Популярное сообщение Dimmy 12 223 Опубликовано: 14 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июля Rolf Ultra 5W-40 отработка на VW Jetta после 10 380 кмМасло: Rolf Ultra 5W-40 A3/B4 SP Автомобиль: VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 2013 г.в.Пробег на момент отбора пробы: 116 648 кмПробег на масле: 10 380 км Моточасы: 350 Израсходованное топливо: 870/≈900 л (по БК/реально)Период эксплуатации: июнь 2024 - июль 2025 (13 месяцев)Масляный фильтр: Hengst H314W01 (=MANN W712/94)Воздушный фильтр: MANN C3880 (заменен на середине интервала на такой же)Температурный диапазон: от -20 до +40СУсловия эксплуатации: 70% город / 30% трасса Ср.скорость: 30 км/чТопливо: бензин Teboil (Лукойл) Аи-95-К5(-Экто), Роснефть Аи-95 Марка антифриза: конвейерный VW TL 774-J (G13)Прогрев двигателя перед началом движения: 1-2 минуты летом и 3-5 минут зимой Наличие чип-тюнинга: нетПривод ГРМ: цепнойАвтозапуск: нетРасход масла: ≈400 мл Доливка масла: нетОбъем заливаемого масла: 3,3 лОбщий объем системы смазки с фильтром: 3,6 л Состояние двигателя: подтекает передний сальник КВ, потеет поддон картераОтбор масла: через сливное отверстие в промытую сухую бутылочку 0,5 л Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла Что было залито до: - 0-2750 км: заводское масло - 2750-12100 км: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507) - 12100-18350 км: OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 (VW 504/507) - 18350-25000 км: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (VW 504/507) - 25000-31000 км: Mobil 1 Formula M 5W-40 (MB229.5) - 31000-38500 км: Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (MB229.51) - 38500-46800 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 46800-53600 км: Monza Formula LA 5W-30 (MB229.51) - 53600-63600 км: Akkora PRO 5W-30 XD (MB229.51) - 63600-72193 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 72193-82518 км: Shell Helix HX8 0W-30 (MB229.5) - 82518-89000 км: Shell Helix Ultra 0W-40 (MB229.5) - 89000-95050 км: Mobil Super 3000 Х1 5W-40 (МВ229.3) - 95050-101330 км: Lukoil Genesis 5W-40 (MB229.5) - 101330-106268 км: Shell Helix 5W-40 (микс) 35 Ссылка на сообщение
torcon 85 347 Опубликовано: вчера в 11:24 Поделиться Опубликовано: вчера в 11:24 @SAE88 при всем уважении Дон (сейчас про нас насочиняют исландские сказки...), смотри какое кислотное выдало УРЦ. Другой Дон Карлеоне - нитрация 18,3. На Джетте Карл-леоне! 1 Ссылка на сообщение
kos7500 873 Опубликовано: вчера в 11:32 Поделиться Опубликовано: вчера в 11:32 14.07.2025 в 13:39, Dimmy сказал: Общий объем системы смазки с фильтром: 3,6 л Разве не 4л ? 14.07.2025 в 13:39, Dimmy сказал: Расход масла: ≈400 мл Судя по фото щупа, 200-250мл Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Dimmy 12 223 Опубликовано: вчера в 11:40 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: вчера в 11:40 Идеальный анализ! 1. На этом масле у меня беспрецедентно максимальный пробег: и по километражу, и по израсходованному топливу. Да, на Shell HX8 0W-30 и на Akkora 5W-40 было почти столько же, но ключевое слово «почти». 2. По элементам износа и загрязнения, вязкости и в целом состоянию масла относительно интервала даже придраться не к чему. Мое мнение: ЗАЧЕТ! P.S. Rolf Ultra не только оправдал ожидания и заявления, а даже превзошел их. 16 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 223 Опубликовано: вчера в 11:42 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 11:42 8 минут назад, kos7500 сказал: Разве не 4л ? По мотору CFNA пишут у руководствах 3,6 л. 8 минут назад, kos7500 сказал: Судя по фото щупа, 200-250мл При заливке уровень был на пару мм выше верхнего изгиба. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 922 Опубликовано: вчера в 11:47 Поделиться Опубликовано: вчера в 11:47 6 минут назад, Dimmy сказал: Rolf Ultra не только оправдал ожидания и заявления, а даже превзошел их. У меня на Рольф Ультра тоже самый низкий износ, при этом на самом длинном (в км) интервале. 1 Ссылка на сообщение
