Перейти к публикации

KIA и технологии. Навстречу клиентам.


Рекомендованные сообщения

Компания КИА решила избавить владельца автомобиля от поисков системы, которая и двигатель прогреет и сообщит о местонахождении автомобиля и т.п, разработав систему "KIA Remoto", которую любой владелец данной марки с 1 декабря 2013 года может установить в дилерском центре. Максимальная цена - 6.845 рублей.

 

http://www.kia.ru/buy/remoto/

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пусть идут семимильными шагами у них своя дорога. тойоты - пожалуйста в любых годах живые имеются.

От Тойоты и вообще "японцев" в 50 - 60-ых годах вообще весь мир со смеху падал, дескать куда со своим хламом и недомашинами в калашный ряд прётесь? В США автожурналы пестрели карикатурами по этому поводу.

Лет так тридцать уже не смеются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@d@4nik, у сиида очень из лучших салонов в классе. Материалы все приятные на ощупь и выглядят неплохо, опции тоже хорошие.

Дружище, я в эту сторону не смотрю, тк не умещаюсь в маленьких- самому в коленках тесно плюс любимая и два клона с монатками. Я посмотрел внимательно на соренту и счел её пустой тратой денег со стойким вонючим запахом дермантина и кучей корейских "закладок" чтоб жизнь медом не казалась. Ща поглядываю в сторону патруля семиместного, и тоже полно подводных камней в этой на первой взгляд приличной марке. 100% доверие может быть только к крузакам и геликам, но пока нет возможности заполучить хороший вариант. Еще вариант закрыть глаза и взять туарега или х-пятку =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мицубиси тоже не предел мечтаний, честная машина, с честной кожей если мы говорим о "спорте" то это колхозный пикап л-200 в другом платье. А корея лишь подделка неё, поэтому зря вы упомянули не к ночи эту марку. Приятный салон? Без запаха? не надо сыпать на меня пухом, хоть скоро и новый год. Ты в нормальную машину сядь, сравни. В соренто нормальные только железные дверные ручки изнутри и то замок сломается, потому что какашная начинка она спрятана. Ездят старые спектры, потому что это вариация на тему опель кадета, в котором ломаться особо нечему. Мы говорим здесь о новых машинах марки кия, насчет которых можно одно сказать - скупой платит дважды.

ну и что не так с той же оптимой или сиидом? уж явно не такие ломучие, как VW. А салоны явно приятнее чем в тоётах и ниссанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что не так с той же оптимой или сиидом? уж явно не такие ломучие, как VW. А салоны явно приятнее чем в тоётах и ниссанах.

А я скажу что не так. Обоснованная катастрофическая потеря стоимости за первые годы владения. А слухи про VAG преувеличены. Есть крепкая шкода, и качественная аудюха, которые не залеживаются на вторичке. Но наш человек он же не думает о завтрашнем дне, ему голову промыли агрессивной рекламой и ценник заманчивый, все - слюни потекли. ооп-ции =)в комплекте с доступностью кредитов для всякой школоты привели к тому что корейцы уже полстраны в свои лапти обули. Дешево хорошо не бывает господа так то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качественная аудюха

ага, в заднем месте она качественная.

Это выражение про качество имело смысл 10 лет назад

 

 

Дешево хорошо не бывает господа так то.

Чот не поймешь, то киа гумно потому что дешево, то соренто для корейца стоит дорого и внутри воняет :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, в заднем месте она качественная.

Это выражение про качество имело смысл 10 лет назад

 

 

 

Чот не поймешь, то киа гумно потому что дешево, то соренто для корейца стоит дорого и внутри воняет :laugh:

 

вот не ломаются чертяки (ауди) хоть единичные случаи да, бывают. Почему соренто дорого? дешево стоит, потому и воняет.

Ребята, вы не распаляйтесь так, когда нибудь люди взрослеют и покупают себе нормальную машину. На дороге будут замечать другие участники движения, в местах где по-одежке встречают попроще будет. Спина не будет болеть от убогих кресел и зад преть от дермантина летом и примерзать зимой, не стыдно будет за убогий логотип, который охота оторвать, многое в жизни может поменяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я скажу что не так. Обоснованная катастрофическая потеря стоимости за первые годы владения. А слухи про VAG преувеличены. Есть крепкая шкода, и качественная аудюха, которые не залеживаются на вторичке. Но наш человек он же не думает о завтрашнем дне, ему голову промыли агрессивной рекламой и ценник заманчивый, все - слюни потекли. ооп-ции =)в комплекте с доступностью кредитов для всякой школоты привели к тому что корейцы уже полстраны в свои лапти обули. Дешево хорошо не бывает господа так то.

