Популярное сообщение Dimmy 12 223 Опубликовано: 14 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июля Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 кмМасло: Rolf Ultra 5W-40 A3/B4 SP Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в.Пробег на момент отбора пробы: 116 648 кмПробег на масле: 10 380 км Моточасы: 350 Израсходованное топливо: 870/≈900 л (по БК/реально)Период эксплуатации: июнь 2024 - июль 2025 (13 месяцев)Масляный фильтр: Hengst H314W01 (=MANN W712/94)Воздушный фильтр: MANN C3880 (заменен на середине интервала на такой же)Температурный диапазон: от -20 до +40СУсловия эксплуатации: 70% город / 30% трасса Ср.скорость: 30 км/чТопливо: бензин Teboil (Лукойл) Аи-95-К5(-Экто), Роснефть Аи-95 Марка антифриза: конвейерный VW TL 774-J (G13)Прогрев двигателя перед началом движения: 1-2 минуты летом и 3-5 минут зимой Наличие чип-тюнинга: нетПривод ГРМ: цепнойАвтозапуск: нетРасход масла: ≈400 мл Доливка масла: нетОбъем заливаемого масла: 3,3 лОбщий объем системы смазки с фильтром: 3,6 л Состояние двигателя: подтекает передний сальник КВ, потеет поддон картераОтбор масла: через сливное отверстие в промытую сухую бутылочку 0,5 л Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла Что было залито до: - 0-2750 км: заводское масло - 2750-12100 км: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507) - 12100-18350 км: OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 (VW 504/507) - 18350-25000 км: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507) - 25000-31000 км: Mobil 1 Formula M 5W-40 (MB229.5) - 31000-38500 км: Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (MB229.51) - 38500-46800 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 46800-53600 км: Monza Formula LA 5W-30 (MB229.51) - 53600-63600 км: Akkora PRO 5W-30 XD (MB229.51) - 63600-72193 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 72193-82518 км: Shell Helix HX8 0W-30 (MB229.5) - 82518-89000 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 89000-95050 км: Mobil Super 3000 Х1 5W-40 (МВ229.3) - 95050-101330 км: Lukoil Genesis 5W-40 (MB229.5) - 101330-106268 км: Shell Helix 5W-40 (микс) 35 Ссылка на сообщение
Leeon 146 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад 2 минуты назад, Максим87 сказал: Leeon а между поршнем и впуском 700-800 градусов цельсия в среднем, представляете)) . Вязкость здесь не при чем касаемо длинны интервала . Важно понимать из какой оперы двигатель . Корейские моторы семейства G4FG или CFNA спокойно ездят по 10 тысяч на том масле которое предписывает мануал . А все остальное зависит от стиля вождения и бережности хозяина Я говорил про сравнение анализов Димми 30-к и 40-к, а не про общие теоретические выводы. Ссылка на сообщение
Максим87 28 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад Leeon а что у Димми ? Обычный атмосферник как у многих . А вы про вязкость и я вам пояснил Ссылка на сообщение
prv21 5 350 Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад (изменено) 20 часов назад, Роман 73 сказал: 10тыс.км в год, так можно ездить вечно))) Ага, у меня на ауди а6с5 пробег уже 312к, но машине 27лет и из них 11лет и 120к - мои!!!! Возможно скручено конечно...Но вроде сходится пробег, мне кажется. Изменено 9 часов назад пользователем prv21 Ссылка на сообщение
Leeon 146 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 40 минут назад, Максим87 сказал: Leeon а что у Димми ? Обычный атмосферник как у многих . А вы про вязкость и я вам пояснил Спасибо, кэп Ссылка на сообщение
Lobshter 1 227 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 1 час назад, Максим87 сказал: Lobshter говорю вам конкретно про то что знаю , в часности соседствующих Австрию и Германию . В одной из них, не буду конкретику вносить, живут дальние родственники . Так вот , сервисная система услуг не такая как в России . Там вашу машину на гарантии заберут, отремонтируют и привезут к дому , где вы распишитесь в табеле и курьер уедет . И не важен какой у вас статус . На 200 тысячах действует лояльная схема обмена на новый , где вы всего лишь платите не более 50 процентов от нового авто, чаще немецкого автопрома . При этом зарплаты там , буду откровенным у обычных среднестатистических людей 2000-3000 евро. И теперь все это сравните с Россией. Все говорят чем там лучше , а вы поживите и сравните Но и жить туда стремиться не надо , все очень сложно приспособиться . И с маслами там совсем другая история , нет контрофакта и подделок. Там все строго очень Скорее всего вы про Австрию. Такой гарантии в Германии я не знаю, хотя может на западе и «побогаче», чем в восточной. Менять машины раз в 3-5 лет/ 150-200к могут позволить себе 1/3 населения, беру пример Германию, с которой знаком лично и относительно плотно. Все остальные люди покупаю или новую машину на 10-15 лет ( потом эти машины массово выкупают поляки и везут продавать в Польшу), или покупают б/у 3-5 лет, и ездят уже до талого. Ну не забываем еще дешевые старые авто и «взорваный некропремиум» у турок. Средняя ЗП после уплаты налогов в Германии 1860€. Понятно, что для граждан ЕС жить удобнее в ЕС за счет кредитов и большого свободного рынка, и да, на данный момент рынок авто РФ ни в какое сравнение не идет с рынком ЕС. Да и подделки даже в Германии есть, думаете турки с арабами просто так существуют?) Вообще я к тому, что на 200к очень рано хоронить авто, в ЕС по факту это обкатка.) 2 Ссылка на сообщение
AlBER88 369 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 9 часов назад, Роман 73 сказал: Максим87 так пробег-то у авто не сказать, что большой. Что с ним будет к 200К пробега, с такими интервалами замены масла (1раз в год/350м.ч)? Я думаю, он долго не проживёт Эти моторы на Рено с заменой раз в 15 тысяч спокойно ходят 400+. На ютубе полно видео с пробегом 600-800. 2 Ссылка на сообщение
kos7500 873 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Максим87 ваши посты похожи на анекдоты. Чего только стоит Цитата Все подобные разновидности 1.6 16v однотипны и одинаковы Как реальный пользователь множества Солярисов, открою секрет: не каждое А3/В4 способно пройти в корейском двигателе 10 ткм, а рекомендованное в некоторых странах для максимальной топливной экономичности 0w20, тем более. Ну и про Германию. Как большинство теоретиков, говоря об их доходах, вы забываете о расходах. 3 Ссылка на сообщение
Максим87 28 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад (изменено) kos7500 вы конкретно называйте масла которые не могут пройти 10к И да , 16 клоп на 106 лошадей это мощь по сравнению с 1.4 Турбо TSI 150 л Прошу прощения , про теорию видимо вам известно все )))) Изменено 5 часов назад пользователем Максим87 Ссылка на сообщение
kos7500 873 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 55 минут назад, Максим87 сказал: kos7500 вы конкретно называйте масла которые не могут пройти 10к И да , 16 клоп на 106 лошадей это мощь по сравнению с 1.4 Турбо TSI 150 л Прошу прощения , про теорию видимо вам известно все )))) Сами поняли, что написали? Ссылка на сообщение
Максим87 28 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад (изменено) kos7500 вы пишите про Салярис что его 16 клоп G4FG не способен работать с какимито маслами А3Б4 по 10к из за каких то псевдо не понятных особенностей обычного атмосферника и я у вас попросил назвать эти масла . Другое дело это турбированный мотор с уменьшенным обьемом , но при этом выдающий больше мощи 1.4 TSI 150л . Этот мотор изнашивает масло да согласен быстрее любого атмосферника. И по теме , таже Джетта с 1.6 атмосферником Димми 16 клоп что представил анализ имеет теже самые возможности что и мотор Саляриса Изменено 4 часа назад пользователем Максим87 Ссылка на сообщение
Любознательный 6 375 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад (изменено) 24 минуты назад, Максим87 сказал: попросил назвать эти масла Любые, если в городе ниже 25 км/ч средняя. При средней 30 и выше сабж, думаю, худо-бедно выдержит в тех моторах, но запаса как здесь не будет. 24 минуты назад, Максим87 сказал: 1.4 TSI 150л . Этот мотор изнашивает масло да согласен быстрее любого атмосферника Да что Вы говорите! Сравните анализы одинаковых масел тогда: с Рио 1,6 и с Тигуана 1,4 турбо. Изменено 4 часа назад пользователем Любознательный Ссылка на сообщение
Максим87 28 Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад (изменено) Любознательный Тигуан уработал масло , у Рио еще запас есть. Моточасы разнятся . Второй момент - как крутили мотор Тигуана и Рио . Почему поставил акцент на крутящем моменте , турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к Изменено 4 часа назад пользователем Максим87 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 028 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад (изменено) 28 минут назад, Максим87 сказал: турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к Это почему? Вы предлагаете побыстрее уработать турбину?))) Изменено 3 часа назад пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Кар Леоне 875 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 9 минут назад, Максим87 сказал: турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к Вы наверное хотели сказать не любят выше 3000 об/мин. На деле же стоит говорить о 3500-4000 об/мин и выше (если речь о двигателях VAG), потому что с этих величин на разных моделях EA211 крутящий момент начинает довольно сильно падать, хотя мощность еще немного растёт. Именно по этой причине крутить ваговский турбомотор в движении выше 3500-4000 об/мин не имеет никакого смысла. Атмосферники же легко крутятся до 6000-7000 об/мин. Ссылка на сообщение
Любознательный 6 375 Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 58 минут назад, Максим87 сказал: Любознательный Тигуан уработал масло , у Рио еще запас есть. Моточасы разнятся . Второй момент - как крутили мотор Тигуана и Рио . Почему поставил акцент на крутящем моменте , турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к У Тиги на 25% наработка больше, а разница в щелочном, кислотном и iPh минимальна. Поэтому Ваше заявление 1 час назад, Максим87 сказал: Этот мотор изнашивает масло да согласен быстрее любого атмосферника. Тут же разбивается практикой. Каждый мотор индивидуален. Есть убийцы масел и у моторов без наддува (G4FC, 4B12, 1GR-FE и т.д. по списку), есть моторы, нежные к маслу (сабжевый мотор CLRA и прочие ВАГовские 1.6, G4NA, K4M, 3ZR-FE/FAE и т.д.) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас