Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

C 1:35 горловина вся в говнах, внутри более менее чистый рабочий двигатель. (мой 1GR-FE)

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, torcon сказал:

погодите ставить вердикт грязно. Это ступенька в горловине, верхняя точка двигателя, где масляный туман и горячие брызги масла, она у многих грязная. Если продвинуть камеру дальше за отсечку - двигатель может оказаться вполне чистый. :)

Я предложил человеку посмотреть эндоскопом, но по факту эта пластина должна выглядеть вот так:pardon:

IMG20200328170833.jpg.17c96c1a6cdca41df6937e3123566b9b.jpg.19307b309253dce946b9fb22e345ad08.thumb.jpg.dd55f0aca5ce78c6428294fc860b232c.jpg

Ссылка на сообщение

Авто моего друга, Солярис 1.4, мкпп,  он один владелец, 180тыс пробега, режимы трасса 60% город 40% , масло менял раз в 15ткм, года три назад говорил ему что слишком редко, пробега вроде 120ткм было, в общем с тех пор стал менять раз в 10ткм. Масло всегда только оригинальное, Хендай в черной канистре 5w30 на канистре спецификация ILSAC GF3,  не знаю из каких оно подвалов, но всегда покупал в одном магазе, а там это масло, всем Хендай и Кия рекомендует продован! Ранее я не видел канистру, иначе бы постарался отговорить от этой сомнительной бурды, он заливал и выбрасывал канистру и просто говорил что оригинальное льет.
В общем полгода назад на 170ткм заметили что коптит, говорит масложор начался и кат умирает, убрали кат и вот недавно на то 180ткм за 10ткм сожрало литра 3 а может и больше, в поворотах масленка моргала. Заглянув в горловину офигел сколько смолы, после того как движок заглушишь кипит смола и идет белый дым с горловины пока не остынет, пальцем собрал как смола с песком. Движок кстати тихо работает))) Фото прилагаю))
20200730_133842.thumb.jpg.a03a715b77bfc1de9e6a596d0858190a.jpg20200730_133815.thumb.jpg.d186fdeea92747a6ff72964db1ba818b.jpg
       
В общем попробуем раскоксовку с промывкой двигателя. Закупили, мягкую Винс вальвик+ в бак Аимон+ Лавр Экспресс +Валера в масло+промывочное Люхе+ фильтры и масло Лукоил люкс А5
 

Изменено пользователем Invis
правка
Ссылка на сообщение

Invis 

Имхую надо поддон снимать и маслоприёмник мыть. 

Есть мягая промывка на эстерах у Carbonfox и у Вмпавто. (для 200-300 км.) попробуй пока теплое время года для промывки дизельное Зик X7 5W30 на 500-1500 км. Не уверен что А5 это хорошо в качестве промывки, думаю толка от него не будет. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Invis сказал:

В общем попробуем раскоксовку с промывкой двигателя. Закупили, мягкую Винс вальвик+ в бак Аимон+ Лавр Экспресс +Валера в масло+промывочное Люхе+ фильтры и масло Лукоил люкс А5

Так, повангую, если только этим, то вряд ли вы чего добьётесь:pardon: 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Buran сказал:

Invis 

Имхую надо поддон снимать и маслоприёмник мыть. 

Есть мягая промывка на эстерах у Carbonfox и у Вмпавто. (для 200-300 км.) попробуй пока теплое время года для промывки дизельное Зик X7 5W30 на 500-1500 км. Не уверен что А5 это хорошо в качестве промывки, думаю толка от него не будет. 

Он сейчас ездил на небольшой дальняк, туда обратно 1000км, залили 3-4% L-132. Еще вот Винс мягкую зальем на 400-500км.  А5 мы взяли как основное масло после раскоксовки чтоб покатался укороченный интервал.  Стоит несколько раз повторить с мягкими промывками перед раскоксовкой или после?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Евген 48 сказал:

Так, повангую, если только этим, то вряд ли вы чего добьётесь:pardon: 

Раскоксовки несколько раз делали с ребятами на своих авто и все отлично, но у нас выходит моторы довольно чистые были, из проблем разбросы по компрессии и масложоры небольшие, все удавалось исправить, а тут, я с таким загрязненным мотором не сталкивался, друже вообще не шарит, а я немного побаиваюсь чего то накосячить)) Думаешь единственный выход демексид? Может рекомендации есть?  

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Invis сказал:

Думаешь единственный выход демексид? Может рекомендации есть?  

Не, в таких делах я только наблюдатель:pardon:

13 минут назад, Invis сказал:

залили 3-4% L-132. Еще вот Винс мягкую зальем на 400-500км.  А5 мы взяли как основное масло после раскоксовки чтоб покатался укороченный интервал.  Стоит несколько раз повторить с мягкими промывками перед раскоксовкой или после?

я вот только не пойму, что имеется ввиду под "раскоксовкой"?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Евген 48 сказал:

Не, в таких делах я только наблюдатель:pardon:

я вот только не пойму, что имеется ввиду под "раскоксовкой"?

Ну как стандартный набор Гзокс+БГ109, только в этот раз заменили на относительно новые продукты от Лавр и Вмп

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Invis сказал:

Ну как стандартный набор Гзокс+БГ109, только в этот раз заменили на относительно новые продукты от Лавр и Вмп

ну дерзайте, потом отпишись, чем дело кончилось. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

ну дерзайте, потом отпишись, чем дело кончилось. 

Закончится мне кажется забитым масло приемником. Говнище нереально много. И этот нагар путешествовал по всему мотору и наделал не мало дел. Так что пациент скорее мертв чем жив

Ссылка на сообщение
12.08.2020 в 01:18, Invis сказал:

Раскоксовки несколько раз делали с ребятами на своих авто и все отлично, но у нас выходит моторы довольно чистые были, из проблем разбросы по компрессии и масложоры небольшие, все удавалось исправить, а тут, я с таким загрязненным мотором не сталкивался, друже вообще не шарит, а я немного побаиваюсь чего то накосячить)) Думаешь единственный выход демексид? Может рекомендации есть?  

Возьмите Лавр EXPRESS я пару недель назад попробовал его , правда у меня на поршнях был слегка желтоватый налет , так как летом катаюсь без КМТ на АИ-95 , с первого подхода за 20 мин отмыл только второй горшок , со второго прохода промыл остальные 3 горшка , компрессию правда не померял , на работе компрессометр остался , в балоне еще немного осталось , на раскоксовку ушло час , маслосъемные попробуйте PROTEC P1001 

Ссылка на сообщение

Неловкое чувство, когда у твоей машины нет классической маслозаливной горловины:pardon:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, JokerMixa сказал:

Неловкое чувство, когда у твоей машины нет классической маслозаливной горловины:pardon:

Электрический Ниссан Лиф? :D

Ссылка на сообщение
12.08.2020 в 04:22, Sanyi сказал:

Закончится мне кажется забитым масло приемником. Говнище нереально много. И этот нагар путешествовал по всему мотору и наделал не мало дел. Так что пациент скорее мертв чем жив

Попробуем, начать с мягкой промывки, потом уже комплекс, и последим, если что поддон скинем. Прост с таким масложором прозевает уровень и застучит, поэтому хоть что то надо предпринять, а там посмотрим  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...