Пипец, какая разница сколько стоит машина на вторичке, зачем покупать машину чтобы чинить её или потом трястись над ценой на вторичке? помоему машину надо покупать с целью получения удовольствия от владения...

 

вот не ломаются чертяки (ауди) хоть единичные случаи да, бывают. Почему соренто дорого? дешево стоит, потому и воняет.

Ребята, вы не распаляйтесь так, когда нибудь люди взрослеют и покупают себе нормальную машину. На дороге будут замечать другие участники движения, в местах где по-одежке встречают попроще будет. Спина не будет болеть от убогих кресел и зад преть от дермантина летом и примерзать зимой, не стыдно будет за убогий логотип, который охота оторвать, многое в жизни может поменяться.

за шильдиком за который не стыдно велком в класс ауди/бмв/мерседес/лексус. А что киа что тоёта что ниссан что шкода - один хрен бюджет класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему машину надо покупать с целью получения удовольствия от владения...

Дружище, можно с этого места поподробнее, а то мне нельзя так смеяться и так губа треснутая. Вот эта самая шапка-невидимка по имени киа принесет удовольствие от владения? Не ламборгини, не раритетный мерседес или кобра, даже не Большой Черный Джип или УАЗИК-бигфут а именно киа? Мне кажется трудно назвать корейские автомобили на данном этапе дримкарами. Я давно не получаю удовольствие от владения автомобилями, я радуюсь, когда они меня выручают в сложной ситуации и расстраиваюсь, когда оплачиваю связанные с ними расходы. Но не будучи олигархами (а ты ведь не олигарх, правда?) и рассматривая не автомобили-игрушки, а каждодневные поджопные тачки, разумно принимать во внимание стоимость владения, сервиса и принимать во внимание остаточную стоимость авто при его продаже, которая напрямую связана с престижем и качеством марки. Это как иметь одну пару обуви - небрендовые кроссовки, не везде оденешь, мало проносишь, обладатели фирменных шмоток к себе в компанию не возьмут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, можно с этого места поподробнее, а то мне нельзя так смеяться и так губа треснутая. Вот эта самая шапка-невидимка по имени киа принесет удовольствие от владения? Не ламборгини, не раритетный мерседес или кобра, даже не Большой Черный Джип или УАЗИК-бигфут а именно киа? Мне кажется трудно назвать корейские автомобили на данном этапе дримкарами. Я давно не получаю удовольствие от владения автомобилями, я радуюсь, когда они меня выручают в сложной ситуации и расстраиваюсь, когда оплачиваю связанные с ними расходы. Но не будучи олигархами (а ты ведь не олигарх, правда?) и рассматривая не автомобили-игрушки, а каждодневные поджопные тачки, разумно принимать во внимание стоимость владения, сервиса и принимать во внимание остаточную стоимость авто при его продаже, которая напрямую связана с престижем и качеством марки. Это как иметь одну пару обуви - небрендовые кроссовки, не везде оденешь, мало проносишь, обладатели фирменных шмоток к себе в компанию не возьмут.

Хм. Почему же тогда не престижная тоёта дешевеет много медленее престижных ауди и мерседесов/бмв?

почему 2х летний хетчбек киа стоит ровно столько же, сколько ауди а3 на вторичке?

почему оптима дешевеет (В процентном отношении) медленне, чем ауди а4?

И причем здесь вообще дрим кар, кажется я не писал ничего про мечты. я написал всего лишь о удовольствии от владения, а удовольствие у каждого разное, кому то нравится абсолютная беспроблемнность машины, кому то модный шильдик кому то еще что-то..

 

З.ы. брендовая обувь никогда не выглядит кричаще, наоборот, классический сдержанный стиль, по которому и не сразу то определишь, что это дорогая качестванная обувь. Зато попсовая дешёвка - наоборот.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Почему же тогда не престижная тоёта дешевеет много медленее престижных ауди и мерседесов/бмв?

почему 2х летний хетчбек киа стоит ровно столько же, сколько ауди а3 на вторичке?

почему оптима дешевеет (В процентном отношении) медленне, чем ауди а4?

И причем здесь вообще дрим кар, кажется я не писал ничего про мечты. я написал всего лишь о удовольствии от владения, а удовольствие у каждого разное, кому то нравится абсолютная беспроблемнность машины, кому то модный шильдик кому то еще что-то..

