Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это я и пытаюсь скромно сказать,(нам ведь не мосло в концэ концов нужно) что ресурс ДВС зависит не только от масла.

Лично я заинтересован найти нормальное недорогое доступное масло для 1zr-fe,менять его раз 5-7ткм.

Недорогое,для вас это какая цена?

Ссылка на сообщение

хонда civic 4D.1.8l 143Hp

2009г. 40ткм пробег

достал у тестя щуп,а он сухой. побежал за телефоном сфоткал .

он реально меняет строго раз в 10ткм. кстате проверяет тожэshok.gif. так он вспомнил что масло атработало ужэ 10ткм.

пошол долил ему мосло,расказал про наш сайт.

post-6975-0-80816000-1403812360_thumb.jpg

post-6975-0-59084400-1403813129_thumb.jpg

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

Недорогое,для вас это какая цена?

самое дорогое royal purpul 80-90$ <<4л.

самое дешовое prestone 20$ << 4л.

kixx/ wulf/ eneos /zic 30-40$<<4л.

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

Вчера первый раз сфоткал свою горловину

 

30e08935.png

 

Пробег 115 тыс км, до 80 тыс менялось масло раз в 10 тыс(предыдущий владелец лил оригинал таВота), после я лью раз в 5 тыс.

Не похоже что первый владелец лил(оригинал) таВота!

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение

самое дорогое royal purpul 80-90$ <<4л.

самое дешовое prestone 20$ << 4л.

kixx/ wulf/ eneos /zic 30-40$<<4л.

GULF не?

Ссылка на сообщение

GULF не?

http://www.ferromat.co.il/products/51114/

http://www.autostore.co.il/151426/%D7%A9%D7%9E%D7%A0%D7%99-%D7%9E%D7%A0%D7%95%D7%A2

5w30

WOLF API -> API SM/CF

ACEA -> ACEA A3/B4-04

ACEA -> ACEA C3-10

BMW -> BMW LL-04

GM -> GM DEXOS 2

MB -> MB MB-229.51

VW -> VW VW 501.01

VW -> VW VW 502.00

VW -> VW VW 505.00

Вроде на первый взгляд по заявлениям должно быть неплохое масло?

Сделать анализ стоет от 150$

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение

1) БМВ Х3 xDrive 3,0D, август 2008 г.в., руль левый

2) Двигатель: 3,0, турбо-дизель M57N2.

3) г. Щелково, МО, (морозы этой зимой - 29 по БК). До меня машина жила в Долгопрудном, МО.

4) Режимы эксплуатации - по городу 85%, по трассе 15%, каждый будний день московские пробки, а летом - дачные пробки, поездки на короткие расстояния.

5) Пробег 168 тыс. км.

6) Интервал смены масла предыдущим хозяином (до 149 тыс км.): 13-15 тыс. км по сервисной книжке. Масло Кастрол Эдж 0в30 допуск ЛЛ-04, обслуживание у официального дилера. Я стал менять каждые 7500-8000 км. Последняя замена масла: БМВ оригинал 0в40 допуск ЛЛ-04 (субъективно, мотор стал шумнее работать на ХХ, усилилась вибрация, хотя возможно виновато топливо).

7) Сажевого нет, Евро-3, систему EGR демонтировал, заслонки тоже. Клапан АГР был в саже, слой 3-4 мм.

8) Заправляюсь 98% на БиПи рядом с работой. Чем заправлялся предыдущий хозяин нет данных.

 

Собственно фото горловины. Достаточно трудно что то разглядеть, но те детали, которые визуально доступны имеют ровный маслянистый блеск и естественный цвет. Следов нагара не увидел. Строго говоря, самая грязная только крышка, там есть небольшие следы отработанного масла, ну и пыль, песчинки. Масло с последней замены пробежало 1000 км (90% по пробкам и поездки на короткие расстояния), уровень не изменился, цвет практически не поменялся.

