Jump to content

Mitsubishi MZ320759 JASO DL-1 5W-30 отработка на Mitsubishi Delica D5 после 3047 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Не хватило низкого щелочного числа JASO DL-1 получается. :)

Link to post

L174D5 ну и зачем такие изнасилования двигателя? Не проще заливать масла c4 или на худой конец c3?

Их полно, дешевле, вязкость так не просядет.

Edited by mixanix
Link to post

У этого масла Mitsubishi помоему еще щелочное очень низкое, там 3-4 что ли изначально. Кислотное у него низкое, 2,26 - это оно подниматься начало. Если конечно не погрешность метода...

Link to post

Точно ли дизель был лукошко? Нормально ходят dl1 в дизелях. Но здесь, что то не то.  Прожиг каждые 150км!

Сменить бы вам заправку . Ну и интервал скорректировать в дальнейшем. 

 

Link to post
1 час назад, L174D5 сказал:

прожиг происходил каждую неделю - интервал примерно 150 км, такое чувство, что качество очистки топлива ухудшилось.

Мне кажется просто условия очень не подходящие для большого дизельного автомобиля. 

1 час назад, L174D5 сказал:

Средняя скорость: 15 км/ч

Мой дизель потреблял бы в таких условиях около 15 литров дизеля хотя на трассе ест 6 и прожигал так же. При моей средней скорости (в городе) в 2-2,5 раза больше прожиг проходит через 200 км. И это на хорошем дизеле.

 

Машине нужны просторы и постоянная скорость, где раскрываются преимущество дизельного ДВС.

 

Edited by АлексейА
Link to post

Jaso DL-1 оно же изначально требовательно к качеству дизельного топлива.

Зачем его лить?

Асеа С2, С3 или если нет сажевого фильтра Асеа В5, В7, как пример.

Link to post

Кажется, надо перейти на С3 или СК-4 и все проблемы по маслу пройдут.)

Link to post

7 лет назад такой катастрофы с маслом не происходило.  Хотя и там Калий откуда то берётся.

Оригинал этого масла не Идемицу случаем? о)

Link to post
2 часа назад, Семён Семёныч сказал:

 

Оригинал этого масла не Идемицу случаем? о)

Энеос раньше был

Link to post

DL-1 явно не для городских пробок. Я бы, как говорили выше форумчане, CK-4 5W-30 лил бы. Но режим эксплуатации всё равно необходимо пересматривать. Или подходящий авто искать.

Link to post

калий от топлива. 

 

Через сколько вообще в этой делике рекомендуют менять масло? Просто иногда на дизелях в Японии встречаются 3000км, даже 2500км в тяжелых условиях видел. (Padjero Sport). 

 

Тут либо двигатель убийца, либо топливо не совсем сейчас Евро-5 в Челябинске. 

Нитрация 9,9. Если она росла с 3-4, то это очень много для дизеля. Возможно убийца или перенастройка... 

Link to post

Частые прожиги убили масло с маленьким щелочным. 

Link to post

Ну вязкость ладно, убили частые прожиги - вязкость действительно на 2 сантистока упала. 

А как щелочное они убили? Думаете это прям сильно влияет?

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...