Перейти к публикации

Polymerium DTF-1 отработка на BMW F30 320i после 15103 км


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Prominade сказал:

Для полной картины, нужно  сейчас залить другое масло и сделать тест через такой же промежуток, будет все сразу понятно. P/s ситуация не однозначная конечно!

Я слил это масло и залил это же масло с этой же литрушки,у меня влезает 0,5 л в раздатку.Она перестала пинать,спустя неделю при езде по трассе начала пинать снова, новое масло,с пробегом 800 км опять начало пинать

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Роман 73 сказал:

там это железо накопилось за предыдущие 265тыс.км

За 265 ткм не могло накопиться, т.к. масло неоднократно менялось, соответственно и продукты предыдущего износа с предыдущих масел уходили вместе со слитым маслом.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

За 265 ткм не могло накопиться, т.к. масло неоднократно менялось, соответственно и продукты предыдущего износа с предыдущих масел уходили вместе со слитым маслом.  

В раздатке, обычно, масло часто не меняют, так, на предыдущем масле, которое было до сабжа, топикстартер, проехал около 70тыс.км, а до этого сколько и на чём? Мы не знаем. И, кстати, предыдущие 70К, были на Мотюле, а его часто подделывают, так ведь? Далее он сливает предыдущую жижу, заливает сабж и после 15тыс.км делает (впервые) анализ отработки. Я разобраться хочу. Сливая старое из редуктора, всё ведь тоже не сольёшь, полностью, а самое главное - в каком состоянии уже на тот момент, был редуктор, может он уже тогда прилично точил железо? И до Полимериума?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

заступнички Полимериума

Прошу сразу понять, что я не заступаюсь за Полимериум, а хочу разобраться, т.к ранее пользовал их масла и автохимию в бак тоже. И хочу понять, безопасно ли это делать в будущем

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

В раздатке, обычно, масло часто не меняют

Самое интересное, что я сначала тоже думал что ДТФ, масло из раздатки автор слил. А потом почитал и сложилось впечатление что масло было залито в АКПП :D

Кто-то прояснит откуда все таки ) по описанию не понятно нихрена ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivan97 сказал:

SVT синтек, Лукойл. Вы угораете что ли?

Что? Не пойдёт? :D

1 минуту назад, Ex-Gubkln сказал:

Самое интересное, что я сначала тоже думал что ДТФ, масло из раздатки автор слил. А потом почитал и сложилось впечатление что масло было залито в АКПП :D

Кто-то прояснит откуда все таки ) по описанию не понятно нихрена ))

Автор говорит в раздатке

Ссылка на сообщение

Роман 73 не в коем случае Роман так не думаю, я вижу кто по делу говорит, а кто переворачивает ситуацию и переобувается...

Ссылка на сообщение

Отличный анализ. Мне все нравится. 

P.S. надо быть очень отчаянным, чтобы продолжать лить трансмиссионку этого бренда после многих подобных "звоночков"...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

предыдущие 70К, были на Мотюле, а его часто подделывают, так ведь? Далее он сливает предыдущую жижу, заливает сабж и после 15тыс.км делает (впервые) анализ отработки.

согласен - непонятная ситуация. почему раньше не возникало желания делать анализ отработки, наезжая 70 т.км., а здесь вдруг через 15 т.км. появилось такое желание... возможно, симптомы какие-то уже были, а здесь просто проблема (а есть ли вообще проблема - есть с чем сравнить, другие отработки из таких раздаток?) стала видна. и вообще, повторяя сказанное выше, на таком пробеге можно ли считать, что проблема (если она действительно есть) именно из-за масла, а не из-за естественного "возрастного" эсплуатационного износа узла? 

Изменено пользователем timkafenev
Ссылка на сообщение

Для полной картины, нужно  сейчас залить другое масло и сделать тест через такой же промежуток, будет все сразу понятно. P/s ситуация не однозначная конечно!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SVT сказал:

Пожалуйста огласите бренды на ваш взгляд из чего можно выбрать.Мне например сейчас нужно произвести замену АКПП на Каптива,нужен декстрин 6,я реально не знаю из чего выбрать,это не подборки в коем случае,просто хочу понимать для себя ИЗ ЧЕГО МОЖНО ВЫБРАТЬ.Какие местные бренды можно залить не боясь за АКПП?

https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-dexron-6.html?ysclid=md6xew3mgu166405359 В бмвешную коробку GM 3 раза подряд заливал уже . Полёт нормальный !!!!

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ilan12 сказал:

P.S. надо быть очень отчаянным, чтобы продолжать лить трансмиссионку этого бренда после многих подобных "звоночков"...

Вот это и хотелось бы понять, есть ли связь. Не хотелось бы ошибиться

1 минуту назад, Prominade сказал:

Для полной картины, нужно  сейчас залить другое масло и сделать тест через такой же промежуток, будет все сразу понятно. P/s ситуация не однозначная конечно!

Очень здравая мысль

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Borya сказал:

https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-dexron-6.html?ysclid=md6xew3mgu166405359 В бмвешную коробку GM 3 раза подряд заливал уже . Полёт нормальный !!!!

Ну, ZIC-то - это же не Полимериум. Если бы вы 3раза подряд лили последний (сабж). А так, какое нам дело до ZIC, в данной ситуации?))) Никакого...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...