Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 API SP, C2/C3 отработка с Honda CR-V 5 после 6224 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, YaAlex сказал:

проходила закономерность быстрой сработки щелочного числа, как особенности данного масла

это особенность всех (ну или многих) масел на ПАО с добавлением эстеров

Ссылка на сообщение

Sliva Все нормально у вас с мотором и отработкой. При такой эксплуатации, просто бензина налито больше, щелочное и подсело. По iPh есть только некое общее мнение типа ниже 4 желательно сливать и эта же цифра, кажется,) была у австралийской лабы, но это приводилось касательно дизелей, а у вас бензин…

Ссылка на сообщение

CAHEKHH analytical limit value for used engine oils 

Скрытый текст

Screenshot_2025-07-17-10-38-49-603-edit_com_miui.gallery.thumb.jpg.f848ea2d452570e31776a8e7b4745a43.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Какой смысл здесь мониторить пробег, если режимы работы/езды явно городские? Считать тогда уж часы, не более 240-270 (чтобы стараться попадать в одни и те же календарные даты), и придётся менять это масло минимум 2 раза в год.

А я бы, при таких смешных пробегах взял хорошее API SP A3/A5 с невысокой золой и щелочным повыше и менял раз в год осенью, как раз выйдет 300-350 часов. :Connie_cleaning-glasses:

Пробег писал относительно данных условий. Так-то естественно лучше на наработку ориентироваться . :)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, kos7500 сказал:

CAHEKHH analytical limit value for used engine oils 

  Скрыть содержимое

Screenshot_2025-07-17-10-38-49-603-edit_com_miui.gallery.thumb.jpg.f848ea2d452570e31776a8e7b4745a43.jpg

 

Это скорее всего для какого-то конкретного автомобиля. Невозможно подогнать всё под эти рамки - литраж в разы отличается, объём картера, да куча других параметров.

Ссылка на сообщение

Видимо Хонда более нежна к маслу. На прошлых анализах KIXX PAO1 умирал до 250 мч. Всё же рисковано такое масло катать более 200-250. Цена/качество -  соотношение плохое.

Ссылка на сообщение

мысли

1) Элементов износа железа = 13ppm - не много для такого большого пробега по моточасам. Уровень алюминия по сравнению с железом высоковат. Моторы Honda K24A не дают много алюминия, обычно все их отработки 2-4ppm. А здесь K24W9, и отработок с него нет, посмотреть сравнить (хотя должно быть все тоже самое по идее.). Хрома нет, поэтому алюминий скорее всего не от ЦПГ. На абразивный износ поршней не походит. Пока забить на это - посмотреть что будет в следующих отработках. Попытаться найти отработки с таких же моторов и посмотреть сколько алюминия дают они.

2) Вязкость сильно просела с 12 до 9,91. Вспышка 196С - это говорит о разбавлении топливом. Но и загуститель, конечно, от такой наработки по моточасам, тоже скорее всего немного просел. Это косвенно подтверждает индекс вязкости, который стоит на месте 174 в свежем, 175 в отработке. В общем нормальное явление, имеет полное право немного сработаться - так как наезжено много.

3) Щелочное = 2.04. Кислотное = 2,75 - то есть, среднезольное масло C3, у которого изначально низкое кислотное число - начало его растить. iPh = 3,71. Масло немного перекатал, лучше конечно менять на моменте щелочное = кислотное (или щелочное чуть выше кислотного) и iPh > 4.5. Правильно сделал, что до 340мч не стал тянуть. Твой интервал это 280-300мч - если судить по этому анализу...

4) Нитрация выросла с 4.1 до 13.8 = +9,7. Серьезную нагрузку дал маслу, сразу видно что было много моточасов.

5) Окисление выросло с 33,5 до 42,2 - то есть, масло ПАО(!), ACEA C3(!), напичканное дисперсантами и антиоксидантами(!) уже начало сдаваться. Это подтверждает пункт 3) - немного перекатал.

6) По пакету видим, что масло оригинальное Kixx, месту где оно куплено, можно доверять.

 

Вывод: Больше так не затягивать, эксперименты не ставить. Интересная отработка конечно - дает опыт, за это спасибо. Ты прям нащупал край, где масло ACEA C3 на ПАО + Эстеры сдается и начинает растить кислотное и окисление ipH... Менять через 250-300мч.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sliva сказал:

Откатал здесь 334 мч , для того чтобы понять какой интервал на KIXX PAO1 0W-30 применить на этом масле в  ACURA MDX3 , или уже залить это масло в Митсу МПС 3 дизель.
С учетом наличия запаса масла (это Mobil1 ESP 0-W30,  Shell HU ECT 0w30 C2/C3) залью этот KIXX в  Митсу МПС 3 дизель 

Не первый раз видно, где С3 масло работает ХУЖЕ в бензинке. Лейте С3 в дизель, и будет неубиваемое масло)

Для ваших условий А3/А5 поинтереснее будет для такого интервала, возможно С5 с Ваговским 508.

ну или менять что попало на 5к и будет счастье.)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

Видимо Хонда более нежна к маслу. На прошлых анализах KIXX PAO1 умирал до 250 мч. Всё же рисковано такое масло катать более 200-250. Цена/качество -  соотношение плохое.

Ну и да, этот кикс не живучий ни капли

Ссылка на сообщение

torcon моторы Honda K24A и K24W считаю подобные по ЦПГ , только к мотору K24W прикрутили непосредственный впрыск из-за свежих веяний к экологии и т.д.

Изменено пользователем Sliva
Ссылка на сообщение
1 час назад, Кар Леоне сказал:

Невозможно подогнать всё под эти рамки

Т.е. вы предполагаете, что для какого-то двигателя будет нормально TAN>TBN и можно ездить дальше? :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...