Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

RIMG0075.jpg

 

Как видете лак и нагар :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

приветствую всех!

Машина Honda cr-v 2005 г.в.

Двигвтель 2литра

Пробег 185000.

До 160 лился в основном Мобил 0-40

С 160 - 180 т.к было залито ELF Excellium NF 5W-40 (3 замены интервал 10т.к)и появился на маслоотбойнике перед вентиляцией токой налет, которой легко стирается.

на 184 т.к слили и залито сейчас Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Чем отмыть эту гадость не разбирая..?

post-12594-0-16473900-1442310917_thumb.jpg

Изменено пользователем SergM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergM, ELF Excellium NF 5W-40 это не Mobil1 0W-40 видимо и 10 тыс не выдерживает в твоем авто. :)

 

Пробуй промывки ликви моли между сменами, сократи интервал смены до 7.5 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergM, ELF Excellium NF 5W-40 это не Mobil1 0W-40 видимо и 10 тыс не выдерживает в твоем авто. :)

 

Пробуй промывки ликви моли между сменами, сократи интервал смены до 7.5 км.

Самое интересное что такая грязь только на этой железке отражателе, на головке блока и распредвалах всё чисто и нет ни лака ни гудрона.

Изменено пользователем SergM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergM, подкоптило немного вверху бывает. И не факт еще что от масла, топливо тут главную роль играет - если где то не там заправился...

 

тогда проще и дешевле наверное снять клапанную крышку протереть тряпочкой и забыть про это :D Чем покупать промывки по 600р и ждать чуда от них. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С топливом вроде нормально всё.. меняли свечи 2 раза при мне и уже на протяжении последних 50 тыс на изоляторе центрального электрода ни какого налёта не было..как новые..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda fabia 1.2

Пробег 60 т.км.

Масло Castrol 5W30 - точно не magnatec

Интервалы 15 т.км.

post-6801-0-82044000-1443096035_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
засран

Я хозяину говорю: Надо было масло по чаще менять.

Он в ответ: А что можно? Я думал из за гарантии нельзя.

От промывок отговорил, т.к. если есть шлам то могут быть проблемы.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skoda fabia 1.2

Пробег 60 т.км.

Масло Castrol 5W30 - точно не magnatec

Интервалы 15 т.км.

 

Весь в лаке, причем, такое ощущение, что такой ядреный цвет "краснокожего индейца" даёт только Кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой налёт на горловине образовался за 1000 км (50 м/ч) на масле с допуском 229.51/229.52

post-12343-0-22661300-1443412671_thumb.jpeg

post-12343-0-72698500-1443412695_thumb.jpeg

post-12343-0-50380300-1443412963_thumb.jpeg

Налёт легко стираеться пальцем, на фото видно след от пальца.

 

Двигатель дизельный 646.985 ., egr, dpf отключены

До этого заливалось масло с допуском 229.3, более 100тыс км ., ничего подобного не было никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vano, а где налет? не вижу налет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vano, а где налет? не вижу налет?

на отливе ниже цепит, там где стерто до металла пальцем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на отливе ниже цепит, там где стерто до металла пальцем

да верно, и на самой горловине очень хорошо видно....

post-12343-0-86954400-1443416687_thumb.jpeg

красная стрелка - налет

черная- вытирал пальцем

Изменено пользователем Vano
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Corsa D 2008 двигатель z14xep.

Отмываю 5-летние отложения от GM Dexos2.

После второй смены масла на ТО-2 заподозрил недоброе с пробегами по 15тыс.км, начал менять через 10тыс.км.

Летом 2014 прое.ал прозевал замену, и сменил после 13тыс.км. Уровень резко упал до минимума, запотело вокруг маслозаливной, и потекли оба сальника КВ. Литр от макс до минимума, как оказалось впоследствии не вытек, а отложился на внутренностях клапанной крышки. Выскреб и вымыл грамм 200 асфальтоподобных отложений из системы вентиляции картерных газов. Залил свежего GM Dexos2, которое почернело через 1000км. На 75тыс.км заменил сальники КВ и стал промывать M1 0w-40 (5тыс.км), Лукойлом Промывочным, Лукойлом люкс SN 5w-40(4тыс.км), Лукойлом Промывочным. Сейчас M1 0w-40(3500км) думаю катать всю зиму.

post-10040-0-20751600-1443872466_thumb.jpg

post-10040-0-58310700-1443872474_thumb.jpg

Изменено пользователем SkyCop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...