 

З.ы. брендовая обувь никогда не выглядит кричаще, наоборот, классический сдержанный стиль, по которому и не сразу то определишь, что это дорогая качестванная обувь. Зато попсовая дешёвка - наоборот.

Дружище, мы на разных полюсах мнений и в этом споре истины быть не может, потому как она у каждого своя. Не скрою, получаю удовольствие от разглядывания прицела когда езжу на мерседесе. Туфли ценой от десятки выглядят очень заметно, даже если они в сдержанном стиле, даже когда они поношены. наивно полагать, что купив "такие же" за 3-5 это не будет заметно. Dlman, может ну её нафиг эту оптиму, соглашусь, что эффектно выглядит, но тот же мерин все равно эффектней, даже старая 211 ешка даст ей фору, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, мы на разных полюсах мнений и в этом споре истины быть не может, потому как она у каждого своя. Не скрою, получаю удовольствие от разглядывания прицела когда езжу на мерседесе. Туфли ценой от десятки выглядят очень заметно, даже если они в сдержанном стиле, даже когда они поношены. наивно полагать, что купив "такие же" за 3-5 это не будет заметно. Dlman, может ну её нафиг эту оптиму, соглашусь, что эффектно выглядит, но тот же мерин все равно эффектней, даже старая 211 ешка даст ей фору, а?

да никто ж не спортит то ёлки, что W211 куда лучше новой оптимы, мы же говорим о новых машинах vs новые машины. а это супер разные ценовые категории

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто ж не спортит то ёлки, что W211 куда лучше новой оптимы, мы же говорим о новых машинах vs новые машины. а это супер разные ценовые категории

Народ голосует рублем. Ща куда ни плюнь в корейца попадешь. Приму это как данность, оставаясь при своем. Машина сейчас средство изъятия средств у населения через штрафы, бензин и налоги, маховик глобальной экономики и удобная фишка по отслеживанию перемещений кредитоспособного электората. Скоро все они будут одинаковые с разными шильдами и спорить будет не о чем. А пока корпорации не слились в экстазе, если я правильно все понимаю, раз товар стоит дешевле других, значит чего то недовложили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта самая шапка-невидимка по имени киа принесет удовольствие от владения?

Езжу на КИА в профиле и души не чаю в авто. До этого была ауди А4, хороша конечно, но не то...

А тут и салон не хуже и шумка лучше, прёт аццко, надежность на высоте и душевая кабинка в салон влазиет без проблем :laugh:

 

Так что при выборе авто я на шильдик вообще не смотрю... везде есть удачные авто (как немцы 10 лет назад) и не очень (как немцы сейчас ) :laugh:

А японцы по салону такие, что наверное никогда не куплю... особенно митсубиси :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на КИА в профиле и души не чаю в авто. До этого была ауди А4, хороша конечно, но не то...

А тут и салон не хуже и шумка лучше, прёт аццко, надежность на высоте и душевая кабинка в салон влазиет без проблем :laugh:

 

Так что при выборе авто я на шильдик вообще не смотрю... везде есть удачные авто (как немцы 10 лет назад) и не очень (как немцы сейчас ) :laugh:

А японцы по салону такие, что наверное никогда не куплю... особенно митсубиси :crazy:

Ну вот и сравнивать надо по однокласнику.Я например день ездил на таком KIA у меня кроме мата об этой машине сказать нечего,правда на бензине как можно сравнивать А4 седан с "внедорожником".Я все понимаю сколько людей столько мнений но это перебор.

 

Народ голосует рублем. Ща куда ни плюнь в корейца попадешь. Приму это как данность, оставаясь при своем. Машина сейчас средство изъятия средств у населения через штрафы, бензин и налоги, маховик глобальной экономики и удобная фишка по отслеживанию перемещений кредитоспособного электората. Скоро все они будут одинаковые с разными шильдами и спорить будет не о чем. А пока корпорации не слились в экстазе, если я правильно все понимаю, раз товар стоит дешевле других, значит чего то недовложили.

У народа нет денег на хорошие авто,любой японец или кореец с бабками на большой тройке ездить будет и кто чтоб не говорил.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно сравнивать А4 седан с "внедорожником"

как как... обычно. По клиренсу, по шумке, по салону, по управляемости.

Я же не поезд с самолетом сравниваю :laugh:

 

Короче есть только пара нормальных авто - Прадо, Паджеро, Пасфайндер и Соренто. Всё остальное - либо ломучее (как табурег), либо пузотёрочное (а оно ещё и жрет больше 2-х тонных жипофф :crazy:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...