Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Роман 73 живут по 500 ткм без проблем.

В сказках? Он уже 0,5л масла жрёт, а проехал только 100К. Дальше будет хуже, причем, лавинообразно и быстро. Про какие 500К речь? Они все поголовно стучат у нас во дворе, как отбойные молотки, эти фольксвагеновские моторы, хоть на Джеттах, хоть на Поло. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 200 к это уже приличный износ ресурса двигателя . В европейских странах это уже считается автохламом , мы же пытаемся маслом продлить срок жизни и не насиловать))

10 к можно наезжать по разному и в разных условиях . Замена раз в полгода или в год , все зависит от водителя конкретной эксплуатации

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Максим87 так пробег-то у авто не сказать, что большой. Что с ним будет к 200К пробега, с такими интервалами замены масла (1раз в год/350м.ч)? Я думаю, он долго не проживёт

Ни-че-го с ним не будет)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

В сказках? Он уже 0,5л масла жрёт, а проехал только 100К. Дальше будет хуже, причем, лавинообразно и быстро. Про какие 500К речь? Они все поголовно стучат у нас во дворе, как отбойные молотки, эти фольксвагеновские моторы, хоть на Джеттах, хоть на Поло. 

Если забить на звук, то ездят они очень долго и безпроблемно. Расход 0,5л для этого мотора норма, он ест так с новья. И дальше не прогрессирует.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Максим87 сказал:

Роман 73 200 к это уже приличный износ ресурса двигателя . В европейских странах это уже считается автохламом , мы же пытаемся маслом продлить срок жизни и не насиловать))

10 к можно наезжать по разному и в разных условиях . Замена раз в полгода или в год , все зависит от водителя конкретной эксплуатации

Не приукрашайте Европу, пробеги свыше 150-200к там у 95% рынка бу авто, причем даже у 3-леток. Просто пробега побольше трассы. И живут моторы в европейских реалях в километрах очень долго. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

В сказках? Он уже 0,5л масла жрёт, а проехал только 100К. Дальше будет хуже, причем, лавинообразно и быстро. Про какие 500К речь? Они все поголовно стучат у нас во дворе, как отбойные молотки, эти фольксвагеновские моторы, хоть на Джеттах, хоть на Поло. 

CWVA с новья ~1л/10ткм жрёт, в зависимости от масла. При этом сотни тысяч таксомоторов успешно проехали по 500 ткм и даже больше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Он уже 0,5л масла жрёт, а проехал только 100К

Кто жрёт? Где жрёт? 

Вот столько масла ушло за полгода и 5000 городских км. Это много? Основной расход масла (250 из 400 мл) пришелся на трассу в жарких условиях со скоростью до 130 км/ч.

IMG_8976.thumb.jpeg.744564904d5398a4bff3de33899052a0.jpegIMG_8627.thumb.jpeg.69fd20a24a64c467381397aeb346cb03.jpeg

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Они все поголовно стучат у нас во дворе

А у меня не стучит и не будет стучать. А у кого стучит, то свои 250-300 тык они спокойно бегают. Это конструктивная особенность конкретно семейства моторов CFN.

Ссылка на сообщение

Были вопросы по поводу количества заливаемого масла и объема системы смазки. Вот ТУТ я этот вопрос подробно разобрал. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Почему не поменял через 6 месяцев, как того требует производитель автомобиля в мануале? 

Это в каком мануале такое требование?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

пробег-то у авто не сказать, что большой. Что с ним будет к 200К пробега, с такими интервалами замены масла (1раз в год/350м.ч)? Я думаю, он долго не проживёт

Напомню про пару отработок с такой же Джетты с мотором 1.6 CLRA, как у меня:

- раз

- два

Пробег уже перевалил за 200 тык и мотор вполне себе живой с расходом в полщупа от замены до замены.

Ссылка на сообщение

Все-таки масла с вязкостью 0/5w-40 в двигателях CLRA, CFNA предпочтительнее, чем 0/5w-30 на длинных интервалах. Вероятно, причина в теплонагруженности данных агрегатов, температура масла в которых на трассе спокойно может доходить до 125С.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим87 сказал:

 200 к это уже приличный износ ресурса двигателя . В европейских странах это уже считается автохламом

Очень согласен

Ссылка на сообщение
58 минут назад, kos7500 сказал:

CWVA с новья ~1л/10ткм жрёт, в зависимости от масла. При этом сотни тысяч таксомоторов успешно проехали по 500 ткм и даже больше.

Я так сразу и подумал, что вы приведёте мне в пример пробеги в такси. Но это совсем другой случай и вы это знаете. У обычного обывателя мотор никогда не пройдёт столько и мы все это знаем. Топикстартеру, например, для того, чтобы проехать 500тыс.км (т.к он катает всего по 10тыс.км в год) понадобится 50лет. Что будет с его Джеттой через 50лет, думаю, всем понятно

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Lobshter говорю вам конкретно про то что знаю , в часности соседствующих Австрию и Германию . В одной из них, не буду конкретику вносить, живут дальние родственники . Так вот , сервисная система услуг не такая как в России :bye:. Там вашу машину на гарантии заберут,  отремонтируют и привезут к дому , где вы распишитесь в табеле и курьер уедет . И не важен какой у вас статус . На 200 тысячах действует лояльная схема обмена на новый , где вы всего лишь платите не более 50 процентов от нового авто, чаще немецкого автопрома . При этом зарплаты там , буду откровенным у обычных среднестатистических людей 2000-3000 евро. И теперь все это сравните с Россией:Cherna-facepalm:

Все говорят чем там лучше , а вы поживите и сравните:good2: Но и жить туда стремиться не надо , все очень сложно приспособиться .

И с маслами там совсем другая история , нет контрофакта и подделок. Там все строго очень

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Leeon а между поршнем и впуском 700-800 градусов цельсия в среднем, представляете , в тот момент когда поршень опускается . И чем больше холостых , тем больше температурные нагрузки на стенки . Понимаете последствия

Вязкость здесь не при чем касаемо длинны интервала . Важно понимать из какой оперы двигатель . Корейские моторы семейства G4FG или CFNA спокойно ездят по 10 тысяч на том масле которое предписывает мануал . А все остальное зависит от стиля вождения и бережности хозяина

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...