Популярное сообщение Dimmy 12 212 Опубликовано: 14 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июля Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 кмМасло: Rolf Ultra 5W-40 A3/B4 SP Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в.Пробег на момент отбора пробы: 116 648 кмПробег на масле: 10 380 км Моточасы: 350 Израсходованное топливо: 870/≈900 л (по БК/реально)Период эксплуатации: июнь 2024 - июль 2025 (13 месяцев)Масляный фильтр: Hengst H314W01 (=MANN W712/94)Воздушный фильтр: MANN C3880 (заменен на середине интервала на такой же)Температурный диапазон: от -20 до +40СУсловия эксплуатации: 70% город / 30% трасса Ср.скорость: 30 км/чТопливо: бензин Teboil (Лукойл) Аи-95-К5(-Экто), Роснефть Аи-95 Марка антифриза: конвейерный VW TL 774-J (G13)Прогрев двигателя перед началом движения: 1-2 минуты летом и 3-5 минут зимой Наличие чип-тюнинга: нетПривод ГРМ: цепнойАвтозапуск: нетРасход масла: ≈400 мл Доливка масла: нетОбъем заливаемого масла: 3,3 лОбщий объем системы смазки с фильтром: 3,6 л Состояние двигателя: подтекает передний сальник КВ, потеет поддон картераОтбор масла: через сливное отверстие в промытую сухую бутылочку 0,5 л Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла Что было залито до: - 0-2750 км: заводское масло - 2750-12100 км: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507) - 12100-18350 км: OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 (VW 504/507) - 18350-25000 км: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507) - 25000-31000 км: Mobil 1 Formula M 5W-40 (MB229.5) - 31000-38500 км: Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (MB229.51) - 38500-46800 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 46800-53600 км: Monza Formula LA 5W-30 (MB229.51) - 53600-63600 км: Akkora PRO 5W-30 XD (MB229.51) - 63600-72193 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 72193-82518 км: Shell Helix HX8 0W-30 (MB229.5) - 82518-89000 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 89000-95050 км: Mobil Super 3000 Х1 5W-40 (МВ229.3) - 95050-101330 км: Lukoil Genesis 5W-40 (MB229.5) - 101330-106268 км: Shell Helix 5W-40 (микс) 30 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 212 Опубликовано: вчера в 12:56 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: вчера в 12:56 47 минут назад, El1x3r7714 сказал: Интересно было бы узнать температуру масла при температуре наружного воздуха 40 градусов + городской пробег Могу только привести температуру масла при +35С и поездке по городу на протяжении 30-40 минут: температура масла доходит до 105С. Она в основном зависит от оборотов двигателя. Прошлым летом на трассе как раз при +40С я видел 118С. Обороты при 120 км/ч что-то порядка 2500-2700. 5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 212 Опубликовано: вчера в 13:01 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: вчера в 13:01 51 минуту назад, Роман 73 сказал: может пора прикупить какого-нибудь новенького китайца Я свою Джетту на китайца точно менять не буду. У меня машина ухоженная. Я в ней до сих пор себя ощущаю комфортно, почти как в новой. А то, что отличный анализ - это только плюс. 53 минуты назад, Роман 73 сказал: а народу нужно хлеба и зрелищ, понимаете? Ну, мой результат явно интереснее анализов после 5000 км с остаточным ресурсом масла заметно больше 50% 12 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 212 Опубликовано: вчера в 13:05 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 13:05 23 минуты назад, mixanix сказал: Я смотрю у вас от изменения вязкости степень износа не меняется. Это только подтверждает, что при выборе масел SAE 30 A3/B4 и SAE 40 какой-то разницы ждать не стоит. Вязкость близкая, присадки те же самые. А масложором моторы CLRA и CFNA не отличаются и при пробегах под 300 тык. 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 022 Опубликовано: вчера в 13:26 Поделиться Опубликовано: вчера в 13:26 17 минут назад, Dimmy сказал: мой результат явно интереснее анализов после 5000 км с остаточным ресурсом масла заметно больше 50% Дело не в этом, отработки с ваших моторов мы видим уже десятки лет и они уже, честно, наскучили, ну ничего нового, всегда одно и тоже. А вот, что будет в отработке с мотора нового китайца (а их много разных, моторов) - вот на что интересно посмотреть. Есть чугунные, есть алюмниевые, есть атмосферные, есть с турбинами, есть моторы, в которые рекомендованы 0w20, есть в которые 5w40, вот где простор для фантазии и изысканий. А кто не видел старые моторы Поло, или Джетты? Все видели и знают про них всё))) Я не прав? 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 212 Опубликовано: вчера в 13:35 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: вчера в 13:35 5 минут назад, Роман 73 сказал: А кто не видел старые моторы Поло, или Джетты? Все видели и знают про них всё))) Я не прав? Ну, прекрасно зная моторы, как раз акцент переносится на работу масла. И в этих моторах как раз хорошо видно, какое масло на что способно. Да и за столько лет на ойл-клубе база отработок уже настолько большая, что практически все возможные конструкции моторов себя так или иначе показали. Но для владельцев китайских авто, конечно, интереснее, что покажет их двигатель, так что постепенно набежит статистика и по ним. Это лишь вопрос времени. 6 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 227 Опубликовано: 23 часа назад Поделиться Опубликовано: 23 часа назад 2 часа назад, Роман 73 сказал: 10тыс.км в год, так можно ездить вечно))) 120тыс.км за 12лет - может пора прикупить какого-нибудь новенького китайца? И нам было бы интересней смотреть анализы отработок с вашего нового авто. А здесь что? Здесь, всё то же самое, что и 10 лет назад и ничегошеньки нового и интересного, а народу нужно хлеба и зрелищ, понимаете? Где прогресс, где развитие, мы так снова к карбюраторам вернемся. К М8 и к М10 уже вернулись, вместо 0w8/0w10 Почему вы так не любите человека?) У машины жизнь только начинается 4 Ссылка на сообщение
