Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP, C2/C3 отработка с Honda CR-V 5 после 6224 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, ProstoFilya сказал:

смысла в дальнейших пикировках не вижу никакого...

Так смысла в споре не было никакого изначально. Я, как менял все масла через 5тыс.км, так и буду менять. Чего там Блэкстоун пишет, или Лубризол, мне всё равно

Ссылка на сообщение

Правильную тему подняли. Все авторитетные источники говорят о TBN, TAN, ipH, окислении, и связанной с ними коррозии деталей двигателя. А что по отложениям? Как быть? Ведь корродирующих распредвалов мы у себя зачастую не видим, а вот отложения появляются гораздо раньше коррозии, и мы их очень часто наблюдаем. Такое ощущение что это как бы игнорят в анализах отработок. 

 

Вспомните печальный опыт Sanlis с залаченными поршнями, на безупречном Shell Helix Ultra 0W-20 (уж этому авторитету то все доверяют, кроме любителей заговоров) - он ездил бывало по 390-500мч. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/43030-shell-helix-ultra-sn-0w-20-отработка-на-kia-ceed-jd-после-11006км/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36557-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-kia-ceed-jd-posle-6800km/

 

И даже по нашим меркам "TBN=TAN" - он все правильно сделал. И вот тогда вспоминаешь, может "-50% от свежего TBN" были правильнее. Ну или тогда действительно анализом не поймать начало возникновения отложений. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ProstoFilya сказал:

вопрос остается один - какое значение считать браковочным параметром...

 

в декабре 2020 года Lubrizol выпустила статейку - https://360.lubrizol.com/2020/Why-use-i-pH

если вкратце, то по их мнению:

- TAN больше не является подходящим и значимым способом измерения накопления кислот

-  точка, в которой данные TBN и TAN пересекаются, больше не является точным индикатором "сработки" масла

на замену этого в качестве более точной оценки жизнеспособности масла ими предлагается измерение:

- содержания металла износа

- окисления и нитрования 

- изменения вязкости

- содержания сажи

- измерения i-pH (ASTM D7946)

 

кстати, лаборатория "blackstone-labs" тоже "забила" на TBN/TAN:

широко известная в узких кругах лаборатория BlackStone с недавнего времени в своем "стандартном" анализе отработки исключила из анализа определение TBN & TAN в пользу определения содержания нерастворимых примесей (ASTM D1796-22):

image.thumb.png.517bd974e54bce315923dc29ac057a70.png

https://www.blackstone-labs.com/standard-oil-testing/

 

image.thumb.png.ef58dbcb96c519c5d3289696b65688a7.png     

https://www.blackstone-labs.com/tests-price-list/

 

Untitled.thumb.jpeg.b6e36fc9ee88282be440f4b4cd60ca3d.jpeg

https://bobistheoilguy.com/forums/attachments/untitled-webp.264458/

 

Мутят как хотят:sarcastic:. Им же нужно лить всё более тощие по пакетам присадок масла на привычный потребителю интервал замены. Значит, надо обосновать в заданном партией ключе:D.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

он ездил бывало по 390-500мч

Всю жизнь так езжу и ни с одним мотором ничего не случилось. :D

Ссылка на сообщение
17.07.2025 в 16:40, kos7500 сказал:

Согласен, что количество металлов может быть разным для разных моторов. Ну а TBN=1 может быть нормальным только если TAN≤1.

 

Вот еще немного крамолы на вентилятор:D:

"- ни TBN, ни TBN / TAN, ни капельные тесты, ни гадания при Луне (даже используя заклинания на латыни) - не показывают состояние масла" (с)

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kos7500 сказал:

kir888 да, мы помним, анализы ничего не показывают. :D

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...