Популярное сообщение torcon 85 340 Опубликовано: В пятницу в 04:01 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: В пятницу в 04:01 Hyundai Xteer G800 5W-20 API SP ILSAC GF-6 свежее за анализ спасибо форумчанам Friday, Андреич, Master Yoda, scissor. Образец для анализа закупал на озоне у продавца Hyundai Xteer. (описание @Любознательный) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Вязкость при 100°C равна 8,4. Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE J300, и имеет право называться "двадцаткой". Вязкость при 40°C равна 49,82. Для 5W-20 это нормально, масло не для рекордов по экономии топлива, в морозы оно будет густое, дальше мы это увидим. 2) Вязкость динамическая CCS (имитация холодной прокрутки) при -30°C равна 6175 мПас. Вот и подтверждение первого пункта. Масло в морозы будет очень густым, но норматив сдан с небольшим запасом, поэтому 5W оно может называться. 3) Щелочное число равно 7,02. Масло для коротких интервалов смены, как и подобает маслам ILSAC. Я бы сказал, что масло на 200 - 250 часов, больше не нужно. 4) Зола сульфатная равна 0,68%. Зола минимальная, масло подойдёт в любые бензиновые моторы, куда можно лить двадцатки, даже самые современные GDI, T-GDI. 5) Температура вспышки в открытом тигле равна 226°C. Масло не самое термостабильное, но этой температуры достаточно для нормальной работы гражданских моторов. Угорать оно не должно в исправных моторах, подтверждение этому мы увидим дальше. 6) Испаряемость масс NOACK равна 10%. Вот и подтверждение того, что масло не должно угорать. Это достаточно небольшой показатель, не рекордный, но очень хороший. 7) Температура застывания равна -50°C. Оставим это на совести лаборатории, если так - то она очень хорошая, но лично я в неё не очень верю. В любом случае я бы не рекомендовал использовать это масло ниже -30°C. 8) Содержание серы здесь 0,225% - это мало. Этот показатель говорит нам о чистых базовых маслах и подтверждает современный пакет присадок. 9) Пакет присадок неизвестный, но есть подозрение, что это какая-то вариация Lubrizol. Здесь есть и органический молибден для снижения трения, и бор (сукцинимиды бора) как дисперсант, удерживающий частички загрязнений, противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моюще - нейтрализующие присадки на основе кальция и магния. В общем, всё, что нужно, здесь есть. ИК спектр Фурье Вывод: перед нами нормальное масло за свою цену 1700 рублей за 4 литра на момент анализа. Все показатели у масла звёзд с неба не хватают, но они в норме. Чистое на золу и серу, имеет пакет на кальции и магнии, а это значит, что его можно лить как в простые и архаичные моторы, так и в современные турбированные с прямым впрыском, если такую вязкость допускает производитель. Для летней эксплуатации вполне хороший вариант, да и зимой можно, но ниже -30°C я бы не рекомендовал запускаться, не смотря на температуру застывания. Интервалы на нём нужно выбирать короткие, я бы рекомендовал 200 часов или 5000 км в городских условиях. Теперь перейдём к минусам: масло заявлено как 100% Fully Synthetic, а это значит, что перед нами должен быть как минимум гидрокрекинг VHVI, т.е. 3 группа, а низкий пик ИК-спектра, температура вспышки и испаряемость косвенно говорят нам о присутствии 2 группы (по-простому полусинтетики). На 100% не возьмусь утверждать, но по косвенным показателям это так. Минусов в эксплуатации при интервалах 200 часов/5000 км не будет, но осадочек остался. (описание @Любознательный) (описание @Кар Леоне) Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Вязкость при 40С/100С = 49,82/8,40 - обычная стандартная вязкость для 5W-20, масло удовлетворяет требованиям SAE J300. 2) Температура застывания -50С - отличная (если нет ошибки лаборатории), это уже не первое масло на гидрокрекинге, имеющее такую низкую температуру застывания. Что-то добавили, а нам не сказали? Возможно.) 3) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6175 - как-то высоковато, особенно если учесть его довольно низкую для масел SAE 5W-20 температуру застывания (см. пункт выше). Но требованиям удовлетворяет, формальности соблюдены. 4) Среднее щелочное число = 7,02мгКОН - чем это круто? Да ничем. Обычный стандартный ILSAC на 5-7 тысяч км или 200 часов наработки (что наступит раньше). Кислотное число также невысокое, есть запас. 