Перейти к публикации

Присадки в двигатель ОБЩАЯ


Гость shumaxerGT

Рекомендованные сообщения

Вообще есть такая тема про присадки в двигатель топливо. :)

 

Я присадок в двигатель не использовал - никогда на протяжении 7ми лет. Единственное лил кастрол ТБЕ в бак убрать воду. И промывал топливную систему на установке агрессивным средством Wynn's

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv 

28.09.2022 в 21:19, ArmActiv сказал:

Насчет этимологии слова Ракета и т.д. юмор не оценил...

Ничего страшного. Бывает. :pardon:Может быть, когда-нибудь зайдёт.:drinks:

28.09.2022 в 21:19, ArmActiv сказал:

Наши продукты не создают покрытие в трибопарах, а модифицируют поверхность трения изменяя ее характеристики (твердость поверхности, устранение дислокаций и т.п.), а так же создают условия для постоянного гидродинамического трения.

Ни о каком восстановлении защитных покрытий речи не идет.

ArmActiv , мне не хотелось бы заниматься поиском описания механизма  образования, восстановления или  создания условий, для  модификации поверхности трения с заявленными характеристиками, в контексте увеличения ресурса, т.е. вы просто их типа изменяете и всё. К слову, устранение дислокаций - это полирование, что ли? Вопрос, а ApmActiv - это состав, если по русски, для АктивногоАрмирования поверхностей трибопар, если я правильно понимаю написанное. Создание или боюсь как-то его назвать неправильно, чего-то нано-, для изменения характеристик трибопар - энергия трения используется или у вас оно происходит как-то само собой?  Если энергия трения используется, то этот процесс можно назвать и как образование, и как модификация, и как восстановление, и как легирование поверхностей трения.

ArmActiv я понял, что вам очень не нравится слово "восстановление". Ну, что поделаешь ...:friends:

ArmActiv , вы уж извините меня за словоблудие. Мне ваши составы очень нравятся. Тем более, в наших некоторых своих составах, мы такого рода материалы используем, а в общем-то мы же все занимаемся увеличением ресурса трибопар в агрегатах, механизмах...

Напоследок, к слову о ресурсе трибопар - аббревитура СУРМ - Средства Увеличения Ресурса Машин, механизмов...

Ссылка на сообщение

СУРМ Да, не нравится в данном контексте словосочетание "восстановление поверхности трения".

Я уже говорил, что, если следовать научному или техническому толкованию, то восстановление поверхности это прежде всего воссоздание геометрических параметров, а потом уже все остальное...

Не буду дальше вдаваться в теорию.

Каждый продукт создатель волен называть как душе угодно, я например знаю такого... он, например, назвал свой продукт атомарный ассемблер, во как...

Для меня главное точное описание свойств продукта и того, что он дает потребителю.

26 минут назад, СУРМ сказал:

К слову, устранение дислокаций - это полирование, что ли?

Нет, причем здесь полирование... Это физический процесс встраивания наших углеродных наночастиц в кристаллическую решетку металлов, основан он на уникальном строении самих частиц (электронном), наши частицы это фуллероиды (не путать с фуллеренами), обладающий сильным дипольным эффектом, с огромным количеством делокализованных электронов.

Каждая молекула состоит из не менее 2086 атомов углерода при размере (среднем) не более 45 нанометров.

Для работы нашего продукта не обязательна энергия трения, нужны условия, при которых частицы могут приблизится к поверхности на минимальное расстояние для начала влияния сил Ван-дер-Ваальса.

ArmActiv - это торговое наименование, образованное, как Вы правильно догадались от активного армирования, в несколько искаженном виде.

В принципе наши продукту работают по технологии углеродного наноармирования поверхностей трения металлов.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Посоветуйте присадку в масло, цель дополнительная защита от износа:

Двигатель ОМ651, CDI. 

Пробег на сегодня почти 110т.км. проблем нет никаких.

Интервал замены 10т.км. 280-330м/ч.

В голове крутиться 2 варианта:

Валена или Эстеры возможно с молибденом и/или ZDDP

Бюджет желательно до 1000-1500р за одну замену масла.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VadimM79 сказал:

В голове крутиться 2 варианта:

Ну я знаю как минимум еще один вариант...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ArmActiv сказал:

Ну я знаю как минимум еще один вариант...

))) тему по Вашему продукту я тоже «скурил», но если честно не зацепило. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, VadimM79 сказал:

))) тему по Вашему продукту я тоже «скурил», но если честно не зацепило. 

Тут дело Ваше, хотите заливайте присадку при каждой смене масла, а можно и один раз на 100 тыс. км, решать все равно Вам.

Ссылка на сообщение

ArmActiv да-а, ёлки, а ведь действительно вы правы решать-то будетVadimM79 . Предложений и вариантов на сайте и рынке автохимии, шквал. Конечно, трудно кому-нибудь поверить. VadimM79 , но ведь главное, что вы хотите или ожидаете получить в результате применения композитов? 

