Jump to content

Отработка моторного масла Полимериум XPRO1 5w30 a3/b4 с автомобиля Лада Гранта после


Recommended Posts

Гранта, машина рабочая, 2015 год выпуска, пробег общий 260 000км, после капиталки 37 000 км,последние 3 интервала по +/- 10000км на полимериум хпро1 а3 5-30, это масло тоже поли хпро1 а3 5-30, на нём пробег 11300, с октября 2024 года по 9 мая 2025 года, часы не считали, но тачка зимой грелась на холостых не мало, город/трасса примерно 40/60, бенз 92 разный, тачка на чипе
Расход масла 1/4 уровня, скорости на трассе высокие
Под клапанной чисто
Перегруз тоже не редкость, тяжёлый режим я бы сказал
Сейчас залили тоже самое масло

Протокол.pdf

отработку собрал сам, оплатил и отправил тоже сам.

Link to post
UnPinned posts

Диаметр пятна износа при нагрузке 40 кгс - что-то новенькое, глядишь скоро и тест  на «прожарку» добавится 

Link to post

katastrof , во-первых, хорошо бы выложить вашу отработку по общепринятому шаблону. Пока это что-то неудобовоспринимаемое с полным дефицитом содержательной информации.

Во-вторых, смотрю на маркеры износа. Нифига-ж себе, у меня при тех же пробегах раза в 3 поменьше по железу.

А медь в Гранте откуда? Не от Дюпелька часом:wink:?

Edited by Павел-1966
Link to post

Павел-1966 машина рабочая, гоняют беспощадно, в масло ничего не добавляют. Что там неудобовоспринимаемое конкретно? 

Link to post

Abrewcadabr да, пятно износа можно в лаборатории заказать. Почему новенькое? В перечне исследований давно заявлено. 

Link to post
2 минуты назад, katastrof сказал:

Павел-1966 машина рабочая, гоняют беспощадно, в масло ничего не добавляют. Что там неудобовоспринимаемое конкретно? 

Вот такая описательная часть к анализу:

51 минуту назад, katastrof сказал:

Гранта, машина рабочая, 2015 год выпуска, пробег общий 260 000км, после капиталки 37 000 км,последние 3 интервала по +/- 10000км на полимериум хпро1 а3 5-30, это масло тоже поли хпро1 а3 5-30, на нём пробег 11300, с октября 2024 года по 9 мая 2025 года, часы не считали, но тачка зимой грелась на холостых не мало, город/трасса примерно 40/60, бенз 92 разный, тачка на чипе
Расход масла 1/4 уровня, скорости на трассе высокие
Под клапанной чисто
Перегруз тоже не редкость, тяжёлый режим я бы сказал
Сейчас залили тоже самое масло

Протокол.pdf 339 \u041a\u0431 · 12 скачиваний

отработку собрал сам, оплатил и отправил тоже сам.

Попробуйте хотя бы посмотреть как другие заполняют. Можете в примерах анализов в подписи к моему нику или в любых других.

Link to post

Павел-1966 думаю, что информации достаточно и она понятна. Если вам что-то не нравится, уж простите

Link to post

вот и по говорили ...:good2:

Link to post
8 часов назад, katastrof сказал:

Павел-1966 думаю, что информации достаточно и она понятна. Если вам что-то не нравится, уж простите

Это не личная прихоть Павла, это Правила данного форума. 

Link to post

katastrof Андрей Анатолич, оформи нормально тему. Может больше народу к обсуждению присоединится.

1913289633_.thumb.jpg.17b2479b50507e445520bd5c9e9228b4.jpg

 

Edited by YWU12V
Link to post

katastrof Индекс вязкости низкий и это с учётом топлива в масле, загуститель умер. Металлы износа высокие.

Если режимы правильные 40/60 - то тут 250 мч - не так много. Но по нитрованию - перекат. Моё мнение: масло убито.

Масло не справляется! И нужно интервалы уменьшать и масло менять на другое.

Edited by mixanix
Link to post
02.11.2025 в 11:13, mixanix сказал:

katastrof Индекс вязкости низкий и это с учётом топлива в масле, загуститель умер. Металлы износа высокие.

Если режимы правильные 40/60 - то тут 250 мч - не так много. Но по нитрованию - перекат. Моё мнение: масло убито.

Масло не справляется! И нужно интервалы уменьшать и масло менять на другое.

Тут очень много холостого прогрева зимой, чтобы просто посидеть в машине, больше, чем 300 часов это точно. 

Link to post

А как по нитрованию опередили, что масло всё? Щелочное осталось же достаточно высоким. Да и бензин в РФ стал ниже качеством. 

Link to post

Металлы износа лаборатория не подсветила ни жёлтым, ни красным, значит, всё нормально же? Тем более перегрузы, высокие скорости и зимние пуски. 

Link to post
53 минуты назад, katastrof сказал:

А как по нитрованию опередили, что масло всё

По совокупности факторов:

1. Металлы износа, если посмотреть по поиску другие отработки с лады гранты, это огромный износ (в сравнении с другими анализами отработок).

2. Индекс вязкости у свежего он 166, а здесь он уменьшился до 147 - умер загуститель (обычно бывает на очень плохих некачественных маслах).

3. Бензин в масле обычно его расжижает, добавим к этому ещё сильное падение индекса вязкости и смерть загустителя, итоговая вязкость при 100° должна быть около 10 сст или меньше, но мы видели что вязкость достаточная 11.18 сст - т.е. масло  впитало слишком много грязи и уже пошло загущение

4. Нитрование, как и окисление, в норме двукратный рост, тут он трехкратный (обычно +6, +8 к начальному).

Edited by mixanix
Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...