Перейти к публикации

Polymerium DTF-1 отработка на BMW F30 320i после 15103 км


Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Prominade сказал:

Для полной картины, нужно  сейчас залить другое масло и сделать тест через такой же промежуток, будет все сразу понятно. P/s ситуация не однозначная конечно!

Я слил это масло и залил это же масло с этой же литрушки,у меня влезает 0,5 л в раздатку.Она перестала пинать,спустя неделю при езде по трассе начала пинать снова, новое масло,с пробегом 800 км опять начало пинать

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ахахах, вот это треш. не зря у меня варик после 500 км завыл на нем и масло почернело, как буд то 20т+ проехал в отсечку. :scare3:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

На первый взгляд агализ отработки из коробки выглядит страшно, вместо масла - "вода" (какой-то низковяз) и коробке уже пи#д@, но у меня резонный вопрос - а что было залито до этого масла? Авто прошёл 265тыс.км и на этом масле, он прошёл всего лишь 15тыс.км, может там и до этого уже было интересно? Ранее анализы трансмиссионной жидкости делались с этого авто? 

До этого на 180 тыс был залит Мотюль и без проблем отдоходил 68 тыс без пинков и на 248 тысячах залил Полимериум

Ссылка на сообщение

Я даже не представляю сколько по стране испорченных трансмиссионнок их жижами. Бедные автомобилисты.

Ссылка на сообщение

ТорОпитесь с выводами, товарищи. Повторюсь - мы не знаем, что творилось  внутри этого коробаса до Полимериума, всё-таки пробег у неё уже очень приличный. У нас спец по жижам в автоматических КПП - наш друг @skorp777, давайте спросим, что он, конкретно, думает про эту жижу? Я так понимаю, вязкость сильно не критична, как и пакет присадок, в трансмиссионных жидкостях? Все они работают одинаково, это не моторное масло. Главное, вовремя менять жижу и фильтры (ну, или хотя бы просто одну жижу, где к фильтру нет доступа. Таких коробок тоже много) Поэтому, вряд ли виноват Полимериум. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 вот ты загнул,я не спец,я просто спецификации чуть внимательнее изучаю:D Позже напишу, на работу скоро.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Я так понимаю, вязкость сильно не критична

Бывает по-разному.

Например, когда ВАГ перевёл AQ160 с G055025 (Dexron-IIIH) на G055540 (Dexron-VI), все начали жаловаться на неадекватное поведение коробки (пинки, рывки, зависание 1-й передачи). Долгое время проблему пытались решить заменой ПО, но самым лучшим решением оказалось самое простое - возврат на жижу старого образца.

Ссылка на сообщение

Кстати, КВ100 Дексрона 6 по нормативу 6.4 - 4.6 сСт. 

4.5 сСт - это уже ULV, которая отрицательно влияет на ресурс агрегатов, несмотря на басни маркетологов. Некоторые европейские автопроизводители заливают в японские восьмиступки ulv-жижу, а потребили потом жалуются, что Айсин - одноразовое Г. Японцы в такие же коробки заливают WS и нет проблем.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVT сказал:

хочется качества

https://www.ozon.ru/seller/upec-delivery-7780/?miniapp=seller_7780

Ссылка на сообщение

На индекс вязкости посмотрите: 145, судя по анализам на форуме у их atf, ив ниже 180 не бывает.

От механической деструкции умер полимерный загуститель.

Если посмотрите анализы их масла 5w-50, там такая же беда - падает ИВ. Используют дешёвый загуститель :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Александр004 сказал:

Полимериум красава), всегда думал что это позорное масло

Полимериум не вылечил дохлую коробку. Как вам вариант?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...