Ссылка на сообщение
24.10.2022 в 23:56, VadimM79 сказал:

В голове крутиться 2 варианта:

почему именно 2?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, СУРМ сказал:

Конечно, трудно кому-нибудь поверить. VadimM79 , но ведь главное, что вы хотите или ожидаете получить в результате применения композитов? 

Прежде всего дополнительную защиту двигателя от износа.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pechnik сказал:

почему именно 2?

Это то, что у меня сформировалось в голове после изучения форума и не только. По Валене много отзывов по применению, в том числе сервисов, которые не на одном десятке автомобилей применяли. По эстерам также много реальных отзывов, единственное там надо определиться о применении в чистом виде или с ZDDP/MoDTC. Я конечно же готов рассмотреть что-то ещё, но хотелось бы именно реальных отзывов.

Ссылка на сообщение

VadimM79 в любую тему заходите и там будут реальные отзывы.даже у 3ton, поэтому и возник вопрос откуда всего 2 варианта при таком диком разнообразии. К тому же по эстерам есть вопросы, нужны заморочки с компенсацией разбавления ими присадок, по молибдену тоже не всё так однозначно, нужен ли он и в каких количествах, не углублялся, но встречал информацию что при определённых условиях молибден калечит, нежели лечит.

Мой маст хэв пока выглядит так:

1) Cupper (в меньшей степени Valena SV по определённым причинам) - уже переведена машина на из жидкости

2) ArmActive (вероятно будет следующая заливка совместно с Cupper в моторном масле, в трансмиссии уже плещется этот микс)

3) РВС-ИПИ (мотоблок на нём)

4) Присматриваюсь к СУРМ

Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 10:51, Pechnik сказал:

К тому же по эстерам есть вопросы, нужны заморочки с компенсацией разбавления ими присадок, по молибдену тоже не всё так однозначно, нужен ли он и в каких количествах, не углублялся, но встречал информацию что при определённых условиях молибден калечит, нежели лечит.

Я имел ввиду чистые эстеры или готовые составы от Carbonfox, там как раз дозировка на 1 заливку.

26.10.2022 в 10:51, Pechnik сказал:

Мой маст хэв пока выглядит так:

1) Cupper (в меньшей степени Valena SV по определённым причинам) - уже переведена машина на из жидкости

2) ArmActive (вероятно будет следующая заливка совместно с Cupper в моторном масле, в трансмиссии уже плещется этот микс)

3) РВС-ИПИ (мотоблок на нём)

4) Присматриваюсь к СУРМ

Спасибо, буду детально изучать.

Единственный момент по составам которые применяются "один раз и на долго", на всём ли интервале эффект от применения одинаков или он снижается?

То, что добавляется при каждой замене масла КМК работает как раз весь интервал.

Могу конечно ошибаться, но сложилось именно такое мнение.

По Cupper лично для меня ещё отталкивающий момент, цена, т.к. у меня 6л масла, то 1 упаковки мало, а 2, это уже 2,5к на каждую замену, если покупать по 1л, оно выгоднее, т.к. хватит на 6 замен и 100мл останется, но ХЗ. Та же Валена обойдётся ровно в 2 раза дешевле.

Изменено пользователем VadimM79
Ссылка на сообщение
28 минут назад, VadimM79 сказал:

Единственный момент по составам которые применяются "один раз и на долго",

Заливал валену отдельно на интервал  и  отдельно бг 115 разницы в работе движка не заметил, а вот пол дозы валены и 115 эфект есть. Буду лить в авто с экологией- мне понравилось как на этой смеси работает движок.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VadimM79 сказал:

Единственный момент по составам которые применяются "один раз и на долго", на всём ли интервале эффект от применения одинаков или он снижается?

я со своей стороны никак не могу проверить сроки указанные на упаковке к составу, приходится верить производителю. за более подробной информацией лучше обратиться к ним, у меня нет оснований им не доверять.

3 часа назад, VadimM79 сказал:

То, что добавляется при каждой замене масла КМК работает как раз весь интервал.

нет, те же серпентины и продукты производные от них работают достаточно долго после замены. Медь да, полностью вымывается за 2-3 интервала смены масла.

3 часа назад, VadimM79 сказал:

По Cupper лично для меня ещё отталкивающий момент, цена, т.к. у меня 6л масла, то 1 упаковки мало, а 2, это уже 2,5к на каждую замену, если покупать по 1л, оно выгоднее, т.к. хватит на 6 замен и 100мл останется, но ХЗ. Та же Валена обойдётся ровно в 2 раза дешевле.

Думаю что 5, что 6 литров - не особо критично. Второй момент 1 л. Куппера это 8 полноценных замен для вашего объёма. Третий момент - больше подходит Валена СВ - пользуйте её, судя по отзывам отличный продукт, но про Куппер я узнал раньше и мне их концепция нравится больше, не более того. Никакой религии. Присмотритесь к АрмАктив, представитель этого продукта не раз говорил о возможной синергии АрмАктива и солей меди (Куппер, Валена СВ). То есть заливаем сначала АрмАктив, катаем по инструкции, а затем медь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...