетом, что человек ездит 90 процентов в городе, оно ему нафиг не нужно - потом лавр только в руки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...