Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В -20, что Mobil 3000 5w-40, что Mobil1 5w-50 уже напоминают нечто гуталинообразное. В -15 до -20 авто лучше на Shell HX7 10w-40 себя вела, короче, не знаю что у них там намешано, но этого овнища в моих авто точно больше никогда не будет! Ну может New Life, хотя... за эти деньги, на кой хрен оно сдалось.

Трансмиссионка SHC(или как оно там) 75w-90 тоже по сравнению с TAF-X от кастрола - полная шляпа.

Трансмиссионка это трансмиссионка, у мобила аналогичный прежней кастроловской taf-x это Mobilube 1 SHC, pp в ней -54, т.е. такой-же, на горячую она лишь немного отличается по вязкости, а вот при 40 у нее уже 102 против 80, но не думаю что это минус - это скорее под нужды какой-либо коробки. Допуски от производителей я например не сравнивал по этим маслам, т.к. мне вообще любое gl4/4+/4-5 пойдет, возможно есть определенная система. Я например хочу залить именно ее в свою коробку под следующ4ую зиму, проверить утверждение, что густота гасит шум шестерней и валов - у калиновских коробок он есть на прогреве. Т.ч. кому-то возможно именно такое масло нужно в коробку. Total SYN FE к слову практически такой-же продукт выпускает, только там t вспышки и рр чуть меньше. Все масла - 75w90 gl4/5.

Про псинь - ты это уже перегнул, скорее особенность твоего личного восприятия. Если-бы речь шла не про 10-ку, то еще возможно, но тут - уж извини, ты надумываешь. Я знаю как по звуку пускается кряк мобиловский и обычная псинь в -20, уж извини не поверю. Если только синь не на улице держать, а псинь в гараже отапливаемом. :acute:

Ссылка на сообщение

В -20, что Mobil 3000 5w-40, что Mobil1 5w-50 уже напоминают нечто гуталинообразное.

5w50 не пользовал, а на 5W40 ездил прошлую зиму, не говорите глупости :fool:

 

Трансмиссионка это трансмиссионка, у мобила аналогичный прежней кастроловской taf-x это Mobilube 1 SHC, pp в ней -54, т.е. такой-же, на горячую она лишь немного отличается по вязкости, а вот при 40 у нее уже 102 против 80, но не думаю что это минус - это скорее под нужды какой-либо коробки.

При чем здесь горячая вязкость? 20% разность в вязкости при +40 весьма вероятно означает такую же или большую разницу в вязкости при -30, а это чувствуется. Mobilube 1 SHC начинает подтормаживать с -18-20, кастролом не пользовался, но Несте подтормаживает уже где-то с -28-30

Ссылка на сообщение

При чем здесь горячая вязкость? 20% разность в вязкости при +40 весьма вероятно означает такую же или большую разницу в вязкости при -30, а это чувствуется. Mobilube 1 SHC начинает подтормаживать с -18-20, кастролом не пользовался, но Несте подтормаживает уже где-то с -28-30

Ну t замерзания у него та-же как я уже и указал - я про то, что эта густота возможно позволит убрать некоторые шумы с коробок, что изначально склонны к этому. То, что он будет гуще в некотором t диапазоне и в морозы его густение будет ощущаться ранее - это никто особо и не отрицал. Т.к. пока в коробках кроме кастрола-арала-lm я ничего более не лил - то это скорее теория, но на утверждение, что густота масла способна глушить некоторые шумы коробок как летом, так и зимой - натыкаюсь повсеместно, вот и хочется проверить данное утверждение. Т.к. pp у него ничем не отличается от остальных - то скорее всего густеть настолько, чтобы душить авто, он будет наравне с остальными. Не думаю что авто будет пытаться поехать на нем при отпуске сцепления как на обычной трансмиссионной псини. :pardon:

Ссылка на сообщение

@Abc, у меня автомат, а трансмиссионку я лью в дифф и задний мост, так что мне сложно что-то сказать о шумах в коробке. Мобилюбом, в диффе и заднем мосту, я пользовался на разных машинах, с перерывами, с 2001го и ушел перед НГ на несте только из-за желания сэкономить на расходе топлива зимой

Впрочем, это офф, если есть желание обсудить низкотемпературные свойства трансмиссионок, то можно продолжить в другом разделе :)

Ссылка на сообщение

Трансмиссионка это трансмиссионка, у мобила аналогичный прежней кастроловской taf-x

я 65т.км назт залил синтетику кастрол taf-x 75W90 просто на мобил цена была в 1.5-2раза больше.Как бы звук коробки родной остался но и плюсы появились лёгкость включения и не едет сама на нейтрале в мороз.Я на первых 7т.км слил заводское и залил тоже кастрол правда минеральный помойму 85W90 и наездил на нём 33т.км кпп на этой трансмиссионке работала шумно особенно пока масло холодное тугие передачи,а зимой казалось что в кпп солидол.Пришлось лить синтетику Изменено пользователем rol
Ссылка на сообщение

Все, хватит про трансмиссионку, уже далеко от темы забрались... Уже чуть-чуть и за жизнь пойдем обсуждать. :laugh:

Ссылка на сообщение

@tarantina, несколько раз посмотри в горловину что бы кулак остановился в том же месте где фото ДО. С разной стороны кулачка может быть разная картина. Возможно так же было и на PC. Тут главное не обманутся :) Если на том же месте кулачка появился этот след после ZIC, не хочется бросаться словами не аргументированными, но я бы нафиг сливал...

6d03df1eaa8b.jpg

вот сегодня. сразу как заглушил двигатель. небольшие следы конденсата от холодного воздуха. но абсолютно чистый кулак. но с другой стороны. острым углом наверх.

не знаю что и думать. с этой стороны все чисто.

 

извиняюсь за плохую видимость. но по отблеску на ребре видно, что кулак абсолютно чистый.

 

буду еще смотреть. со времени предыдущих фото перешел на 98-й бензин. ибо на нем лучше тянет и за ним не такие очереди, как за 95 на заправках РН в Хабаровске.

Ссылка на сообщение

опять проверил.

заглянул - абсолютно чисто все. и блестит. те были на холодном двигателе. на морозе. возможно, что это масло конденсировалось и сжалось на поверхности.

может такое быть?

 

ну и на бензин другой перешел. может этот фактор тоже сыграл свою роль.

Изменено пользователем tarantina
Ссылка на сообщение

еще раз глянул. ну нет полосы этой! с чем связано ее возникновение-то?

 

сейчас вообще все ровно и блестит.

Ссылка на сообщение

Вчера сфоткал свою заливную, пробег на данной заливке 9800 км(скоро буду менять), масло 8100 X-cess 5W-40. Общий пробег 117900 км.

Так как внутри чисто думаю менять производителя масла пока не буду. Плюс разрезал старую канистру из под масла 2010 г.выпуска которая стояла в гараже 1,5 года. Никаких "страшных" згустков,осадка нет.

post-2580-0-95402200-1332149517_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

, А что по износу???

Какова оптическая плотность отработки? :shok:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

задиров особо не увидел, единственно что неполная площадь трения кулачка. Или такая особенность двигателя. А так все ОК! :good:

S@nych у меня такой же цвет под маслозаливной был, промыл один раз и все ушло (всмысле желтизна) можешь зайти и посмотреть в теме про пятиминутки по моиму на 44 стр. Пробег кстати у нас с тобой приблизительно одинаковый у меня минус 5тыс.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...