kos7500 873 Опубликовано: вчера в 11:49 Поделиться Опубликовано: вчера в 11:49 (изменено) 25 минут назад, torcon сказал: Другой Дон Карлеоне - нитрация 18,3. На Джетте Карл-леоне! Причём у этой Джетты ЕА111, известный проблемами с поршневой. Изменено вчера в 11:50 пользователем kos7500 1 Ссылка на сообщение
Dimmy 12 223 Опубликовано: вчера в 11:53 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 11:53 3 минуты назад, kos7500 сказал: Причём у этой Джетты ЕА111, известный проблемами с поршневой. Нет, в данном случае проблем с поршневой нет. Мотор, хоть и схожий по конструкции с CFNA, но другой. 1 Ссылка на сообщение
El1x3r7714 127 Опубликовано: вчера в 12:04 Поделиться Опубликовано: вчера в 12:04 Хороший анализ! Интересно было бы узнать температуру масла при температуре наружного воздуха 40 градусов + городской пробег) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 028 Опубликовано: вчера в 12:06 Поделиться Опубликовано: вчера в 12:06 (изменено) 28 минут назад, Dimmy сказал: На этом масле у меня беспрецедентно максимальный пробег: и по километражу, и по израсходованному топливу 10тыс.км в год, так можно ездить вечно))) 120тыс.км за 12лет - может пора прикупить какого-нибудь новенького китайца? И нам было бы интересней смотреть анализы отработок с вашего нового авто. А здесь что? Здесь, всё то же самое, что и 10 лет назад и ничегошеньки нового и интересного, а народу нужно хлеба и зрелищ, понимаете? Где прогресс, где развитие, мы так снова к карбюраторам вернемся. К М8 и к М10 уже вернулись, вместо 0w8/0w10 Изменено вчера в 12:09 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sergianni 1 156 Опубликовано: вчера в 12:32 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: вчера в 12:32 18 минут назад, Роман 73 сказал: 20тыс.км за 12лет - может пора прикупить какого-нибудь новенького китайца? Скрытый текст И бегать по кредитному колесу как хомячок? Спасибо, но не все же идиоты в этой жизни. С таким годовым пробегом еще ездить и ездить. 9 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 028 Опубликовано: вчера в 12:34 Поделиться Опубликовано: вчера в 12:34 (изменено) 3 минуты назад, Sergianni сказал: И бегать по кредитному колесу как хомячок? По какому колесу? Ну, переплатит он за 5лет 300К, которые через эти же 5лет и вернутся ему при продаже этого китайца (инфляцию никто не отменял и не отменит) Изменено вчера в 12:35 пользователем Роман 73 1 Ссылка на сообщение
mixanix 699 Опубликовано: вчера в 12:38 Поделиться Опубликовано: вчера в 12:38 Dimmy Неплохо масло отработало. Я смотрю у вас от изменения вязкости степень износа не меняется. Почему не льёте положенное 5w30 504, масложора не боитесь? Ссылка на сообщение
vladislawleschenko 10 Опубликовано: вчера в 12:38 Поделиться Опубликовано: вчера в 12:38 Dimmy Получается можно смело продолжать лить? А я вот неделю назад сменил этот же Rolf на Mirax MX9 5w-40 по причине того, что мотор шумновато работать стал. А на Mirax значительно тише. Torcon писал, что стоит забить на шум, от этого износ не увеличивается, а масло топовое. Получается на зиму снова его залью. Спасибо за анализ!) 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sergianni 1 156 Опубликовано: вчера в 12:40 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: вчера в 12:40 4 минуты назад, Роман 73 сказал: По какому колесу? Ну, переплатит он за 5лет 300К, которые через эти же 5лет и вернутся ему при продаже этого китайца (инфляцию никто не отменял и не отменит) Скрытый текст С тобой все намного хуже, чем я думал. 17 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас