Популярное сообщение Dimmy 12 212 Опубликовано: 14 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июля Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 кмМасло: Rolf Ultra 5W-40 A3/B4 SP Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в.Пробег на момент отбора пробы: 116 648 кмПробег на масле: 10 380 км Моточасы: 350 Израсходованное топливо: 870/≈900 л (по БК/реально)Период эксплуатации: июнь 2024 - июль 2025 (13 месяцев)Масляный фильтр: Hengst H314W01 (=MANN W712/94)Воздушный фильтр: MANN C3880 (заменен на середине интервала на такой же)Температурный диапазон: от -20 до +40СУсловия эксплуатации: 70% город / 30% трасса Ср.скорость: 30 км/чТопливо: бензин Teboil (Лукойл) Аи-95-К5(-Экто), Роснефть Аи-95 Марка антифриза: конвейерный VW TL 774-J (G13)Прогрев двигателя перед началом движения: 1-2 минуты летом и 3-5 минут зимой Наличие чип-тюнинга: нетПривод ГРМ: цепнойАвтозапуск: нетРасход масла: ≈400 мл Доливка масла: нетОбъем заливаемого масла: 3,3 лОбщий объем системы смазки с фильтром: 3,6 л Состояние двигателя: подтекает передний сальник КВ, потеет поддон картераОтбор масла: через сливное отверстие в промытую сухую бутылочку 0,5 л Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла Что было залито до: - 0-2750 км: заводское масло - 2750-12100 км: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507) - 12100-18350 км: OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 (VW 504/507) - 18350-25000 км: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507) - 25000-31000 км: Mobil 1 Formula M 5W-40 (MB229.5) - 31000-38500 км: Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (MB229.51) - 38500-46800 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 46800-53600 км: Monza Formula LA 5W-30 (MB229.51) - 53600-63600 км: Akkora PRO 5W-30 XD (MB229.51) - 63600-72193 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 72193-82518 км: Shell Helix HX8 0W-30 (MB229.5) - 82518-89000 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 89000-95050 км: Mobil Super 3000 Х1 5W-40 (МВ229.3) - 95050-101330 км: Lukoil Genesis 5W-40 (MB229.5) - 101330-106268 км: Shell Helix 5W-40 (микс) 30 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 022 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 1 минуту назад, kos7500 сказал: Роман 73 живут по 500 ткм без проблем. В сказках? Он уже 0,5л масла жрёт, а проехал только 100К. Дальше будет хуже, причем, лавинообразно и быстро. Про какие 500К речь? Они все поголовно стучат у нас во дворе, как отбойные молотки, эти фольксвагеновские моторы, хоть на Джеттах, хоть на Поло. 2 Ссылка на сообщение
Максим87 28 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад (изменено) Роман 73 200 к это уже приличный износ ресурса двигателя . В европейских странах это уже считается автохламом , мы же пытаемся маслом продлить срок жизни и не насиловать)) 10 к можно наезжать по разному и в разных условиях . Замена раз в полгода или в год , все зависит от водителя конкретной эксплуатации Изменено 7 часов назад пользователем Максим87 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 227 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 4 часа назад, Роман 73 сказал: Максим87 так пробег-то у авто не сказать, что большой. Что с ним будет к 200К пробега, с такими интервалами замены масла (1раз в год/350м.ч)? Я думаю, он долго не проживёт Ни-че-го с ним не будет) 2 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 227 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 1 час назад, Роман 73 сказал: В сказках? Он уже 0,5л масла жрёт, а проехал только 100К. Дальше будет хуже, причем, лавинообразно и быстро. Про какие 500К речь? Они все поголовно стучат у нас во дворе, как отбойные молотки, эти фольксвагеновские моторы, хоть на Джеттах, хоть на Поло. Если забить на звук, то ездят они очень долго и безпроблемно. Расход 0,5л для этого мотора норма, он ест так с новья. И дальше не прогрессирует. Ссылка на сообщение
Lobshter 1 227 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 25 минут назад, Максим87 сказал: Роман 73 200 к это уже приличный износ ресурса двигателя . В европейских странах это уже считается автохламом , мы же пытаемся маслом продлить срок жизни и не насиловать)) 10 к можно наезжать по разному и в разных условиях . Замена раз в полгода или в год , все зависит от водителя конкретной эксплуатации Не приукрашайте Европу, пробеги свыше 150-200к там у 95% рынка бу авто, причем даже у 3-леток. Просто пробега побольше трассы. И живут моторы в европейских реалях в километрах очень долго. 2 Ссылка на сообщение