гор1.jpg

гор2.jpg

гор3.jpg

Гор4.jpg

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

1) БМВ Х3 xDrive 3,0D, август 2008 г.в., руль левый

2) Двигатель: 3,0, турбо-дизель M57N2.

3) г. Щелково, МО, (морозы этой зимой - 29 по БК). До меня машина жила в Долгопрудном, МО.

4) Режимы эксплуатации - по городу 85%, по трассе 15%, каждый будний день московские пробки, а летом - дачные пробки, поездки на короткие расстояния.5) Пробег 168 тыс. км.

6) Интервал смены масла предыдущим хозяином (до 149 тыс км.): 13-15 тыс. км по сервисной книжке. Масло Кастрол Эдж 0в30 допуск ЛЛ-04, обслуживание у официального дилера. Я стал менять каждые 7500-8000 км. Последняя замена масла: БМВ оригинал 0в40 допуск ЛЛ-04 (субъективно, мотор стал шумнее работать на ХХ, усилилась вибрация, хотя возможно виновато топливо).

7) Сажевого нет, Евро-3, систему EGR демонировал, заслонки тоже. Клапан АГР был в саже, слой 3-4 мм.

8) Заправляюсь 98% на БиПи рядом с работой. Чем заправлялся предыдущий хозяин нет данных.

 

Собственно фото горловины. Достаточно трудно что то разглядеть, но те детали, которые визуально доступны имеют ровный маслянистый блеск и естественный цвет. Следов нагара не увидел. Строго говоря, самая грязная только крышка, там есть небольшие следы отработанного масла, ну и пыль, песчинки. Масло с последней замены пробежало 1000 км (90% по пробкам и поездки на короткие расстояния), уровень не изменился, цвет практически не поменялся.

Ну теперь ожидай истории про масло БМВ, анализы характеристики и т.д.!

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение

Автомобиль Волга Сайбер, конец 2010г, двигатель Chrysler 2.4 EDZ. Масла Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 и Ravenol HCL 5W30интервал замены 8...10 тыс км . Последний раз залил Petro Canada Suprime 5w30.

 

Прошу прощения, радикал на этом форуме не работает , фотки загружаю классическим способом

post-7357-0-47284800-1405494398_thumb.jpg

post-7357-0-87495100-1405494403_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Автомобиль Волга Сайбер, конец 2010г, двигатель Chrysler 2.4 EDZ. Масла Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 и Ravenol HCL 5W30интервал замены 8...10 тыс км . Последний раз залил Petro Canada Suprime 5w30.

 

А общий пробег какой?

Ссылка на сообщение

в продолжение темы хундаевских горловин :)

элантра 1,6

пробег 123500

до 90000 - предположительно эссо 10в40(до меня)

в период моего владения:

кастрол магнатек 5в40

пентосин 5в30

ликви моли хай тэк синь 5в40 - 2 раза.

замены через 6-9 тысяч.жрало меньше всего на Ликви молли(литр-полтора),на кастроле расход масла достиг 2 литра на 6000км

 

по прошествии года.за это время были залиты:

LM MoS2 10в40 - 1 раз

Petro-Canada Supreme Sint 5w30 - 1 раз(зима)

Лукойл люкс 5в30 - 1 замена (весна)

Petro-Canada Supreme Sint 10w30 - 2 замены(этим летом)

Лукойл Люкс 5в30(сейчас плещется)

 

замены не реже 6-7 тысяч.становится чище.но на крышке почему-то без изменений :)

первые 2 фото - до,вторые две - сейчас.

пробег на данный момент 152 тысячи

post-4816-0-86003600-1410784418_thumb.jpg

post-4816-0-12729000-1410784432_thumb.jpg

post-4816-0-45526200-1410785494_thumb.jpg

post-4816-0-39951400-1410785501_thumb.jpg

Изменено пользователем CHyCMyMPuK
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...