Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 отработка с Hyundai Palisade после 9285 км 224.3 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Wadiky сказал:

250 мч можно ездить?

Легко.

Можно так же легко и на миракс/синтеке/лукойле, которые 504/507.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

да это двигатель такой, железа алюминия дает много. Здесь правда соотношение алюминия к железу 1 к 2, алюминий высоковат - но и такое у них встречается. Видимо от режима зависит, тяни толкая, накопления сажи, моточасов за пробег. У автора нитрация достаточно высока.  

несмотря на сильно преобладающий трассовый пробег?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Wadiky сказал:

Из-за плохого акк. зимой раз 5-7 двигатель запускался на 25 минут для подзарядки акк. без поездки

:shok: А зарядить аккумулятор обычным способом?.. Вообще, нужно иметь подменный аккумулятор, на такой вот случай, чтобы снять основной на ночь, занести домой на подзарядку, а на его место поставить старый, лишь бы сигналка и бортовые системы работали. Я когда менял аккумулятор, старый не сдал никуда, не выкинул, а восстановил его методом десульфатации до нормальной емкости и использую, как подменный, когда заряжаю основной новый. Бывает даже пару недель на нём могу поездить, если лень возиться с заменой.

И дизель сам по себе "холодный" мотор - это особенность его работы. Тарахтение по 20 минут на холостых зимой конечно сказывается на масле, кто бы чего не говорил. Если уж переживаете за температуру двигателя зимой, то лучше ставить вебасто: нагрели им, а потом завели мотор и через две-три-пять минут поехали с включённой печкой - двигатель на ходу догреется быстрее. :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Многоборец да, тут я с тяни-толкаем и моточасами погорячился, пробег то трассовый - не заметил. Износ повышен получается, но эти движки какие то не предсказуемые, с них сыпется не зависимо от режима как будто. Кто то в городе ездит у него 40 железа и 12 алюминия, а кто то по трассе с 55 железа и 24 алюминия. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Многоборец да, тут я с тяни-толкаем и моточасами погорячился, пробег то трассовый - не заметил. Износ повышен получается, но эти движки какие то не предсказуемые, с них сыпется не зависимо от режима как будто. Кто то в городе ездит у него 40 железа и 12 алюминия, а кто то по трассе с 55 железа и 24 алюминия. 

те самые убийцы?

Ссылка на сообщение

У него тут что то с условиями, солярой. Потому что другие по 330мч ездят. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89433-rolf-s9-ultra-0w-30-c3-otrabotka-na-kia-sorento-xm-fl-22-crdi-d4hb-posle-7-696-km/

Но для дизеля, да можно сказать не неженка нифига :) 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Wadiky сказал:

Масло: Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Автомобиль: Hyundai Palisade, дизель D4HB, 2.2 литра, 202 лс.

Общий пробег на одометре: 56650 км на момент отбора

Пробег на масле: 9285 км

Время работы ДВС: 224,3 мч

Средний расход: 8,8л/100км по БК

Средняя скорость 41,4 км/ч

Израсходованное топливо: 820 л

Доливки масла: не угорело, не доливал

Присутствие отложений в двигателе До: неизвестно

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно

Автозапуск по времени: нет

Наличие чип тюнинга: нет

ГРМ: 2 цепи

Предпусковые подогревы: да, практически всегда, зимой минут 15-25, летом 5+.  Из-за плохого акк. зимой раз 5-7 двигатель запускался на 25 минут для подзарядки акк. без поездки

Период эксплуатации: октябрь 2024-июль 2025

Срок эксплуатации: 9 месяцев

Топливо: дизель 70% -Татнефть Танеко, 30% - ГПН G-Drive

Режимы: 75% трасса, 25% город

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Марка антифриза: CoolStream A110 розовый

Объём заливаемого масла: 6.5 л

Отбор масла: шприц Жане

Отбор масла с горячего или холодного двигателя:  с горячего двигателя.

Промывка: нет

Присадки: в топливо Keropur DP5634 +, потом PRO. 4 из 5 заправок добавляю рекомендованную дозу.

Что было до этого масла:

до 28500 дилер в Ю.Корее

28500-37500 ZIC TOP LS C3 5W-30

37500-47365 hyundai kia premium dpf diesel 5w30 (со слов сервисмена, но возможно XTeer C3 5W-30), тут средняя скорость была более 50 км/ч и наработка менее 200 мч

47365- 57000 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30, исследуемое масло

57000- н.вр Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Протокол испытаний № 2891_1 от 16.07.2025_page-0001 (1).jpg

Спасибо за анализ, кмк с ним всё хорошо.

Ссылка на сообщение

А ему точно нужен 5W30? С сороковкой износа поменьше не будет?  Да, да, тухлые помидоры принять в свой адрес готов:D.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение

Павел-1966 мне тоже интересно, может реально железа с аллюминием на 40 меньше бы настругало? Принимаю часть тухлых на себя.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 ты уже все темы со своим гуталином зас-л, все знают твое мнение, надоело уже.

Ссылка на сообщение

Buri , а почему твои какашки должны быть безальтернативными? Кого-то уже воротит даже от упоминания самой возможности заливки сороковки в двигатель? Даже в дизель? Не веретёнкой единой…

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-1966 сказал:

А ему точно нужен 5W30? С сороковкой износа поменьше не будет?  Да, да, тухлые помидоры принять в свой адрес готов:D.

По российскому мануалу на этот двигатель С2, С3. Вязкости от 0w-30(40), до 15W-40. )))

А С3 5w-40 бывают? Не экзотика?

Ссылка на сообщение

Wadiky , сколько угодно. Вот две первые попавшиеся поиском на Озоне ссылки. Раз. Два. Продавцов не проверял, просто пять секунд поиском.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

У него тут что то с условиями, солярой. Потому что другие по 330мч ездят. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89433-rolf-s9-ultra-0w-30-c3-otrabotka-na-kia-sorento-xm-fl-22-crdi-d4hb-posle-7-696-km/

Но для дизеля, да можно сказать не неженка нифига :) 

Соляра только татнефть и гпн. Разве что набодяжили...

Где-то на просторах этого  форума встречал вывод, что этот двигатель на разных маслах и виразных режимах как не крути стругает.....некоторое количество (цифра) железа и алюминия на моточас....вот найти сейчас не могу.

Следующую смену постараюсь снова анализ сделать, поглядим, сравним.

Стал задумываться о смене масла на С3 с большим количеством модификаторов трения (молибден?), что скажите? Может вариант предложите?

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...