Перейти к публикации

KIA и технологии. Навстречу клиентам.


Рекомендованные сообщения

Компания КИА решила избавить владельца автомобиля от поисков системы, которая и двигатель прогреет и сообщит о местонахождении автомобиля и т.п, разработав систему "KIA Remoto", которую любой владелец данной марки с 1 декабря 2013 года может установить в дилерском центре. Максимальная цена - 6.845 рублей.

 

http://www.kia.ru/buy/remoto/

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

как как... обычно. По клиренсу, по шумке, по салону, по управляемости.

Я же не поезд с самолетом сравниваю :laugh:

 

Короче есть только пара нормальных авто - Прадо, Паджеро, Пасфайндер и Соренто. Всё остальное - либо ломучее (как табурег), либо пузотёрочное (а оно ещё и жрет больше 2-х тонных жипофф :crazy:)

Тогда Тундра :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкупе с конскими ценами на запчасти.

 

и рассматривая не автомобили-игрушки, а каждодневные поджопные тачки, разумно принимать во внимание стоимость владения, сервиса и принимать во внимание остаточную стоимость авто при его продаже, которая напрямую связана с престижем и качеством марки.

Я не понял о каких конских ценах на запчасти идет речь? И о какой стоимости владения?

Летит у них тоже самое, что и на других автомобилях этого же класса - расходники ходовой. Стойки стабилизатора по 300-400 рублей, которые ходят по 40-50 тыс км (а то и дольше, в зависимости от эксплуатации). Дорого? Рулевая полностью в сборе - 7000 - 9000 тыс руб., кому проще может даже тяги и наконечники не менять, ходят по 60-70 тыс км (опять же от эксплуатации). Дорого?

А втор. рынок - это лотерея. Знаю людей, которые выбирали себе машины по шильдику, только потом и затраты были по стоимости нового "говеного" КИА, а все потому что (например) масло в коробке оказывается на весь срок службы и ТО проходилось согласно сетке официалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого?

Конечно нет, все очень дешево на КИА :laugh: потому что КИА *авно. Мы же купили авто этой марки потому что оно самое дешевое!

Больше ни на чем не ездили и ничего лучшего не видели. :laugh:

Всё у нас ломается, салон самый худший, внедорожники вообще застревают в каждой луже....

Даж стрёмно подъехать куда-то к толпе с такой эмблемой :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Паджеро говно (имхо). Салон УГ, шумка УГ, сзади сидеть невозможно, едет как УГ.. короче если в говна лазить и понтоваться внедорожником - самое оно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в говна лазить и понтоваться внедорожником - самое оно :D

по-моему для этого внедорожник и берется :rolleyes:

 

А может лучше Табурег ?

Салон отличный, шумка отличная, едет отлично, рулится как элитная пузотерка, полный привод отличный, понтоваться можно .... но двигатель полное гавно (кроме 3,0 TDI) и пневма мозготрахательная :laugh:

 

Так что же лучше ??? :spiteful:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда поражает как людям трудно признать, что в настоящее время автопроизводители уперлись в некоторый технологический барьер, благодаря чему ..отстающие очень сильно приблизились к лидерам, и разница в уровне потребительских свойств на самом деле ничтожна особенно в рамках ценовой категории,... а уровень качества и надежности сравнялся настолько что уже не уместно об этом говорить, ...нужно признать что любой современный автомобиль достаточно технологичен и практичен,..а спорить о крутизне марки и престижности на самом деле глупо...и это удел закомплексованных людей...ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда поражает как людям трудно признать, что в настоящее время автопроизводители уперлись в некоторый технологический барьер, благодаря чему ..отстающие очень сильно приблизились к лидерам, и разница в уровне потребительских свойств на самом деле ничтожна особенно в рамках ценовой категории,... а уровень качества и надежности сравнялся настолько что уже не уместно об этом говорить, ...нужно признать что любой современный автомобиль достаточно технологичен и практичен,..а спорить о крутизне марки и престижности на самом деле глупо...и это удел закомплексованных людей...ИМХО...

Ну за исключением качества материалов в салоне. тут есть две "планеты", люксовые марки (лексус мерин ) и все остальное. а ну еще тоёта отдельно :D её покупают, потому что это тоёта )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда поражает как людям трудно признать, что в настоящее время автопроизводители уперлись в некоторый технологический барьер, благодаря чему ..отстающие очень сильно приблизились к лидерам, и разница в уровне потребительских свойств на самом деле ничтожна особенно в рамках ценовой категории,... а уровень качества и надежности сравнялся настолько что уже не уместно об этом говорить, ...нужно признать что любой современный автомобиль достаточно технологичен и практичен,..а спорить о крутизне марки и престижности на самом деле глупо...и это удел закомплексованных людей...ИМХО...

