Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Primus,меняю, в среднем, на на 6 ткм. Просто в моторе 200-300гр остаются по закоулкам, по прикидкам. А фильтр с промывки- в палетную пленку и до следующего раза. Со дна картера остатки собираю вакуумом Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

А вот тут народ совсем настроен индифферентно и не парится по поводу несливаемого остатка и даже скучает по с тех, кто парится.

Наверное, тайно радуется экономии в 1,5 литра...

 

 

У меня при замене до полутора литров иногда остается, и то я не парюсь.  :)
Ссылка на сообщение

Я понимаю, что мотор уже на ходу?

Колечки поменяли. Комплект или только МСК?

Маслосъёмные какие были? Наборные? Какие поставили.

Теперь как масложор. Компрессию мерили сразу?

Еще не собрал, все уплотнения будут райнц, кольца NE

Ссылка на сообщение

1 литр не сливается ?!  Что-то уж очень большой несливаемый остаток для японца.   

именно такой обьем и получается..  объём масла в сухом двигателе около 5 л. залили под верхнюю метку  4,25

Изменено пользователем clean
Ссылка на сообщение

@Primus,меняю, в среднем, на на 6 ткм. Просто в моторе 200-300гр остаются по закоулкам, по прикидкам. А фильтр с промывки- в палетную пленку и до следующего раза. Со дна картера остатки собираю вакуумом

 

Интервал очень хороший - мудро. :up:  В таком случае, дополнительная промывка, честно говоря, это даже излишне. Вам, наверное, нравится сам процесс ухода за автомобилем. :)   У самого были похожие интервалы (6-7 тыс. км)  и два раза в год (апрель и октябрь) - почти как в сервисной книжке, но после того как узнал, что полусработанное масло лучше, особенно для алюминия, и остепенился со скоростью, которая часто вынуждала двигатель подолгу работать на 5-7 тыс. оборотов, летом стал увеличивать до 8 тыс. км, но после зимы замена все-равно производилась на 5-6 тыс. км.     

Ссылка на сообщение

Еще не собрал, все уплотнения будут райнц, кольца NE

О!

Весьма достойно. Молодец.

Ссылка на сообщение

@Primus, я тут выкладывал фото мотораhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=1004023

Главное помнить свято: никаких ОД

Ссылка на сообщение

@Primus, я тут выкладывал фото мотораhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/945-moya-gorlovina/?p=1004023

Главное помнить свято: никаких ОД

 

Спасибо за ссылку. Меня долго здесь не было и еще много чего не посмотрел. Состояние - супер. Вот поэтому, я за ту же философию. 

Ссылка на сообщение

Lada 4x4, с ТО-0 (2000 км) на Лукошке, 95000 км на одометре, полёт нормальный.

uBrl1ih69rc.jpg

при каких самых низких температурах заводилась машина на лукошке?

Ссылка на сообщение

@Ardion,

Какие межсервисные интервалы?

Ссылка на сообщение

, но после того как узнал, что полусработанное масло лучше, особенно для алюминия,      

а можно чуть подробней про это?

Ссылка на сообщение

а можно чуть подробней про это?

Все очень просто: это химия в чистом виде - для защиты железа (стали) от коррозии необходима достаточно высокая щелочность, но высокая щелочность вредна для цветных металлов, особенно, для алюминия. Поэтому, нужно учитывать металлургию двигателя. После приблизительно 2.5-3-х тыс. км пробега происходит изменение в PH - оно становится более дружественным. Интересно также, что согласно статистики, именно с этого момента происходит сталибизация частиц износа, в том числе и по причине химической агрессии. В этом плане, Mid или Low Sap могли бы рассматриваться как идеальными, но тогда в наших условиях нужно было бы сокращать интервал раза в два. Иначе такие масла принесут больше вреда, чем пользы. 

Ссылка на сообщение

Все очень просто: это химия в чистом виде - для защиты железа (стали) от коррозии необходима достаточно высокая щелочность, но высокая щелочность вредна для цветных металлов, особенно, для алюминия. Поэтому, нужно учитывать металлургию двигателя. После приблизительно 2.5-3-х тыс. км пробега происходит изменение в PH - оно становится более дружественным. Интересно также, что согласно статистики, именно с этого момента происходит сталибизация частиц износа, в том числе и по причине химической агрессии. В этом плане, Mid или Low Sap могли бы рассматриваться как идеальными, но тогда в наших условиях нужно было бы сокращать интервал раза в два. Иначе такие масла принесут больше вреда, чем пользы. 

спасибо. если следовать такой стратегии, то системы типа Oil Renewal System (когда есть бак с чистым маслом, которое чуток добавляется в работающее), которые есть на некоторых системах на спецтехнике, наверное в лучшей степени бы отвечали задаче баланса между агрессивностью масла и его защитными способностями..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...