Перейти к публикации

Polymerium DTF-1 отработка на BMW F30 320i после 15103 км


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Prominade сказал:

Для полной картины, нужно  сейчас залить другое масло и сделать тест через такой же промежуток, будет все сразу понятно. P/s ситуация не однозначная конечно!

Я слил это масло и залил это же масло с этой же литрушки,у меня влезает 0,5 л в раздатку.Она перестала пинать,спустя неделю при езде по трассе начала пинать снова, новое масло,с пробегом 800 км опять начало пинать

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, SVT сказал:

если у вас все просто в стране то здесь нужно попотеть найти масло мирового бренда оригинал,потому люди ищут замену из того что есть в наличии.

Зачем вообще искать мировые бренды, если есть отличные местные? Агрегатам начхать на бренд и стоимость, им нужна качественная смазка.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, marrrio сказал:

Что ни анализ полимериума - так сами же такой вертеп разводите... Превращаете место, где люди за информацией приходят в гадюшник.

Это и есть информация.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kos7500 сказал:

Зачем вообще искать мировые бренды, если есть отличные местные? Агрегатам начхать на бренд и стоимость, им нужна качественная смазка.

Пожалуйста огласите бренды на ваш взгляд из чего можно выбрать.Мне например сейчас нужно произвести замену АКПП на Каптива,нужен декстрин 6,я реально не знаю из чего выбрать,это не подборки в коем случае,просто хочу понимать для себя ИЗ ЧЕГО МОЖНО ВЫБРАТЬ.Какие местные бренды можно залить не боясь за АКПП?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sleepwalker78 сказал:

Похоже что производитель этого "масла" в маслах полный нуль.

Не нуль. Просто для ДВС любые помои сгодятся, а вот для трансмиссий... улола, wah-wah. Калькуляторные параметрации никак не помогут

Ссылка на сообщение

SVT (ты сам написал, что рекомпетентен). К чему тогда такая поучительная риторика?

3 часа назад, SVT сказал:

.Мне например сейчас нужно произвести замену АКПП на Каптива,нужен декстрин 6,я реально не знаю из чего выбрать

S-OIL atf 6, kixx dx 6.

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение

SaintBeaver Спасибо за ответ.Для меня это важно.Зарегистрировался на форуме чтобы быть компетентным и узнать информацию в мире масел,что знаю,а что то нет,с уважением,ни с кем не желаю ссориться или пререкаться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVT сказал:

Пожалуйста огласите бренды на ваш взгляд из чего можно выбрать

Выше давал вам ссылку на официальный магазин производителя (Sintec, Rolf, Takayama).

Синтек сейчас по акции <2000₽/4л.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

SVT 

Скрытый текст

Вот это (купленное тут) залил и забыл (пока так (что не значит что плохо))

https://ozon.ru/t/1WnvSzY

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

У нас спец по жижам в автоматических КПП

Это у вас, а у нас - противогаз. Помогает.

 

9 часов назад, Роман 73 сказал:

наш друг @skorp777, давайте спросим, что он, конкретно, думает про эту жижу

:sarcastic::DD:laugh:

 

9 часов назад, Роман 73 сказал:

Поэтому, вряд ли виноват Полимериум. 

Так много глупостей, но все же отвечу: я лично смотрел цилиндры и сопутствующее в этой машине, состояние хорошее (и лучше моих, например). Раздатку не видел, но пуки про "мы не знаем" - это ты не знаешь.

1е со 2м не связано напрямую, но поверю скорее владельцу

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
20 часов назад, alex323 сказал:

Ровно наоборот. Трансмиссии умирают от физического износа, а ДВС нет. 

Ты про износ, а я про вязкость и про присадки (состав). Скажем 5сСт и 7сСт - это разные жижи, одна NS-3 (или CVT FE), энергосберегающая (это как 0w20/0w16 в моторке), а другая NS-2. Говорю сейчас про вариаторные жижи просто для примера. Люди льют и ту и другую, годами ездят и ничего там с коробасами не происходит, никакого такого повышенного износа, или дерготни. Здесь говорил про то же самое - допустим жижа в раздатке потеряла вязкость на пару-тройку сСт (по каким-то причинам), ну и что? Могло ли это настругать столько железа за 15тыс.км? Или там это железо накопилось за предыдущие 265тыс.км пробега? Вот, в чем вопрос. То же самое и с присадками в трансмиссионных жижах, они вторичны, если брать и рассматривать элементы (кальций, фосфор и т.д) И мало на что влияют

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...