Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

provinggrounds подожди до лета вскрою крышку и предметно посмотрим.

Ссылка на сообщение
Это на свежем масле! А теперь представьте что масло в движке черное и поездившее 10 тыс км.... Так отложения и появляются...

 

тут немного не так, когда машина эксплуатируется, то процесс "мойки " двигателем гораздо дольше! вода потихоньку испаряется, отложения переходят обратно во взвешеное состояние.

естественно если машина за ночь 3 раза греется от сиги,а потом 20 минут до работы и обратно, то это нисколько не поможет...

вот поэтому владелцам живущих на улице зимой авто надо делать замену масла по сезону или по моточасам...

Ссылка на сообщение

вторая заливка валвалайн сун повер 5-30, первая 4300 км. могло быть и по чище.

post-705-1270369550_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

да не надо на Валволин наговаривать...никакого криминала...все чисто!..масло темное.., а как иначе))

Ссылка на сообщение

Сегодня нашли новую лазейку для масло-фетишистов таких как я :) Ну и как бы новые выводы созрели.

 

Меняли датчик масляный с RadioFanat откручиваем датчик, на его конце (который фактически является внутренней стенкой двигателя) лак, такой рыженький, когтем царапается. Тоесть внутри также.

 

Решили отвернуть мой масляный датчик (я его менял еще до Teboil, Eneos, Valvoline, Neste, Chevron, Petro-Canada). Так вот конец чистый!

 

Отсюда вывод, либо промывка Liqui-Moly Proline сделала свое дело. Либо при использовании вышеупомянутых масел лаковые отложения в моем двигателе не возникали! Через месяца два вскрою крышку, уже одно умозаключение отпадет либо подтвердится - насколько Proline тут причастен. Если вскрытие покажет что изменений особых нет. Значит все эти масла

Teboil(10ткм), Eneos(10 ткм), Valvoline(5ткм), Neste(5ткм), Chevron(5ткм), Petro-Canada(5ткм) не оставляют отложений!

 

И ушла братва датчики свои крутить :) Ключ на 27 либо на 24...

Откручивать нужно вот это.

Untitled_1.jpg

Закручивайте обратно осторожно не перекосите и не сверните резьбу, лучше недокрутить потечет подтянуть потом, чем перекрутить и сорвать.

Ссылка на сообщение
Закручивайте обратно осторожно не перекосите и не сверните резьбу, лучше недокрутить потечет подтянуть потом, чем перекрутить и сорвать.

Либо сразу вкручивать с фумлентой.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn зачем фумлента, лен тогдда уж сантехнический. :)

Ссылка на сообщение

фум уминается -не вариат..

тангит унилок получше, это не фум уже...

 

а вообще у меня есть специальный американский кислотостойкий невысыхающий герметик именно для проклейки резьбы масло датчиков,топливных фитингов и тд

юзал его когда ставил манометр и регулятор на тпливную систему, посудомойку шланги с ним подключал -всё камильфо!! единственный минус 72 часа перед эксплуатацией....

Ссылка на сообщение

Ребята да не надо ничего, вы же пробку сливную не обмазываете герметиками :) А там маслу убежать больше шансов через резьбу. Просто сказал что бы закручивали осторожно, в чугуне запросто можно сорвать резьбу если с дури крутить.

Ссылка на сообщение

torcon , там резьба - КОНИЧЕСКАЯ - самоуплотняющаяся !!!

Ссылка на сообщение

неделю назад регулировал клапана . Не совсем горловина конечно , но все же .

post-1098-1274966551_thumb.jpg

хгм , куле ))

Ссылка на сообщение

сейчас Петра суприм 10w40 , до неё был шеврон суприм 5w30 .Зимой тоже была петра 10w40. Замена через 5-6 т.км. Одна треть пробега обязательно приходится на межгород.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...