kos7500 871 Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 1 час назад, Роман 73 сказал: В сказках? Он уже 0,5л масла жрёт, а проехал только 100К. Дальше будет хуже, причем, лавинообразно и быстро. Про какие 500К речь? Они все поголовно стучат у нас во дворе, как отбойные молотки, эти фольксвагеновские моторы, хоть на Джеттах, хоть на Поло. CWVA с новья ~1л/10ткм жрёт, в зависимости от масла. При этом сотни тысяч таксомоторов успешно проехали по 500 ткм и даже больше. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 212 Опубликовано: 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 1 час назад, Роман 73 сказал: Он уже 0,5л масла жрёт, а проехал только 100К Кто жрёт? Где жрёт? Вот столько масла ушло за полгода и 5000 городских км. Это много? Основной расход масла (250 из 400 мл) пришелся на трассу в жарких условиях со скоростью до 130 км/ч. 1 час назад, Роман 73 сказал: Они все поголовно стучат у нас во дворе А у меня не стучит и не будет стучать. А у кого стучит, то свои 250-300 тык они спокойно бегают. Это конструктивная особенность конкретно семейства моторов CFN. Ссылка на сообщение
Dimmy 12 212 Опубликовано: 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Были вопросы по поводу количества заливаемого масла и объема системы смазки. Вот ТУТ я этот вопрос подробно разобрал. Ссылка на сообщение
kos7500 871 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 11 часов назад, Дмитрий_ сказал: Почему не поменял через 6 месяцев, как того требует производитель автомобиля в мануале? Это в каком мануале такое требование? Ссылка на сообщение
Dimmy 12 212 Опубликовано: 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 4 часа назад, Роман 73 сказал: пробег-то у авто не сказать, что большой. Что с ним будет к 200К пробега, с такими интервалами замены масла (1раз в год/350м.ч)? Я думаю, он долго не проживёт Напомню про пару отработок с такой же Джетты с мотором 1.6 CLRA, как у меня: - раз - два Пробег уже перевалил за 200 тык и мотор вполне себе живой с расходом в полщупа от замены до замены. Ссылка на сообщение
Leeon 145 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Все-таки масла с вязкостью 0/5w-40 в двигателях CLRA, CFNA предпочтительнее, чем 0/5w-30 на длинных интервалах. Вероятно, причина в теплонагруженности данных агрегатов, температура масла в которых на трассе спокойно может доходить до 125С. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 022 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 1 час назад, Максим87 сказал: 200 к это уже приличный износ ресурса двигателя . В европейских странах это уже считается автохламом Очень согласен Ссылка на сообщение
Роман 73 14 022 Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад (изменено) 58 минут назад, kos7500 сказал: CWVA с новья ~1л/10ткм жрёт, в зависимости от масла. При этом сотни тысяч таксомоторов успешно проехали по 500 ткм и даже больше. Я так сразу и подумал, что вы приведёте мне в пример пробеги в такси. Но это совсем другой случай и вы это знаете. У обычного обывателя мотор никогда не пройдёт столько и мы все это знаем. Топикстартеру, например, для того, чтобы проехать 500тыс.км (т.к он катает всего по 10тыс.км в год) понадобится 50лет. Что будет с его Джеттой через 50лет, думаю, всем понятно Изменено 6 часов назад пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Максим87 28 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад (изменено) Lobshter говорю вам конкретно про то что знаю , в часности соседствующих Австрию и Германию . В одной из них, не буду конкретику вносить, живут дальние родственники . Так вот , сервисная система услуг не такая как в России . Там вашу машину на гарантии заберут, отремонтируют и привезут к дому , где вы распишитесь в табеле и курьер уедет . И не важен какой у вас статус . На 200 тысячах действует лояльная схема обмена на новый , где вы всего лишь платите не более 50 процентов от нового авто, чаще немецкого автопрома . При этом зарплаты там , буду откровенным у обычных среднестатистических людей 2000-3000 евро. И теперь все это сравните с Россией. Все говорят чем там лучше , а вы поживите и сравните Но и жить туда стремиться не надо , все очень сложно приспособиться . И с маслами там совсем другая история , нет контрофакта и подделок. Там все строго очень Изменено 5 часов назад пользователем Максим87 1 Ссылка на сообщение
Максим87 28 Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад (изменено) Leeon а между поршнем и впуском 700-800 градусов цельсия в среднем, представляете , в тот момент когда поршень опускается . И чем больше холостых , тем больше температурные нагрузки на стенки . Понимаете последствия Вязкость здесь не при чем касаемо длинны интервала . Важно понимать из какой оперы двигатель . Корейские моторы семейства G4FG или CFNA спокойно ездят по 10 тысяч на том масле которое предписывает мануал . А все остальное зависит от стиля вождения и бережности хозяина Изменено 5 часов назад пользователем Максим87 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас