Перейти к публикации

Предположительно Nissan Differential Oil Hypoid 80W-90 GL-5 отработка c заднего моста на Nissan NV100 Clipper после неизвестного пробега


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

PQI и тут 0. 

Но что озадачило, коррозия на медной пластине у этого старого масла уже 3b. То есть, оценка плохая.

Ссылка на сообщение

Как себя чувствовала магнитная пробка с моста, опилки были?!

Ссылка на сообщение

AleksFreeman у меня простая пробка была, или я просто ежика не увидел... 

 

Кремния много, отбирал шприцем новым. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, torcon сказал:

PQI и тут 0. 

Но что озадачило, коррозия на медной пластине у этого старого масла уже 3b. То есть, оценка плохая.

Ничего удивительного при таком пробеге. Там по мурзилке наверно 30-40т. регламент, если не меньше.

Ссылка на сообщение

А что мешало поменять масло в трансмиссии сразу после покупки авто? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Но что озадачило, коррозия на медной пластине у этого старого масла уже 3b. То есть, оценка плохая.

Да как то пофиг. Что в мосту медного то?

Да и вязкость как сказали ранее не 75W. ИВ явно не моноградская

Ссылка на сообщение

1. Очень сомневаюсь, что там 75W. 75W80 более вероятно, да ещё загустевшая от времени и пробега. Обычно у этого класса КВ100 7,5-8,5.

2. Интервал замены не меньше 60000, а скорее всего 100000, ну и японец не стал менять, зная, что скоро скинет машину. Слухи о дисциплине узкоглазых сильно преувеличены, такие же жмоты и расзвиздяи, как и все.:D

Vasek555 у меня машина 2009 г была, ММС Паджеро Мини, уже тогда замена масла в трансмиссии по мануалу 60 000, и это на джипе. А тут авто посвежее, экология и экономия, 100 000 регламент запросто. Дайхатсу Мира 4вд, с 2017 г. замена масла в раздатке и заднем мосту- 100 т. км. При этом в редуктор Дексрон III идёт. Видать, придворный поставщик жижи для Дайхатсу 75W80 GL-5 ещё не освоил :D

Кстати, когда на Дайхатсу масло менял, в трансмиссии сливные пробки обычные, не магнитные. И на магнитах уже экономят .Прдрочить на ёжик не получилось.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

Наверно 60т.?

Да, нолик лишний поставил, исправил уже.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, IvanRND сказал:

Да как то пофиг. Что в мосту медного то?

медного то может и не быть (хотя медные колечки, втулки могут), но медь хорошо как маркер корродирует и показывает агрессивную среду. Можно примерно понять что и стальным поверхностям не весело. Свойства масла от 1a-b изменились к 3b. 

 

Да скорее всего вы правы, индекс вязкости 144 больно высокий для 75W. Значит японец лил что то на вроде 75W80 или это 80W-90 так просело. 

 

Вот рекомендации мануала на мою машину, все таки 80W-90 GL-5 рекомендуется в задний мост 1.3L.

а именно Nissan Differential Oil Hypoid 80W-90.

Снимок экрана 2025-07-11 130549.jpg

 

Вот и гадай теперь, законопослушный японец (а может с завода 113 000км) залил именно Nissan Differential Oil Hypoid 80W-90 и масло на столько просело. 

Или японец залил 75W-80?

Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

А что мешало поменять масло в трансмиссии сразу после покупки авто? 

Не хотел во Владике где попало, и чем попало, заливаться. (это еще дикие времена были 2023 год), я понимал что там ничего страшного не будет. По износу в принципе это и видно. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

медного то может и не быть (хотя медные колечки, втулки могут), но медь хорошо как маркер корродирует и показывает агрессивную среду. Можно примерно понять что и стальным поверхностям не весело. Свойства масла от 1a-b изменились к 3b. 

 

Да скорее всего вы правы, индекс вязкости 144 больно высокий для 75W. Значит японец лил что то на вроде 75W80 или это 80W-90 так просело. 

 

Вот рекомендации мануала на мою машину, все таки 80W-90 GL-5 рекомендуется в задний мост 1.3L.

а именно Nissan Differential Oil Hypoid 80W-90.

Снимок экрана 2025-07-11 130549.jpg

 

Вот и гадай теперь, законопослушный японец (а может с завода 113 000км) залил именно Nissan Differential Oil Hypoid 80W-90 и масло на столько просело. 

Или японец залил 75W-80?

По стальным поверхностям будет всё ок, это классический GL-5. 

А на счёт, что было, то наверняка был залит ниссановский 75W-85. Он прописан на полноприводные или задние мосты ниссанов. На это намекает вязкость(она не 80ая и 90ая), индекс вязкости для 75W-80 высоковат(не говоря уже о 80W-90), а для классических 75W-90 низковат. 

 

Ссылка на сообщение

Согласен, но представь что это все таки 80w90 как по мануалу и 113 тыс пробега - его никогда просто не меняли, а вязкость просто просела до истинной вязкости. Такое тоже может быть...

 

Кстати масло сливалось светлое, не темное и не черное, без стружки и включений.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...