Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Авто jeep wrengler 2008г. руль левый.

Двиг 2.8 crd с сажевым фильтром DPF

Место обитания Иркутск -35

По мануалу с DPF 5w-30.

5w-30 и лью уже полтора года. На днях нашептали что для турбодизеля нужно лить W-40 именно из-за турбины. Поиском нашел письмо от производителя данных двигателей VM MOTORI одному товарищу, дали однозначный ответ 10W-40. В мануале прописано без DPF 0w-40, с DPF 5w-30. Вот теперь в больших раздумьях что лить 30 или 40 ?

Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ИМХО, лучший вариант - 5w30 Mobil1 ESP. Он ACEA C3, т.е. по вязкости HTHS на уровне сороковки. И отработает эта "настоящая синтетика" не хуже минералки 10w40. И в морозы гораздо лучше... И малозольник именно для DPF...

10w40 вам зимой в Иркутске не пойдёт однозначно. А 0w40 я бы в турбодизель не лил...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа а если сороковка на нижней границе почти как тридцатка тогда как ?

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, у тебя то на тойоте она перелопачивается мама не горюй, а тут турбодизель... Да и CCS у 5w30 Mobil ESP шикарный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

API CI-4 или CJ-4

ACEA C-3

Вязкость в зависимость от температур не указана. Смущает еще один факт, авто с германии, и под капотом была табличка сервисная с указанием пробега и вязкость 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущает еще один факт, авто с германии, и под капотом была табличка сервисная с указанием пробега и вязкость 5w-40.

Ничего удивительного, там просто экономичные немцы лили полусиньку 5w40 круглогодично... В их климате "за глаза". Вам же зимой в Иркутске лучше лить "настоящую синтетику" на ПАО типа 5w30 Mobil ESP. Летом же хоть 10w40 :) Хотя можно и на 5w30 Mobil ESP остаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.12.2013 в 03:35, djondjon сказал:

API CI-4 или CJ-4

ACEA C-3

Вязкость в зависимость от температур не указана. Смущает еще один факт, авто с германии, и под капотом была табличка сервисная с указанием пробега и вязкость 5w-40.

ACEA C-3 - это малозольники для легковых дизелей с DPF, CJ-4 - малозольники для грузовых дизелей с DPF

Если катаешься только по трассе без отжигов, прицепов и не полностью загруженным - то С3, он же Dexos 2, он же VW 504 507, он же VW 505.01, он же МБ 229.31, он же МБ 229.51 хватит за глаза и за уши...

список масел Dexos 2 на зиму 0W-30 (ни в коем случае не использовать летом под жесткими нагрузками), на лето 5W-30/40.

Если же у тебя боевая лошадка которая работает как вол по бездорожью, таскает прицепы, отжигает с грузом по трассе то лучше исходить из рекомендация производителя дизелей Cummins в зависимости от температуры

 

и использовать масла LowSaps с допуском API CJ-4 MB 228.31 MB 228.51 для грузовых дизелей

Мое имхо по поводу производителей - бери из доступных тебе в регионе и по цене следующих производителей BP (Castrol, Apal, BP), Mobil, Shell, Chevron, Total, Лукойл, Валволайн с реальными допусками, никаких соотвествует - однозначно все проверяй по ссылкам которые приведены, иначе можешь получить такую красоту в двигателе на масле у которого нет ни лицензии API ни допусков MB а сплошные соответвия на дизельном джипе в горах

5W-30 будет экономичнее чем 5W-40 по расходу топлива на 1 - 1,5%, но по моему ИМХО двигатель с 5W-40 более приемист при обгоне на высоких скоростях и менее приемист с низов...

Интервал выбирай сам - так как по дизелю очень много разных мнений и рекомендаций, считай еще и экономику, картер у тебя литров так 6 - 8 бысрее всего

Маслами 0W без необходимости лучше не злоупотреблять - почему смотри здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@djondjon, самое лучшее масло для Вашего мотора http://www.oil-club.ru/forum/topic/9175-aral-high-tronic-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! Решил масло не менять и лить что и лил, ликви моли Top Tec 4200 5W-30 MB 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были негативные отзывы или лаб.тесты? Что тогда лить ... мотул, мобил -гуд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@djondjon, а в сервисной указан допуск Chrysler MS-11106?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри ветку и результаты свежака - пляшет в основном точка замерзания, т.е вроде бы и CCS укладывается в норму, а через два три градуса после CCS масло замерзает - до Урала это не критично, но вот в Сибири и ДВ или Севере лучше такое масло не лить ...Мотуль контора такого же плана..Если не хочешь искушать судьбу то смотри среди производителей перечисленных выше - у них все как правило бьется с PDS, только к PP надо добавить четыре градуса, т.е если у буржуев написано -52 С, в нашей лабе масло замерзнет при -48С..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...