Jump to content

Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A3, API SP отработка на Lada Granta FL после 10250км


Recommended Posts

UnPinned posts

Всё в пределах нормы для указанного пробега. Если верить результатам анализа, то и 15000 пробежать было можно. Но это такси (хотя по пробегу что-то мало таксовал):D.

Edited by Павел-1966
Link to post

Вот это чудо! 10 т.км по городу, а судя по iph - ещё свежак. Точно доливок не было? И средняя скорость выходит большая: 32 км/ч. Только элементы износа и нитрование выдают большой пробег.

Edited by mixanix
Link to post
40 минут назад, Quistike сказал:

У него прикол такой, 1-2 недели плотно таксует, потом 2-3 недели отдыхает на эти деньги :lol:

Вот в этом и вся фишка, две недели мотор не остывает, потом две недели отдых :pardon: в таком режиме мотор будет жить долго и счастливо :yes:

Это вам не завел и 2-5 километров и заглушить, и так каждый день или несколько раз в день, а если ещё не глушить и менять масло, то вечный двигатель:D

Link to post
1 час назад, Quistike сказал:

Откачали жприцом Жане прямо перед ТО

Если делает официальные ТО, то предыдущее было на 30ткм и залили ГПН N 5w40?

Получается, что на ГПН N, ездил всего 5ткм?!

Link to post
4 минуты назад, _AI_ сказал:

Если делает официальные ТО, то предыдущее было на 30ткм и залили ГПН N 5w40?

Получается, что на ГПН N, ездил всего 5ткм?!

Я думаю ТО-0 (нулевое) подвинуло, плюс каждая замена не ровно 10ккм, а чуть больше.

Link to post
1 час назад, mixanix сказал:

Только элементы износа и нитрование выдают большой пробег.

Да всё отлично по износу, даже если бы эти цифры были при пробеге 7 ккм, а не 10.

Link to post
Только что, seven777 сказал:

Я думаю ТО-0 (нулевое) подвинуло, плюс каждая замена не ровно 10ккм, а чуть больше.

Официальные ТО делаются каждые 15ткм или через год, что наступит раньше.

 

В шапке указано, что на одометре 45ткм, т.е. предыдущее ТО было на пробеге 30ткм.

Также, там указано, что на этом масле проехали 10ткм.

Получается на предыдущем, что залили на ТО2, ездили всего 5ткм.

 

Где я не прав?

Link to post
31 минуту назад, alex323 сказал:

Масло  в Гранту на всю оставшуюся жизнь

Согласен. Зимний выбор для Гранты 0W30 A3/B4 в самый раз, что подтверждено данным анализом. Есть индивидуальные нюансы. Этой гораздо более мягкой в Подмосковье зимой (снег-то был только в декабре!) моя Гранта умудрилась налить в масло 3% бензина и уронить вязкость масла от исходной 0W40 до почти как у автора 11,64. При тридцатиградусных морозах, как у автора, могло быть и ещё веселее.

Link to post

Да, классное масло, удачное! И пакет не бог весть какой суперпуперский - китайские Ричфул или Беттчем, скорее всего. Но работает отменно! Для зимы идеальное масло. :good:

Link to post
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

моя Гранта умудрилась налить в масло 3% бензина

Не силён в нынешних вазовских  моторах, но в  самом начале 2000-х у меня была новая 2115 с восьмиклопом, на инжекторе. Лил круглый год  5-30 Тотал А3/В4 все три года владения. Вот не помню, чтобы щуп вонял бензином. Счас какие то другие настройки? Ну реально, 3% это дофига ведь

 

Edited by alex323
Link to post

alex323 , золотые были годы для ВАЗовского двигателестроения. Это годы моих шестнадцатиклапанных Калины и Приоры с неплохой немецкой поршневой. Да и остальное было на уровне бюджетных иномарок. Теперешняя Гранта – плод экстренного возврата к отечественным комплектующим. А льёт у мнея, как догадываюсь, скоропальная прошивка Евро-2.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...