5) Испаряемость NOACK = 10 - хорошее значение для масла ILSAC на гидрокрекинге VHVI. Норма и соответствие требованиям. 6) Температура вспышки = 226С - средняя, можно сказать обычная. Коррелирует с NOACK = 10. 7) Содержание серы - 0,225% - в принципе низкое, но бывает и ниже, причём у не сильно навороченных масел на VHVI. Но пусть, не будем придираться, здесь чистые базовые масла и какие-то современные присадки. 8) "Какие-то современные присадки" - это всё, что можно сказать о пакете присадок в этом масле - такого мы еще не видели. Возможно конструктор а-ля "из того, что было". Здесь есть органический молибден для снижения трения и экономии топлива. Дисперсанты на основе борированных сукцинимидов, позволяют удерживать загрязнения в толще масла, выносить их с собой вместе со сливом, поддерживать двигатель в чистоте. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция + магния, позволяют нейтрализовать кислоты, поддерживать чистоту и подвижность поршневых колец. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, и бла-бла-бла-бла... Стандартный, количественно небогатый набор. 9) Зольность = 0,68% - ниже обычного. Масло чистое на зольные отложения и должно быть безопасным для самых современных автомобилей с прямым впрыском. 10) Индекс вязкости 144 говорит о минимальном содержании полимерного загустителя, что минимизирует различные высокотемпературные отложения вследствие его деструкции со временем или от больших нагрузок. ИК спектр Фурье говорит о том, что это гидрокрекинг VHVI + возможно что-то ещё. ) Ах, да - вывод! Ну, вывод напрашивается неоднозначный: вроде бы все требования для API SP и ILSAC GF-6A соблюдены, некоторые даже с хорошим запасом, но CCS, температура застывания и неизвестный (а значит не проверенный) пакет присадок вызывают некую озабоченность у более-менее осторожных и вдумчивых завсегдатаев данного ресурса. Если же вы вчера вечером зарегистрировались на форуме, но уже успели примкнуть к какому-либо лагерю убеждённых сторонников того или иного течения, и чихать вы хотели на всё, потому что всегда меняете масло через 3000 км пробега независимо от непонятных моточасов и так далее, то можете спокойно лить этот продукт на ваш интервал - цена пока позволяет. ) (описание @Кар Леоне) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1011013 - Hyundai Xteer G800 5W-20 API SP ILSAC GF-6 1L 1041001 - Hyundai Xteer G800 5W-20 API SP ILSAC GF-6 4L 1051124 - Hyundai Xteer G800 5W-20 API SP ILSAC GF-6 5L 1200014 - Hyundai Xteer G800 5W-20 API SP ILSAC GF-6 200L. 37 Ссылка на сообщение
SVT 18 Опубликовано: В пятницу в 08:38 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 08:38 ProstoFilya Всегда думал что база Априори имеет более важное значение чем присадки(присадки на 2 месте,хотя тоже очень важны),есть немного масел где присадок совсем немного(относительно)НОАК и вспышка хорошие и ходят отлично, двигателя чистые. Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 511 Опубликовано: В пятницу в 08:40 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 08:40 SVT я и С-Ойл выше 200 не стал бы "мучать" 1 Ссылка на сообщение
SVT 18 Опубликовано: В пятницу в 08:50 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 08:50 На моём двигателе гидрокомпенсаторы стоят,плюс смотрю чтоб масло не поджимало,когда завдишь авто на разных маслах по разному гидрокомпенсаторы себя ведут,на одни стучат,на другом почти не стучат,на осень попробую залить это маг хотя бы на 100 моточасов,посмотрим.. Ссылка на сообщение
Golfreef 6 173 Опубликовано: В пятницу в 09:02 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 09:02 (изменено) сабж был интереснее ценой в своей прошлой генерации, когда-то по 1100р. сие произведение отдавали, ленивый или только слепой его не купил. сейчас он и нафиг не впал... Изменено В пятницу в 15:24 пользователем Golfreef 4 Ссылка на сообщение