Lobshter 1 227 Опубликовано: 23 часа назад Поделиться Опубликовано: 23 часа назад 1 час назад, mixanix сказал: Dimmy Неплохо масло отработало. Я смотрю у вас от изменения вязкости степень износа не меняется. Почему не льёте положенное 5w30 504, масложора не боитесь? На еа111 1,6 масложера при исправном моторе нет. И лить в простой мотор 504 смысла особо нет. Да и откуда взяться масложору от перехода с 504 на 502 допуск?) 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение dasin 1 403 Опубликовано: 23 часа назад Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 часа назад (изменено) 1 час назад, Роман 73 сказал: А вот, что будет в отработке с мотора нового китайца Это интересно только водителям Китайцев, другим до лампочки. Мне например нравится смотреть подобные анализы, особенно на протяжении лет, можно будет увидеть(вопрос когда) кончину мотора, или, если бы был, с мотора газ-21... P.S. вот Китай как раз совсем не интересен - моторы постоянно меняются. Изменено 23 часа назад пользователем dasin 7 Ссылка на сообщение
ilan12 326 Опубликовано: 22 часа назад Поделиться Опубликовано: 22 часа назад В cfna лил всегда 4л масла, при заявленном 3,6. Откачивалось около 3л. В таком режиме замен проехал довольно много километров до продажи. 4л - это примерно по максимум, но согласно инструкции допускается и небольшой перелив выше максимума Ссылка на сообщение
borey 820 Опубликовано: 22 часа назад Поделиться Опубликовано: 22 часа назад 2 часа назад, Роман 73 сказал: По какому колесу? Ну, переплатит он за 5лет 300К, которые через эти же 5лет и вернутся ему при продаже этого китайца (инфляцию никто не отменял и не отменит) у хавала и джили есть программа на некоторые модели, при определенном взносе, набегают доли процента. у меня знакомый весной кулрей жене взял на октябрьской в питере, переплата за несколько лет менее 1000 рублей. Ссылка на сообщение
AlBER88 368 Опубликовано: 22 часа назад Поделиться Опубликовано: 22 часа назад 15 минут назад, borey сказал: у хавала и джили есть программа на некоторые модели, при определенном взносе, набегают доли процента. у меня знакомый весной кулрей жене взял на октябрьской в питере, переплата за несколько лет менее 1000 рублей. Звучит сомнительно. Ни один банк в минус не будет работать. А все автокредиты это работа банка и кредитной системы. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение celer 3 352 Опубликовано: 22 часа назад Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 часа назад 3 часа назад, Роман 73 сказал: 10тыс.км в год, так можно ездить вечно))) 120тыс.км за 12лет - может пора прикупить какого-нибудь новенького китайца? И нам было бы интересней смотреть анализы отработок с вашего нового авто. А здесь что? Здесь, всё то же самое, что и 10 лет назад и ничегошеньки нового и интересного, а народу нужно хлеба и зрелищ, понимаете? Где прогресс, где развитие, мы так снова к карбюраторам вернемся. К М8 и к М10 уже вернулись, вместо 0w8/0w10 А кто вам запрещает взять нового китайца и делать анализы отработок 0/8 с него? 6 Ссылка на сообщение
AbyssMoon 66 Опубликовано: 21 час назад Поделиться Опубликовано: 21 час назад 1 час назад, AlBER88 сказал: Звучит сомнительно. Ни один банк в минус не будет работать. А все автокредиты это работа банка и кредитной системы. Банк тут не причём, это производитель субсидирует банку эту ставку, что бы продажи не стояли. Такое есть сейчас практически у всех китайских брендов, но нужно ПВ большой внести обычно, более 50%. А анализ отличный! Тоже прикупил себе Rolf Ultra. У Т банка сейчас до конца месяца акция, что они за Rolf Ultra купленный где угодно возвращают 25% кешбеком. Купил на озоне, вернули. Ссылка на сообщение
Кар Леоне 875 Опубликовано: 20 часов назад Поделиться Опубликовано: 20 часов назад 5 часов назад, torcon сказал: На Джетте Карл-леоне! Да, шеф, я в шоке.. А-бал-дзець... Вот это нитрация. Всем смерцям назло. Однако, мне такой нитрации думаю не видать никогда, потому что мои интервалы 2-5 месяцев максимум. Плюс у меня мотор EA211, он немного другой. На подходе мой анализ отработки, вот-вот, на неделе наверное будет готов. 1 Ссылка на сообщение
SAE88 656 Опубликовано: 20 часов назад Поделиться Опубликовано: 20 часов назад (изменено) 5 часов назад, torcon сказал: смотри какое кислотное выдало УРЦ. ииии? Что, ошиблись в своих ошибках или что? Или выросло, потому что "мало антиокислителей"? Изменено 20 часов назад пользователем SAE88 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас