Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Максим87 сказал:

Leeon а между поршнем и впуском 700-800 градусов цельсия в среднем, представляете)) . 

Вязкость здесь не при чем касаемо длинны интервала . Важно понимать из какой оперы двигатель . Корейские моторы семейства G4FG или CFNA спокойно ездят по 10 тысяч на том масле которое предписывает мануал . А все остальное зависит от стиля вождения и бережности хозяина

Я говорил про сравнение анализов Димми 30-к и 40-к, а не про общие теоретические выводы.

Ссылка на сообщение

Leeon а что у Димми ? Обычный атмосферник как у многих . А вы про вязкость и я вам пояснил:)

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Роман 73 сказал:

10тыс.км в год, так можно ездить вечно)))

Ага, у меня на ауди а6с5 пробег уже 312к, но машине 27лет и из них 11лет и 120к - мои!!!! Возможно скручено конечно...Но вроде сходится пробег, мне кажется.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Максим87 сказал:

Leeon а что у Димми ? Обычный атмосферник как у многих . А вы про вязкость и я вам пояснил:)

Спасибо, кэп :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим87 сказал:

Lobshter говорю вам конкретно про то что знаю , в часности соседствующих Австрию и Германию . В одной из них, не буду конкретику вносить, живут дальние родственники . Так вот , сервисная система услуг не такая как в России :bye:. Там вашу машину на гарантии заберут,  отремонтируют и привезут к дому , где вы распишитесь в табеле и курьер уедет . И не важен какой у вас статус . На 200 тысячах действует лояльная схема обмена на новый , где вы всего лишь платите не более 50 процентов от нового авто, чаще немецкого автопрома . При этом зарплаты там , буду откровенным у обычных среднестатистических людей 2000-3000 евро. И теперь все это сравните с Россией:Cherna-facepalm:

Все говорят чем там лучше , а вы поживите и сравните:good2: Но и жить туда стремиться не надо , все очень сложно приспособиться .

И с маслами там совсем другая история , нет контрофакта и подделок. Там все строго очень

Скорее всего вы про Австрию. Такой гарантии в Германии я не знаю, хотя может на западе и «побогаче», чем в восточной.

Менять машины раз в 3-5 лет/ 150-200к могут позволить себе 1/3 населения, беру пример Германию, с которой знаком лично и относительно плотно. 
Все остальные люди покупаю или новую машину на 10-15 лет ( потом эти машины массово выкупают поляки и везут продавать в Польшу), или покупают б/у 3-5 лет, и ездят уже до талого. Ну не забываем еще дешевые старые авто и «взорваный некропремиум» у турок. Средняя ЗП после уплаты налогов в Германии 1860€. 
Понятно, что для граждан ЕС жить удобнее в ЕС за счет кредитов и большого свободного рынка, и да, на данный момент рынок авто РФ ни в какое сравнение не идет с рынком ЕС.

Да и подделки даже в Германии есть, думаете турки с арабами просто так существуют?)

Вообще я к тому, что на 200к очень рано хоронить авто, в ЕС по факту это обкатка.)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Максим87 так пробег-то у авто не сказать, что большой. Что с ним будет к 200К пробега, с такими интервалами замены масла (1раз в год/350м.ч)? Я думаю, он долго не проживёт

Эти моторы на Рено с заменой раз в 15 тысяч спокойно ходят 400+. На ютубе полно видео с пробегом 600-800. 

Ссылка на сообщение

Максим87 ваши посты похожи на анекдоты. Чего только стоит

Цитата

Все подобные разновидности 1.6 16v однотипны и одинаковы

:D

Как реальный пользователь множества Солярисов, открою секрет: не каждое А3/В4 способно пройти в корейском двигателе 10 ткм, а рекомендованное в некоторых странах для максимальной топливной экономичности 0w20, тем более.

Ну и про Германию. Как большинство теоретиков, говоря об их доходах, вы забываете о расходах.

Ссылка на сообщение

kos7500 вы конкретно называйте масла которые не могут пройти 10к :sarcastic:

И да , 16 клоп на 106 лошадей это мощь по сравнению с 1.4 Турбо TSI 150 л :rofl:

Прошу прощения , про теорию видимо вам известно все ))))

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Максим87 сказал:

kos7500 вы конкретно называйте масла которые не могут пройти 10к :sarcastic:

И да , 16 клоп на 106 лошадей это мощь по сравнению с 1.4 Турбо TSI 150 л :rofl:

Прошу прощения , про теорию видимо вам известно все ))))

Сами поняли, что написали? :rofl:

Ссылка на сообщение

kos7500 вы пишите про Салярис что его 16 клоп G4FG не способен работать с какимито маслами А3Б4 по 10к из за каких то псевдо не понятных особенностей обычного атмосферника :sarcastic:и я у вас попросил назвать эти масла .

Другое дело это турбированный мотор с уменьшенным обьемом , но при этом выдающий больше мощи 1.4 TSI 150л . Этот мотор изнашивает масло да согласен быстрее любого атмосферника.

И по теме , таже Джетта с 1.6 атмосферником Димми 16 клоп что представил анализ имеет теже самые возможности что и мотор Саляриса 

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Максим87 сказал:

попросил назвать эти масла

Любые, если в городе ниже 25 км/ч средняя. При средней 30 и выше сабж, думаю, худо-бедно выдержит в тех моторах, но запаса как здесь не будет. 

 

24 минуты назад, Максим87 сказал:

1.4 TSI 150л . Этот мотор изнашивает масло да согласен быстрее любого атмосферника

Да что Вы говорите! Сравните анализы одинаковых масел тогда: с Рио 1,6 и с Тигуана 1,4 турбо.

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Любознательный Тигуан уработал масло , у Рио еще запас есть. Моточасы разнятся . Второй момент - как крутили мотор Тигуана и Рио . Почему поставил акцент на крутящем моменте , турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Максим87 сказал:

турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к

Это почему? Вы предлагаете побыстрее уработать турбину?)))

IMG_20250720_170322.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим87 сказал:

турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к

Вы наверное хотели сказать не любят выше 3000 об/мин. На деле же стоит говорить о 3500-4000 об/мин и выше (если речь о двигателях VAG), потому что с этих величин на разных моделях EA211 крутящий момент начинает довольно сильно падать, хотя мощность еще немного растёт. Именно по этой причине крутить ваговский турбомотор в движении выше 3500-4000 об/мин не имеет никакого смысла. Атмосферники же легко крутятся до 6000-7000 об/мин.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Максим87 сказал:

Любознательный Тигуан уработал масло , у Рио еще запас есть. Моточасы разнятся . Второй момент - как крутили мотор Тигуана и Рио . Почему поставил акцент на крутящем моменте , турбомотры ох как не любят обороты до 3000 к

У Тиги на 25% наработка больше, а разница в щелочном, кислотном и iPh минимальна. Поэтому Ваше заявление

 

1 час назад, Максим87 сказал:

Этот мотор изнашивает масло да согласен быстрее любого атмосферника.

Тут же разбивается практикой. Каждый мотор индивидуален. Есть убийцы масел и у моторов без наддува (G4FC, 4B12, 1GR-FE и т.д. по списку), есть моторы, нежные к маслу (сабжевый мотор CLRA и прочие ВАГовские 1.6, G4NA, K4M, 3ZR-FE/FAE и т.д.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...