Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

полазил сёдня пальцем в горловине, черных соплей /смол на стенках не обнаружил, типа что то как копоти немного только, фотать не стал нет смысла, тк будет засвечено только грязное масло...

авто до 80тык каждые 10тык обслуживалось у дилера, лилось масло лексус. Последняя заливка без отметки дилерской, может и кастрол какой болтается.... Надеюсь копоть эту хорошо отмоет и свяжет Oil-Schlamm-Spulung

Ссылка на сообщение

Роман1980 , МНЕ КАЖЕТСЯ АФИГЕННО ... че за королла , год какой , пробег, что за масло ???

Ссылка на сообщение
Роман1980 золотой мотор :D

:crazy: Golden Motor

 

Роман1980, подробнее пожалуйста о масле, пробеге, интервалах смены

Ссылка на сообщение

На фото 1НЗ мотор, королла 2001г, 120 кузов, на коробке. Пробег 185 тык по одометру, скорее не крученный. Езжу на ней уже 2 года, накатал 40 тыс км. На машине остались таблички, из которых следует что яп менял масло каждые 5 тыс км. В России покупал машину уже беганную. Масло лил разное. Зимой оригинал 0-20, в тёплое время разное и Аджип и Вальволин, и опять же тойотовский оригинал( в черных жестебанках). Вязкости 5-30,10-30. На эту зиму взял Петроканаду синтетик 0-30. Интервал замены 5-7,5 тык км ( в зависимости от качества залитого масла). Расход масла минимален. Доливки не требует. Кстати Торкон, вот только сегодня возникла проблема, уровень резко припал, я тебе по этому поводу в личку писал.

Расход бенза в городе 6-6,5л/100 трасса ок 5-5,3л/100 это летом.

Крышка снималась для проверки клапанных зазоров, оказались в норме.

Ссылка на сообщение
На фото 1НЗ мотор, королла 2001г, 120 кузов, на коробке. Пробег 185 тык по одометру, скорее не крученный. Езжу на ней уже 2 года, накатал 40 тыс км. На машине остались таблички, из которых следует что яп менял масло каждые 5 тыс км. В России покупал машину уже беганную. Масло лил разное. Зимой оригинал 0-20, в тёплое время разное и Аджип и Вальволин, и опять же тойотовский оригинал( в черных жестебанках). Вязкости 5-30,10-30. На эту зиму взял Петроканаду синтетик 0-30. Интервал замены 5-7,5 тык км ( в зависимости от качества залитого масла). Расход масла минимален. Доливки не требует. Кстати Торкон, вот только сегодня возникла проблема, уровень резко припал, я тебе по этому поводу в личку писал.

Расход бенза в городе 6-6,5л/100 трасса ок 5-5,3л/100 это летом.

Крышка снималась для проверки клапанных зазоров, оказались в норме.

Какой именно Agip и сколько на нем?

http://www.neftoagip.ru/ru/html/folder_4279.shtml

Ссылка на сообщение

Конкретно про Аджип не помню, что то типа TECSINT SL 5W-30, в гараже канистра осталась посмотрю. Заливал в прошлом году на лето, откатал на нём чуть более 7000 км.

Ссылка на сообщение

На форуме автолады свежие фотки двига на масле шелл, автор сообщает что пробег 106 тыс, двиг ваза классики, до него лили шелл желтый минералку, он льет 5/40 полусинь. В принципе засранных движков на шелле я пока не видел, и из всех кастролмобилов шеллу доверяю больше всех почему то. У отца была рабочая четверка, он в нее лил шелл желтый, после 80 тыс. двиг был такой же, и без тех. проблем.

163240767.jpg

163240755.jpg

163240776.jpg

Ссылка на сообщение

вот на примере Роман1980 видно масло вовремя меняем и все ОК...у меня движка тож 1NZ родной пробег 77 тыс...а расход горючки как не вертелся ниже 7 литров не было...и то по трассе на легке со скоростью 100-110 ....в городе реально 10 л...поездки короткие и частые...возможно из за этого... трасса 7.5-8 с топкой в пол 140-180..)))

 

Роман1980 лей оригинал с заменой 5 тыс ...это лучше PC и AGIP ...))

Ссылка на сообщение

Ну по расходу горючки, во первых у меня механика.... Сейчас у нас околонулевые температуры, комп уже кажет 6,6л/100 средний расход в городе. После лета, кажеться что много... По поводу оригинальных масел, может быть, но ценник как ушёл на них в гору, так и не опускается. Для частых интервалов замены, имхо дороговастое масло.

Ссылка на сообщение

Сегодня под горловиной обнаружил

IMG_0153.JPG

На дне обратите внимание осадок частичек нагара. Я конечно раньше видел такое у себя, но что бы столько много...

Промывка между сменами Motul Engine Clean (3 раза сделал) + Petro-Canada Duron 0W30. Проехал на масле 2 тысячи км.

 

Вот думаю дать маслу еще поработать, или поменять... Если вверхней точке горловины столько грязи, представляю что в поддоне :D Чифирь наверное...

Ссылка на сообщение

И какие у тебя предположения на счет этого нагара.

РС гадит?

Постепенно отмывается твой бывший нагар, благодаря его разрыхлению промывками и смыванием маслом?

Ссылка на сообщение

А грязь не должна во взвешенном состоянии быть? Хотя это кусочки нагара отвалившиеся, тяжелые наверно, тонут :D

Главное чтобы не слипались..

Ссылка на сообщение

Zamok не гадит точно, в моем режиме сейчас даже M8 гадить не будет - 2000-3000 и смена... Отмывается, и с Motul Engine Clean + высокощелочное дизельное масло - стало еще лучше отмываться - я до этого столько осадка никогда не видел. Но в любом случае это только догадки - как вскроем увидим, осталось пару месяцев подождать (будет 5 промывок).

 

Javen да так и есть, сразу после поездки, особенно после поездки по трассе - час-два-три во взвешенном состоянии наблюдаю муть. А то что я сфотал это на холодную утром - поэтому за 20 часов простоя все осело. Вот как важно, при смене, масло сливать после длительной поездки - вся взвесь уйдет вместе с маслом. А я так делать стал только года 4ре назад... Раньше думал что наоборот на холодную лучше все масло стекло и уровень его больше. :D

 

И заметьте какой крутой фильтр не ставишь этот осадок есть. То есть он получается берется не из поддона. Частички при первом же цикле отфильтровались бы фильтром. Стоит Toyota Численный микрогубка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...