Перейти к публикации

Смазка для моторчика печки


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая: в мороз при включении (первые 2-3 минуты) шумит моторчик печки (несильный грохот). Чем можно смазать подшипники (втулки) моторчика?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так шо, чем лучше смазать? А то вольво смазка как моторчик будет стоить. : D

Ссылка на сообщение

Обычная смазка суппортов с маслом синькой справиться?

PFG110

Ссылка на сообщение

Обычная смазка суппортов с маслом синькой справиться?

PFG110

Как это понимать ?

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, PFG110 смешанная с синтетическим маслом.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Если узел изначально качественный ( уже отслужил моторчик верой и правдой 10 лет и более ) и мы хотим , чтобы он не беспокоил еще столько же - решение будет одно , если речь об афтермаркетном китайском дивайсе - то решение будет другое . Во втором случае - особенно изощряться при выборе смазки вообще смысла нет - любая обеспечит узлу примерно одинаковый ресурс ( чаще предельно минимальный ) .Изначально , смазки на сульфонате кальция не здорово себя показывают при высоких скоростях и высоких температурах ( при этих условиях резко снижается прочность на сдвиг и смазка покидает узел закладки ) . Ну вообщем логика такая . Не исключено , что 1 год обеспечит узлу работоспособность любая смазка , а не только Невастэйн , срок не большой на фоне того , что качественные оригинальные моторчики печки часто и по 10 лет и более не беспокоят своих владельцев .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Смазывал моторчик после свиста печки вот такой:

Super-Lube synthetic multi purpose grease with Syncolon(PTFE).

Отходил моторчик в тишине 4 года и продал авто.

На Шеви ниве моторчик зашуршал, а Super-Lube закончился.

Есть black pearl. Подойдет ли...?

 

Ссылка на сообщение
30.12.2017 в 19:19, tesloil сказал:

Если узел изначально качественный

вы преднамеренно всю тему даёте вредные советы и упираетесь в какие-то сульфанаты...

"Если узел изначально качественный" , то его устройство(в 95% случаев) - самоцентрующиеся подшипники скольжения, где наружняя обойма подшипника - втулка из пористого медно(бронзо)графитного материала в окружении фетровой шайбы, которую надо пропитать хорошим моторным маслом 5W... это и есть смазка моторчика печки

п.с. скорее всего это офф... т.к. моторное масло не "пластчные смазки"  , но их применять в рассматриваемом узле полнейшая бестолковщина

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение

подскажите смазку в моторчик поло седана , без подшипников  он. Подойдет силиконовая с фторопластом?

Ссылка на сообщение

Скажите, подойдет ли для смазки втулок моторчика печки Molykote 4500? Производитель указывает, что она и для втулок тоже.

Ссылка на сообщение

День добрый, господа. Сегодня морозным утром начал посвистывать мотрчик печки форд фокус 2. Тему перечитал, осознаю что нужно силиконовую смазку, но все как всегда. Смазки без компромисные надо будет долго и усердно искать, аналоговой Volvo в наличии не бьется. Но у меня есть Ред лайн, Ультиплекс, PFG 110 и смазка для направляющих люка BMW 83 19 2 157 321

Так вот хочу узнать мнение, людей познавших всю глубину секретов смазочной индустрии, о применении одной из этих смазок во втулках моторчика или может с 2015 года опыт говорит что можно применить еще что-то. Либо терпеть начинающийся шум моторчика и потратить время на поиски смазки Turmsilon GTI 300 P от Lubcon в ее вариантах от КТМ? Наставьте на путь истинный, не хочу снимать моторчик печки на регулярной основе в поисках нужного рецепта

Ссылка на сообщение

TemaMexanik А силиконовую там зачем?  И какие именно узлы в моторчике вы собираетесь мазать? Насколько я помню, там не все так просто с втулками.

Сколько кстати моторчик пробежал?

Ссылка на сообщение
В 13.11.2015 в 18:01, tesloil сказал:

Попалась тут "намедни" хоть и не фторсиликоновая , но метилфенилсиликоновая смазка с тефлоном как раз с вполне подходящей вязкостью для моторчика печки Turmsilon GTI 300 P от Lubcon . Скоростной фактор у смазки 700 000 - это как раз то что нужно , о термостойкости и прочих замечательных свойствах смазки уж не говорю.

 

Turmsilon GTI 300 P - силиконовая смазка, гомогенной структуры, смазка для низких и высоких температур для широчайшего спектра применения.

 

Качественные признаки:

смазка для низких и высоких температур для подшипников качения

высокая термическая стабильность

низкая степени испарения

устойчив к воздействию холодной и горячей воды, а также пара

устойчив к ряду химикатов и растворителей в соответствии с DIN 51807

химически инертна, нейтральна к FE- и NE- металлам, пластикам и эластомерам, исключая силиконовый каучук

необходимо избегать смешивания с минеральными продуктами

Технические характеристики Turmsilon GTI 300 P

Цвет /внешний вид кремово белый

Температура каплепадения 250°C

Температура применения -40 до +220°C

Пенетрация ISO 2137 265 - 295

Класс консистенции DIN 51518 2

Влагостойкость DIN 51801 полная

Так все с мнения, уважаемого мной, tesloil. Хотя есть надежда, что не только фторсиликоном едины))

А моторчик разберу помажу и соберу, понятно что не просто, так и я трудностей не боюсь. Пробег 93000, правда в декабре 10 лет форду стукнуло, пора бы и подсохнуть смазке

Ссылка на сообщение

TemaMexanik Ну так извините, по сравнению с доступными "силиконками" это просто шедевр смазочный..

Я-то от греха подумал что вы планируете силиконкой из баллончика попшикать туда )

 

У меня ФФ 75тык и 8 лет. Моторчик доставал, но тогда просто обычным маслом смазывал. Работает пока не пищит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...