Перейти к публикации

Polymerium DTF-1 отработка на BMW F30 320i после 15103 км


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Prominade сказал:

Для полной картины, нужно  сейчас залить другое масло и сделать тест через такой же промежуток, будет все сразу понятно. P/s ситуация не однозначная конечно!

Я слил это масло и залил это же масло с этой же литрушки,у меня влезает 0,5 л в раздатку.Она перестала пинать,спустя неделю при езде по трассе начала пинать снова, новое масло,с пробегом 800 км опять начало пинать

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Роман 73 сказал:

ТорОпитесь с выводами, товарищи. Повторюсь - мы не знаем, что творилось  внутри этого коробаса до Полимериума, всё-таки пробег у неё уже очень приличный. У нас спец по жижам в автоматических КПП - наш друг @skorp777, давайте спросим, что он, конкретно, думает про эту жижу? Я так понимаю, вязкость сильно не критична, как и пакет присадок, в трансмиссионных жидкостях? Все они работают одинаково, это не моторное масло. Главное, вовремя менять жижу и фильтры (ну, или хотя бы просто одну жижу, где к фильтру нет доступа. Таких коробок тоже много) Поэтому, вряд ли виноват Полимериум. 

Эти раздатки — в данном случае у автора стоит ATC35L — ходят вечность. Их убивают обычно только тем, что пытаются на асфальте, не выключив передок дрифтить(особый подвид идиота). В крайнем случае естественный износ по какой то другой причине.

Но за более чем 10 лет работы с БМВ, я не отдавал в ремонт раздатку ни разу!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pls22 сказал:

DTF-1, оно же TF0870 — это по сути GL4 75w.

 

Уже не один десяток BMW обслужили ELF 75wNfx, в до этого спокойно Лили Motul multi Dctf. Все ездит, и не одну сотню км.

 

Но чтоб вот такое количество металлов — я сомневаюсь что та должно быть.

Ради интереса, тысяч через 20 солью залитый в очередной раз эльф в такую же раздатку ATC35 и сдам на анализ.

Вот у меня тоже был залит до этого Motul Multi DCTF до этого и 68 тысяч проехал на нем,залил Полимериум и вот к чему пришли

Ссылка на сообщение

Далеко можно не ходить

 

Вот сам Сергей, некогда делал анализ 3х дтфок.

БМВ, Ниссан, равенол

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77097-nissan-atx90a-bmw-dtf-1-noname-dtf-1/

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pls22 сказал:

Эти раздатки — в данном случае у автора стоит ATC35L — ходят вечность. Их убивают обычно только тем, что пытаются на асфальте, не выключив передок дрифтить(особый подвид идиота). В крайнем случае естественный износ по какой то другой причине.

Но за более чем 10 лет работы с БМВ, я не отдавал в ремонт раздатку ни разу!

За 3 года ни разу не пытался дрифтить от слова совсем

Ссылка на сообщение
Только что, Alexey Pestryakov сказал:

За 3 года ни разу не пытался дрифтить от слова совсем

Да нет, это я просто привел пример того как ее можно уложить.

 

Но то что эти раздатки вечные по сути — это не оспоримый факт.

 

Надеюсь в Вашем случае, такой букет металлов не приведет к ремонту этого агрегата и все обойдется обычной заменой масла.

 

Ссылка на сообщение

Заливал эту жижу в муфту полного привода Хундай санта фе в 2023 году. Тогда за "общепринятый" равенол 0870 просили неимоверные 5к литр, вот ту то и появился наш санитар в белом халате и ценником 1,2к/литр. Проехал на сабже 30-35тык, отработало без замечаний, сливал чёрное. Сейчас червь на душе появился: не подстриг ли я своей муфте тогда ресурс?. 

Изменено пользователем chevysamara
Ссылка на сообщение

Заливаю только проверенные масла в редукторах Shell Spirax S6, в моторе мобил 1есп 5w30, в коробке мобил cvt, за чем рисковать заливая не потянятно что еще и очень дорого?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, chevysamara сказал:

не подстриг ли я своей муфте тогда ресурс?. 

Подстриг, отзыв тут был, причины тоже озвучены 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76526-vybor-masla-dlja-mufty-haldex-5-pokolenija/?do=findComment&comment=3025927

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

В Рыгаловке, наверное, уже нашли объяснение этому анализу..

Там как обычно)

 

AISelect_20250716_220112_Samsung Internet.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Stans сказал:

Ну что же,в двигателях как-то работают жижи от ПП,а вот в коробках не прокатило, и белый халат с очками не помогли не хватило компетенции,надо еще что-то придумать(пилотку надеть например),вдруг поможет :pardon:

Белый халат и очки на канале Воронкова это было классно, когда он плавал в терминах. В ютрубе, при этом, большинство написали, что это было лучшее интервью у "масловара". Особенно даставляют штампы канистр от Ямахи и GM, только в других цветах. Кто же у нас их раньше варил...? Ах, да. Ст. 29 Конституции РФ "Оценочное суждение".

Изменено пользователем MPS3
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Я так понимаю, вязкость сильно не критична, как и пакет присадок, в трансмиссионных жидкостях? Все они работают одинаково, это не моторное масло

Ровно наоборот. Трансмиссии умирают от физического износа, а ДВС нет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Kaz сказал:

Заливаю только проверенные масла в редукторах Shell Spirax S6, в моторе мобил 1есп 5w30, в коробке мобил cvt, за чем рисковать заливая не потянятно что еще и очень дорого?

Все то так как вы говорите..но в РФ довольно сложно и страшновато заливать Шелл и мобил по причине санкций и довольно легко попасть на контрафакт,если у вас все просто в стране то здесь нужно попотеть найти масло мирового бренда оригинал,потому люди ищут замену из того что есть в наличии.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...