Перейти к публикации

Моя горловина :)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, А что по износу???

Какова оптическая плотность отработки? :shok:

пока масло не сливал, поэтому плотность на глаз опредлить не могу.((( когда буду менять масло обязательно солью в отдельную банку. Чтоб посмотреть на просвет отработаное масло. Задиров иил ещё что-то криминального не увидел. На мотюле в общей сложности только 19 т.км.

Желтизна я думаю от другого масла Кастрол пред. хозяин лил такое. <40 т.км пробег нем, а до этого был мобил от оффициаллов.

Ссылка на сообщение

привет всем, я тут новый, зарегистрировался сегодня, но многое прочитал.Было уже время заменить масло, в инете наткнулся на ваш форум, решил в этот раз залить Valvoline Maxlife 10w-40, выкладываю фото маслозаливной горловины моей машины, пробег 188400 до меня предыдущий хозяин лил Castrol Magnatec 10w-40 из бочки, что лили до него не известно, я один раз заливал тоже Castrol Magnatec 10w-40, еще одна замена Aral Blue Tronic 10w-40 и вот вчера залил Valvoline, фото до заливки Valvoline.

 

post-2607-0-92187400-1332874010_thumb.jpg

 

 

 

post-2607-0-54444300-1332873982_thumb.jpg

 

post-2607-0-48301400-1332873962_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну купи преобразователь ржавчины в любом более менее приличном автомагазине.

Ссылка на сообщение

Хорошего от преобразователя точно ничего не будет. Уж лучше пусть будет лак, чем неизвестно как себя ведущий металл после подобной обработки. Тем более на новой машине. Ну и обрабатывать ты явно не через маслозаливную будешь, соот-но клапанную снимать. Мое личное мнение - это не те отложения, ради очистки которых таким гемором стоит страдать. Больше интересна причина их появления, а вреда от них думаю вовсе нет. И стараться стирать такое с помощью агрессивной химии на авто с 20 тыс. пробега - это пере-пере-перебор. :laugh:

Ссылка на сообщение

Это будет тяжеляк и неформат. Лучше промывками и частыми сменами масла.

 

Больше интересна причина их появления,..

Тоже очень интересно; и в конце-концов, что-же это лак или ржавчина!?

 

а вреда от них думаю вовсе нет.

:acute: , :dry:

Ссылка на сообщение

а что может быть то если ты капнешь или кисточкой мазнешь? Разьест кулачок до картера? :D Вы пробовали преобразователями вообще ржу убирать? Не всегда еще получается. В преобразователях сейчас ортофосфорной кислоту ноль целых ноль десятых - как обычно не дольют сьэкономят.

 

Можно не на кулак а на дно головки.

 

Ну или забейте и так понятно что это ржа - я просто хотел установить факт.

Ссылка на сообщение

Двигатель Z18XER

пробег 50000,с новья обслуживался у официалов,ТО раз в год(при пробегах примерно 11-13тыс.км),заливался Castrol SLX 0W30,эксплуатация в основном "город",выше 3500 об/мин движок крутится ооочень редко

сейчас залит Ravenol HCL (пробег меньше 100км.)

 

за качесто фото извиняюсь,снимал мобильником,но думаю и так все видно

P14-04-12_10.46.jpg

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Ну так все отлично :up: а чем кастрол не устроил?

Честно сказать?

Ссылка на сообщение

да говори уже :clapping:

форума начитался 8-0

посмотрю как в дальнейшем поведет себя HCL,малейшая притензия,вернусь обратно на Кастрол

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

форума начитался 8-0

посмотрю как в дальнейшем поведет себя HCL,малейшая притензия,вернусь обратно на Кастрол

та ну не чуди...на счет магнатека да, отзывов плохих полно, а на счет SLX и Edge не встречал еще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...