Перейти к публикации

Petro-Canada Duron UHP 10W-40 CK-4 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 7009км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток.

Алюминий -16 -был 4?

Кремний - 24- грешу на силиконовую трубку и шприц, хотя трубку сократил до 15 см. Набирал один шприц для промывки и сливал в сторону.

Остальное всё уменьшилось по износу.

 

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

petrovic10 Картинку то как .png вставляйте, ничего же не видно. Сами то кликните и увидите, разобрать ничего невозможно...

 

10 минут назад, petrovic10 сказал:

59634 - Mobil 1 FS 5W-50

А это с какого перепугу?)

Ссылка на сообщение

Алюминий вырос, в предыдущих отработках такого не было. Если это не из вне, то поршни, постели распредвалов, надо искать откуда он. Эти двигатели не славились вроде повышенным алюминием. 

По маслу все хорошо, вопросов к нему нет - вязкость не сильно упала.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

надо искать откуда он.

Как это сделать? 

Это много и как такое количество расценивать?

Долго анализы делают, вчера только поменял масло, ждал. Можно было промыть, если бы знал, что столько алюминия.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

Да промывать и не надо - это лишнее.

Лезть смотреть - это трудоемко, полмотора разобрать надо. Добраться бы хоть до цилиндров эндоскопию стенок сделать, если там износ, вот поршни и натерло... Если нет, дальше смотреть снимать клапанную крышку - постели распредвалов.

 

А может оказаться так, что у тебя это стихийно было. Следующая отработка опять 4pm алюминия покажет. 

Интересно, какие у вас подшипники коленвала. Там может модные, на алюминии без свинца...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Интересно, какие у вас подшипники коленвала. Там может модные, на алюминии без свинца...

Не могу сказать. Знаю, что с замками. Я начал вопросы задавать по зазорам, ну мне и ответили, что по усмотрению в момент капиталки. Машина уже 3 года после капиталки, вот и продолжайте эксплуатацию, всё с ней хорошо. А по поводу износа не заморачиваются, только улыбаются при виде анализов.

Уже начали из алюминия выпускать? Баббит закончился?)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, petrovic10 сказал:

Уже начали из алюминия выпускать? Баббит закончился?)))

Сейчас чего только нет, бывают и кремний алюминиевые подшипники. 

 

Цитата

Классификация материалов подшипников двигателя
Подшипниковые материалы на основе алюминия
Монометаллические (цельные) подшипники (например, Al11Si)
Биметаллические подшипники
Мягкие оловосодержащие сплавы (AlSn)
Нетермообрабатываемые (твердорастворные) сплавы, содержащие олово (AlSnSi, AlSnNiMn)
Термически обрабатываемые (дисперсионно-твердеющие) оловосодержащие сплавы
Триметаллические подшипники
Сплавы, содержащие олово (Al6Sn)
Мягкая металлическая накладка
Без олова, сплавы, содержащие кремний (Al4Si, Al11Si, AlZnMg)
Мягкая металлическая накладка
Покрытие на основе полимера, содержащего графит/дисульфид молибдена
Напыленные покрытия подшипников (например, Al20Sn, Al40Sn)
Подшипниковые материалы на основе меди
Монометаллические (цельные) подшипники
Биметаллические подшипники (Cu10Pb10Sn, CuAl)
Литой медный сплав
Спеченный медный сплав
Триметаллические подшипники (CuPbSn, CuBi)
Литой медный сплав
Мягкое металлическое покрытие (например, PbSnCu , SnCu )
Напыленные покрытия подшипников (например, Al20Sn, Al40Sn)
Спеченный медный сплав
Покрытие из мягкого металла (например, PbSnCu, SnCu)
Многослойные подшипники
Два различных металлических покрытия (например, NiSn+SnCu )
Мягкое металлическое покрытие + полимерное покрытие, содержащее графит/дисульфид молибдена
наверх

https://www.substech.com/dokuwiki/doku.php?id=engine_bearing_materials

 

Но у тебя скорее всего AlSn - алюминий олово или алюминий олово медь.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

Алюминий вырос, в предыдущих отработках такого не было. Если это не из вне, то поршни, постели распредвалов, надо искать откуда он. Эти двигатели не славились вроде повышенным алюминием. 

По маслу все хорошо, вопросов к нему нет - вязкость не сильно упала.

На мой взгляд, масло со своими функциями справляется (в частности если смотреть по накоплению железа в сравнении с другими отработками). 

У меня уточняющий вопрос по движку, поддон Алюминий или Сталь? 

Если Алюминий то допускаю, что он является источником, а вообще тат самый случай когда нужно смотреть еще одну отработку +3-4 т.км., чтобы выявить динамику (Comma и PC разные по пакету присадок и могут происходить разные "эффекты", при переходе с одного масла на другое).

Ссылка на сообщение

Поддон же крашеный, или допускаешь что облез? По идее тогда и подшипники распредвалов, коленвала должны давать алюминий без трения - просто с поверхностей. Вот только таким образом обычно медь перетекает в масло. За алюминием как то даже не подозревалось такое поведение... Он тоже с поверхностей, может своими оксидами, давать Al в масло?

Ссылка на сообщение
21 час назад, petrovic10 сказал:

Моточасы: 108 м.ч.

Предпусковые подогревы: нет.

Т.е. заводите мотор и сразу ехать?

 

21 час назад, petrovic10 сказал:

Алюминий -16 -был 4?

Может здесь манера езды была другая, "внатяг", например?

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Поддон же крашеный, или допускаешь что облез? По идее тогда и подшипники распредвалов, коленвала должны давать алюминий без трения - просто с поверхностей. Вот только таким образом обычно медь перетекает в масло. За алюминием как то даже не подозревалось такое поведение... Он тоже с поверхностей, может своими оксидами, давать Al в масло?

Вообще поддон может быть и без покраски внутри - из-за этого и вопрос) 

Я не вижу в анализе причин для "стандартной" интерпретации по алюминию, остается думать про экзотические варианты. 

Например в период эксплуатации были длительные периоды протоя (машина стояла) в картере скапливался конденсат, поддон алюминий - мог дать алюминий в воду, она дала в масло, далее при эксплуатации, вода ушла) 

Я похожие случаи встречал, но там был алюминиевый топливный бак, куда плеснули воды и алюминий пошел в топливную систему - это если простыми словами, было еще когда в ПЛМ работал.

Рассудила бы еще одна отработка на текущем продукте, но с учетом долива стороннего продукта могут быть разночтения в интерпретациях)

Советую при следующей замене на аналогичном пробеге 7000 км отобрать и посмотреть, какие элементы будут) 

Ссылка на сообщение

petrovic10 анализ отработки масла на котором сейчас обязательно сделай, посмотрим что там с алюминием.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...