Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@klass1c, грязно! авто масло берет?

расход примерно литр от замены до замены. Беда началась после того как клапана загнуло

Ссылка на сообщение

на горловине явно присутствовали капли конденсата (машина часто простаивала в гараже)

кто-нибудь сталкивался с похожим белым налетом?

Зимой эта "сметана" периодически присутствует, даже после городских пробегов в 10 км.

Судя по крышке МЗГ, надежда, что ДВС не до конца "уделан", у меня сохраняется :)

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Дефектовку мотора делали после того как загнуло клапана? или просто поменяли голову и все?

у меня на холостых загнуло, направляющие не сломало. Сделали дешево и сердито, заменили только клапана и маслосъемные колпачки. Шаманить двиг надо, а деньги пока нету.

Ссылка на сообщение

@klass1c, попробуй побаловаться промывками 5-ти минутками и дешевым маслом с интервалом 1-1.5 тыс, может и отмоешь...вот мой http://www.oil-club.ru/forum/topic/5411-shell-motor-flush-promivka-dvigatelja/

Ссылка на сообщение

@klass1c, попробуй побаловаться промывками 5-ти минутками и дешевым маслом с интервалом 1-1.5 тыс, может и отмоешь...вот мой http://www.oil-club.ru/forum/topic/5411-shell-motor-flush-promivka-dvigatelja/

Благодарю за совет, так и хочу сделать! Вот буквально сегодня читал твою тему про шелловскую промывку)

Думал еще на дизельном покататься 1.5 тыс.

 

Из дешевых масел какие можешь на зиму посоветовать?

Изменено пользователем klass1c
Ссылка на сообщение

@klass1c, Давайте в личке занимайтесь или идите в соотвествующую тему здесь Горловина

Ссылка на сообщение

тоже склоняюсь к вскрытию клапанной крышки, скину потом фото для истории

боюсь, что да :unsure:

 

в продолжение истории с горловиной http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__view__findpost__p__249290

вскрытие клапанной крышки показало: распредвалы в коричневом налете, ванос - засран

post-4842-0-81868900-1392907859_thumb.jpg

post-4842-0-41735300-1392907870_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

в продолжение истории с горловиной http://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moja-gorlovina/page__view__findpost__p__249290

вскрытие клапанной крышки показало: распредвалы в коричневом налете, ванос - засран

 

Сколько пробег и на каком масле? N52b30 движок?

Как планируется отмывка?

И как бы избежать что ванос засирается?

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение

Сколько пробег и на каком масле? N52b30 движок?

Как планируется отмывка?

И как бы избежать что ванос засирается?

пробег 215 тыс.

двигатель M52TUB28

марку масла не знаю, т.к. машина только куплена

мыть буду мех.чисткой+частые замены масла+присадки (долгие промывки)

Ссылка на сообщение

я когда машину покупаю смотрю в горловину, там многое можно узнать о прежнем хозяине. Но не расстраивайся, у меня знакомый год уже как купил хонду аккорда в москве предыдущего поколения, пригнал ее сюда, гляжу в горловину там как у тебя на ваносе гуталин - состояние еще хуже. Он механически не полез просто часто меняет масло - по маленьку смывается говорит но сам не смотрел. Аккорд радует и ездит, хотя конечно если до такого запустили то что там с кольцами уже понятно...

 

Будешь отмывать промывками следи за давлением масла, если что сразу остановка и на эвакуаторе смотреть маслоприемник.

Ссылка на сообщение

я когда машину покупаю смотрю в горловину, там многое можно узнать о прежнем хозяине. Но не расстраивайся, у меня знакомый год уже как купил хонду аккорда в москве предыдущего поколения, пригнал ее сюда, гляжу в горловину там как у тебя на ваносе гуталин - состояние еще хуже. Он механически не полез просто часто меняет масло - по маленьку смывается говорит но сам не смотрел. Аккорд радует и ездит, хотя конечно если до такого запустили то что там с кольцами уже понятно...

 

Будешь отмывать промывками следи за давлением масла, если что сразу остановка и на эвакуаторе смотреть маслоприемник.

я оптимист! будем исправлять работу над ошибками :rolleyes:

хоть перейду из плоскости теории к практике))

p.s. по ходу чистки попробую сделать небольшой фото-отчет

Ссылка на сообщение

Тут вот сфоткал горловину у SsangYong Kyron D20DT, 2.0 литра дизель.

Пробег 32 тысячи с копейками, масла которые заливались:

— 0 — 1000 км — заводское масло;

— 1 — 10 000 км — Shell Helix Ultra 5W-40;

— 10 — 20 000 км — Shell Helix Ultra 5W-40;

— 20 — 32 000 км — Shell Helix Ultra Extra 5W-30;

— 32 и далее — Lukoil Luxe 5W-40 SN;

 

Хочу отметить что после пробега в 12000 км на Shell Helix Ultra Extra 5W-30 был небольшой такой желтый легенький налет.

После 500 км на Луке уже опять все чистое.

post-1327-0-11682500-1392988083_thumb.jpg

post-1327-0-42124500-1392988088_thumb.jpg

post-1327-0-78581600-1392988090_thumb.jpg

post-1327-0-98438800-1392988093_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Jappy, так в нём и масла наверное с ведро.

 

А так всё офигенно. Похоже 10 тык это его максимум. Думаю Shell Helix Ultra Extra 5W-30 при 10 тык отработал бы как и предшествующие. А 12 это уже фол.

 

 

Ссылка на сообщение

@Jappy, так в нём и масла наверное с ведро.

 

А так всё офигенно. Похоже 10 тык это его максимум. Думаю Shell Helix Ultra Extra 5W-30 при 10 тык отработал бы как и предшествующие. А 12 это уже фол.

Да масла там не мало =) порядка - 7,5 литров, поэтому полностью согласен что из-за объема результат довольно таки хорош.

А по Shell HUE вот он начал подсерать где-то ближе к 11-й тысяче, а до 10-и было все гуд.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...