Перейти к публикации

G4KM с задирами


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Приобрел Santa Fe 2021 года с бензиновым двигателем G4KM 2,5 литра 180 лс., пробег 55 тысяч километров. Машина в одних руках, обслуживалась сначала у дилера, лили 5w30. В последнюю смену масло заменили на 5w40, что у меня вызвало некие подозрения поскольку по мануалу в двигателе должно плескаться 0w20. Провел эндоскопию у своего представителя hyundai. Заключение: задиры средней степени, вертикальные, также горизонтальные следы маслосъемных колец (вероятно перегрев и остановка двигателя, что косвенно подтверждается заменой верхнего патрубка радиатора). По предположению консультанта 5w40 было залито для минимизации расхода масла и мне было рекомендовано лить не менее 5w30 а ни как ни рекомендованное производителем 0w20. Склоняюсь попробовать рекомендованное в мануале масло и посмотреть на скорость расхода масла. Испугавшись задиров хотел плескануть Ceratec, но осилив всю его ветку понял, что это не панацея в максимальном сохранении мотора и от этой идеи отказался. Догадываюсь, что вязкость масла влияет в том числе и на его доступ в места смазки, особенно учитывая наличие в данном двигателе масляных форсунок. Купил S-OIL SEVEN SP 0w20 (соответствует рекомендациям в книге), жду доставки и буду менять. Хочу понаблюдать за расходом. Менять буду через 7-7,5 тысяч или по моточасам.  Живу в Республике Коми, равнина, температуры от минус 40 до плюс 30. Езда процентов 70 город, трассы 30. Это масло пользовал в аутлендере круглогодично с заменой через 7-8 тысяч километров, зимой заводился всегда.

А вот собственно вопрос специалистам: правильно ли я действую ориентируясь на мануал в такой ситуации? 

Не будет ли вред от расхода масла большим нежели от заливки "неправильной" вязкости?

Менять ли вязкость при расходе масла и какой расход допустим?

Поиском пользовался, темы читал, может что-то пропустил - сильно не пинайте.

Спасибо!

Изменено пользователем 7danil
добавление
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зря состояние катализатора не посмотрели, если он повреждён и является причиной - проблема будет быстро прогрессировать.

 

Никаким маслом это уже не лечится, ремонтировать или продавать...

Ссылка на сообщение

Горизонтальные полосы выглядят как будто кто-то делал раскоксовку чем-то едким, что сожрало металл

Ссылка на сообщение

7danil Перед сменой масла нужно залить в бак SL 208 премио , в мотор SL 109 для профилактики, 109 кой мыть час на оборотах 1600-2000, масленный каналы колечки почистит через топливо форсунки +верх поршня чище станет , Можно обработать от моторесурса на40тыс хватает на их сайте найдите обработка двс я пользовался результаты положительные 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Как владельцу аналогичного авто очень грустно читать такой пост. Выше писали про раскоксовку, но что-то я сомневаюсь чтобы её делали на таком маленьком пробеге. По фотографиям ничего критичного не увидел. Горизонтальные полосы мне вообще напоминают след от масла. Возможно прокручивали коленвал, чтобы попасть эндоскопом в соседний цилиндр, а горизонтальные полосы это след от предыдущего положения поршня.