KIA до масложеров производства VW еще ой как далеко :laugh: и до ломучей ДСГ :laugh: еще пилить и пилить... К счастью для нас.

 

PS по теме, основная фишка в том что обе карты immo остаются у владельца. Поставить старлайн с автозапуском и оставить функцию кейлес было не возможно. С данной же сигнализацией и кейлес остается и автозапуск есть.

Изменено пользователем lmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему для этого внедорожник и берется :rolleyes:

 

А может лучше Табурег ?

Салон отличный, шумка отличная, едет отлично, рулится как элитная пузотерка, полный привод отличный, понтоваться можно .... но двигатель полное гавно (кроме 3,0 TDI) и пневма мозготрахательная :laugh:

 

Так что же лучше ??? :spiteful:

Я не буду тут как то рассуждать вообще, для моих нужд, точнее в моем мировозрении даже паркетники избыточны. тут я рассуждаю с колокольни обычного седана

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему для этого внедорожник и берется :rolleyes:

 

А может лучше Табурег ?

Салон отличный, шумка отличная, едет отлично, рулится как элитная пузотерка, полный привод отличный, понтоваться можно .... но двигатель полное гавно (кроме 3,0 TDI) и пневма мозготрахательная :laugh:

 

Так что же лучше ??? :spiteful:

Я на нем езжу а вы придумываете,а чем R5 плох,бери без пневмы,если страшно,а моторы полное гавно это какие 3.2 или 4.2?Если есть что-то по сути давайте,а так флуд!!!Конкуренты Kia Sorento - Mitsubishi Pagero Sport - SsangYong Kyron и т.п.,а туарег чуть повыше к сожаленью!

 

иногда поражает как людям трудно признать, что в настоящее время автопроизводители уперлись в некоторый технологический барьер, благодаря чему ..отстающие очень сильно приблизились к лидерам, и разница в уровне потребительских свойств на самом деле ничтожна особенно в рамках ценовой категории,... а уровень качества и надежности сравнялся настолько что уже не уместно об этом говорить, ...нужно признать что любой современный автомобиль достаточно технологичен и практичен,..а спорить о крутизне марки и престижности на самом деле глупо...и это удел закомплексованных людей...ИМХО...

Ну да пусть Путин на KIA,а не на пульмане ездит!Ребята ну зачем обманывать себя?Если до 40т$ вопросов нет,а у человека есть и не жалко 100т$?

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,а моторы полное гавно это какие 3.2 или 4.2?

и 3.2 и 4.2 ... далеко за город лучше не выезжать, а то всякое может быть :rolleyes:

 

Ребята ну зачем обманывать себя?

я себя не обманывал, в средствах был не стеснен, в авто вроде бы шарю, время было очень много изучить рынок.... но взял KIA :clapping:

и пофиг что эта марка пока не заслужила доверие и пользуется популярностью как самая дешевая ... что ж поделать если такая политика у концерна хёнде/киа.

Это же не хонда которая запчасти золотом покрывает и маслонасос стоит на пару тыс.р как у меня, а 25 тыс.р. (как на аккорд, поправьте если ошибаюсь :laugh:)

 

Давайте для примера перекинем политику концернов с запчастей на оригинальные масла!

Оригинальное масло KIA стоит 750 руб моторки за 4 литра. 450 руб оригинальной ATF за литр.

Эти масла значит хуже чем VOLVO 1500 руб за литр ? :laugh:

Уж в маслах тут все профи, понимают это как никто лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в авто вроде бы шарю" вот с этого надо было и начать,у меня 3.2 проехал я на нем 120тык.да он прожорлив 222силы маловато VR6 но что он не надежный первый раз слышу,он масла у меня не берет,170 я на нем еду легко,одно больное место это японская акпп.А почему KIA не заслужила доверие?Это машина на свои деньги кроме Optima(это красивое недоразумение) а так новый Sorento тоже очень ничего.Но эта марка конкурент больше японцам и французам.Цена качество это их конек и они давно всем все доказали!!! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братан мой всю жизнь,сколько помню,ездил на "немцах" начиная с 80-100 Ауди,потом А6, Allroad (C5). Его голубая мечта красивого голубого цвета (не много голубого цвета,не?)Е-класс (211), потом ML (W164) прощяльная версия из пиндостана. А в прошлом году бах, :shok: и белая Кия Соренто со стеклянной крышей! Так ещё и на Nordman 4 SUV хватило! :p Сказал что уже не те немцы пошли.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...