Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Chery Tiggo 7 Pro Max после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Vasek555 сказал:

Тоже подделкомания?))))

Скрытый текст

Бережёного бог бережёт

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

:Cherna-facepalm: кому оно 100 лет сдалось за такую цену чтоб его ещё и подделывать))) выгоды 0,0 или даже себе в убыток. Ладно, дело хозяйское...

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ex-Gubkln сказал:

топливо налило 1,7% что странно для распредвпрыска

Я утром запустил мотор, минуты через 3 прогревочные обороты упали и я сразу проехал пару км до стоянки (укромного места), где и начал откачивать масло насосом, оно даже нагреться толком не успело. Мож отсюда столько бензина в масле?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

кому оно 100 лет сдалось за такую цену чтоб его ещё и подделывать))

Скрытый текст

Нас всегда учили, что всегда должно быть здоровое недоверие)))

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, spieler сказал:

Я жару ощутил только вчера, это 30+.

В этом году да, холодина

Не было никакой жары в июне,  максимум 25-26 градусов. 

Только пару дней как днём выше +35, вчера машина с обеда в тени стояла, 5 вечера, а в тени +40.

IMG_20250708_171251_523.jpg

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Vasek555 сказал:

кому оно 100 лет сдалось за такую цену чтоб его ещё и подделывать))) выгоды 0,0 или даже себе в убыток

Подделывают всё, что нормально продаётся. Встречались антифриз Синтек, масло Зик, фильтры Биг...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rugdash сказал:

Очередной беспонтовый анализ синтека.

Вот понтовый анализ этого же масла 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/85776-sintec-premium-9000-5w-40-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-10500-km/

Ссылка на сообщение

В Таганроге мож и не было))) Мне, конечно, не хочется засирать эту тему всякой шляпой, но за базар надо отвечать. У меня этих скринов ещё целый вагон и маленькая тележка, если кому надо, могу в личку покидать. Там t забортного воздуха в Краснодарском крае, с 23мая по 9 июня. Могу скинуть данные, как с компа авто, так и данные с ЕЛМки, которая у меня всегда подключена и это, как вы понимаете, t в тени

 

IMG_20250709_153941.jpg

IMG_20250709_153919.jpg

 

IMG_20250709_153711.jpg

IMG_20250709_153802.jpg

IMG_20250601_173401.jpg

IMG_20250601_173416.jpg

IMG_20250709_154147.jpg

IMG_20250709_160832.jpg

IMG_20250709_160856.jpg

IMG_20250709_174053.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kos7500 сказал:

 

Там у всех возникли вопросы по поводу достоверности данных, разве нет?

Ссылка на сообщение

Ну а3 5-40 лить с заменой раз в 5 тысяч сюда это прям перестраховка/перебздеж. За глаза илсака хватит 5-30 sp даже с учетом теоретического перелива топлива

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, doktordugi сказал:

Ну а3 5-40 лить с заменой раз в 5 тысяч сюда это прям перестраховка/перебздеж. За глаза илсака хватит 5-30 sp даже с учетом теоретического перелива топлива

Да, я частенько лью сюда Ильсак 5w30, причём, самый дешёвый, вот и сейчас на таком катаю

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

 

В Руководстве по Эксплуатации прописаны 5w30/5w40 АРI SN, я знал, что поеду на юга на этом масле и не ошибся, жара была (+36°) в тени. Я всё-таки считаю (пока не слышит SAE20), что вязкость, при высоких забортных t и трассовых пробегах, скорее плюс, нежели минус

Увы, но вы ошиблись :) на трассе меньшая вязкость экономит бензин и не нужно менять вязкость от того что вы едете на юга, при учёте того, что ваша система охлаждения исправна

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...