Ссылка на сообщение

Очень много мыслей, появляются некие соображения, скорее домыслы. Представьте, приходит покупатель за автомобилем в автосалон, пусть это будет девушка, пусть это будет в красивом городе Нижнем Новгороде. Она выбирает и приобретает понравившуюся машину. Это красивый, большой, семейный автомобиль. Автомобиль на гарантии, это очень хорошо. Только обслуживаться нужно у официального дилера, это тоже ясно. Однако, для максимального сохранения ресурса двигателя, рекомендуется менять масло в два раза чаще. "Вот есть хорошая станция, можно межсервисную замену делать там и по цене это будет выгоднее, и находится она ближе. Девушка не очень понимает в вязкости масла и наверно и не должна этого делать, доверяя дилеру и рекомендованной станции технического обслуживания. Талмуд инструкции к автомобилю она вероятно тоже не прочла. А рекомендованная станция, очень дорожит своим именем, там работают очень грамотные специалисты, но почему-то и они не знают про вязкость масла, рекомендации производителя автомобиля и книжек про эти машины они тоже не читали и заливают в межсервисный интервал масло в двигатель 5w40. Первый раз этот гуталин (Shell HX8 5w40 SM/CF ACEA A3/B3/B4) они заливают в автомобиль уже на пробеге 7 326 км. Далее идет ТО 15 000 у официального дилера, льется 5W30 без указания марки. Потом дилер меняет масло на 22 000 и на 30 000 км. той же вязкости. На 37 000 рекомендованная станция меняет масло снова, на что уж не знаю, нет указаний в документе. Может забыли указать, может клиент привез сам. Следующая смена масла в модном, рекомендованном сервисе производится на пробеге 44 000 км. В этот раз двигатель увидел MOTUL 5w40 A3/B4 из бочки. На 50 000 км. этот чудо-сервис меняет масло снова, и это опять почему-то 5W40 (ELF EXELLIUM 900 NF). На 54 000 км. в автомобиле лопается шланг системы охлаждения, происходит перегрев и остановка двигателя. Ремонтом занимается снова рекомендованный сервис. Делается эндоскопия, обнаруживаются дефекты и расстроенная хозяйка решает сменить автомобиль. Оценка проводится дилером, цена автомобиля падает на стоимость капитального ремонта двигателя... 

К чему это я? А возникает несколько вопросов: как могли дилер и достаточно крупная сеть сервисных центров, считаю, намеренно игнорировать указание завода-изготовителя, заливая не соответствующие допускам масла?

Продолжая фантазировать, можно предположить, что если бы двигатель вышел из строя раньше, чем автомобиль решили поменять, то появился бы достаточно большой фронт работ либо у дилера либо у достаточно большой сети сервисных центров. Если бы поломка возникла во время гарантии, то тут есть возможность, как мне думается, признать случай не гарантийным, поскольку собственник по своей воле лил в двигатель черт-знает что, и снова появляется объемный фронт работ. Очень удобные друг для друга кампании получается. 

А хозяйка автомобиля, сдав его дилеру в трейд ин, пусть и с приличным дисконтом, взяла у него новый автомобиль. Он тоже на гарантии, за ним тоже нужно ухаживать. И чтобы продлить жизнь двигателю масло надо менять в два раза чаще, чем предписал завод-изготовитель. И есть знакомая сеть сервисных центров, где сделают это выгодней, чем у дилера. Прочтет ли она инструкцию по эксплуатации - вопрос риторический.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 7danil сказал:

 На 54 000 км. в автомобиле лопается шланг системы охлаждения, происходит перегрев и остановка двигателя

Как это связано с маслом, которое лили?! Ни это ли является корнем проблемы? Лопнул шланг, но зачем доводить двс до клина?

Ссылка на сообщение

7danil из рассказа понятно что двигатель лег во время гарантии, почему его по гарантии не поменяли тогда? Зачем сдавать машину, еще на гарантии, по цене, дешевле с учетом капитального ремонта?

Ссылка на сообщение

Ivan97 Не могу предположить почему так все случилось. Вопросы к хозяйке. Я приобрел автомобиль после сдачи его в трейд Ин. Это мои ретроспективные размышления..

Ссылка на сообщение

Ivan97 по гарантии пытаюсь выяснить сейчас. Добрая воля это продление гарантии? Думал об этом, но не уверен, что дилер зная об этой ситуации пойдет на встречу. 

Ссылка на сообщение

7danil ну вот у меня 3 года на Ниссан и 2 дополнительно на мотор, коробку и раздатку 

Ссылка на сообщение

Ivan97 учитывая описанную историю виноват будет 100% собственник, который лил масло вне соответствие с допуском. Попробую конечно со своим дилером переговорить, но надежд мало. 

Ссылка на сообщение

Да, залил LM долговременную промывку, поезжу 200 км и масло под замену.  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, 7danil сказал:

Очень много мыслей, появляются некие соображения, скорее домыслы...

Этим корейским смартстримам в силу своей "нежности и теплоты" конструкции, 40-ка противопоказана, да и 30-ка тоже. Например, у меня, был тоже смартстрим, правда 3,5, так с завода была залита вообще 16-я вязкость.

Заливайте свою купленную 20-ку, а там по ситуации, гадать сейчас смысла нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...