SVT 18 Опубликовано: В пятницу в 09:22 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 09:22 2 часа назад, gentechnik сказал: Так что останавливает? Все же в порядке с маслом Чисто то что мало присадок, может это мое предупреждение и не понимание,выше написал что хочу залить на 100 моточасов, глянуть как себя поведет..Или можно больше?Торкон сказал можно 200.. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Любознательный 6 374 Опубликовано: В пятницу в 09:24 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: В пятницу в 09:24 А мне кажется, что с S-Oil можно знак равно ставить. Что то, что это на 200 часов самое оно будет, особенно на лето. 9 Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 511 Опубликовано: В пятницу в 09:25 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 09:25 44 минуты назад, SVT сказал: Всегда думал что база Априори имеет более важное значение чем присадки нельзя раздергивать масло на составляющие всегда нужно рассматривать только в совокупности формуляции (в которых четко прописано чего куда и сколько насыпать и налить, и что чем можно заменить и в каком процентном отношении) именно для этого и создаются 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Любознательный 6 374 Опубликовано: В пятницу в 09:27 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: В пятницу в 09:27 SVT анализ предыдущей генерации этого масла, наработка 193 часа с двигателя убийцы масел. Можно 200 катать, но не больше. 7 Ссылка на сообщение
arkadiy_82 121 Опубликовано: В пятницу в 09:27 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 09:27 55 минут назад, SVT сказал: Как себя показало масло?не угрожает? Больше всего из-за этого страшновато заливать.Пока двигатель масло не берет,что очень интересно ездил в столицу на разных маслах, результат на масле 5-20 не расходуется,стоит на месте,а на маслах 5-30 и 10-30 двигатель берет масло.Для меня это очень удивительно,и не понятно,хотя по мануале на этот двигатель прописано масло 5-30.Вот и пойми мир масел.. У меня уровень как вкопанный ттт с завода и по сей день. Тут надо смотреть варианты у таких как Вы... 1 Ссылка на сообщение
Glory 1 698 Опубликовано: В пятницу в 09:43 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 09:43 (изменено) 19 минут назад, Любознательный сказал: А мне кажется, что с S-Oil можно знак равно ставить. Что то, что это на 200 часов самое оно будет, особенно на лето. Ну нет. Базы разные. В свой я бы не стал заливать 800 даже и на 150 м/ч. Просто не вижу смысла, если доплата небольшая. Изменено В пятницу в 09:45 пользователем Glory Ссылка на сообщение
torcon 85 340 Опубликовано: В пятницу в 09:45 Автор Поделиться Опубликовано: В пятницу в 09:45 У меня еще вопрос по пакету присадок, обновили сводные таблицы ни одного такого же масла, с таким пакетом присадок, что бы уровень молибена 127, уровень бора 145 - нет. На чем они его сделали? Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 511 Опубликовано: В пятницу в 09:59 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 09:59 12 минут назад, torcon сказал: У меня еще вопрос по пакету присадок, обновили сводные таблицы ни одного такого же масла, с таким пакетом присадок, что бы уровень молибена 127, уровень бора 145 - нет. На чем они его сделали? не удивлюсь, если этот пакет - прообраз API SQ 4 Ссылка на сообщение
SVT 18 Опубликовано: В пятницу в 10:12 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 10:12 13 минут назад, ProstoFilya сказал: не удивлюсь, если этот пакет - прообраз API SQ Очень интересная мысль. Ссылка на сообщение
ProstoFilya 3 511 Опубликовано: В пятницу в 10:50 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 10:50 (изменено) 1 час назад, ProstoFilya сказал: не удивлюсь, если этот пакет - прообраз API SQ @torcon, у них уже есть "лицензия" API SQ / ILSAC GF-7- https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=XTeer&serviceCategories=SQ возможно это масло уже и API SQ / ILSAC GF-7 просто этикетки еще "старые" не кончились Изменено В пятницу в 11:00 пользователем ProstoFilya 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 495 Опубликовано: В пятницу в 10:57 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 10:57 5 часов назад, Golfreef сказал: на фига тогда писать на упаковке - 100% Fully Synthetic и вводить потребителя в заблуждение Скрытый текст Ага, точно! А на этикетке Gazpromneft JK 5W30 после слова PREMIUM должна быть приписка IMHO. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас